Совет 1: Как избавиться от гипертонии

Гипертония – это заболевание, характеризующееся высоким артериальным давлением. Без должного лечения оно может привести к тяжелым осложнениям, например, к проблемам с сердцем. Избавиться от гипертонии можно как изменением образа жизни, так и используя лекарственные препараты.
Инструкция
1
Одной из главных причин гипертонии является стресс. Это состояние часто сопровождает людей в тяжелых жизненных ситуациях. Однако стресс не влияет прямо на кровяное давление, все дело в реакции человека на него. Попытка справится со стрессовой ситуацией с помощью чрезмерного количества нездоровой пищи и алкоголя оказывает решающее воздействие на организм. Старайтесь избегать стрессовых ситуаций или, по крайней мере, минимизируйте их негативный эффект. Если справиться со стрессами самостоятельно вы не можете, обращайтесь за консультациями к психотерапевтам.
2
Непосредственное влияние на развитие гипертонии оказывает поваренная соль. Ее потребление ведет к увеличению количества влаги в кровеносных сосудах, в результате чего повышается давление. Постарайтесь ограничить суточное потребление соли 4-мя граммами. Для этого готовьте самостоятельно, как можно чаще. Так вы сможете контролировать потребление этого вещества. Меньше заказывайте готовых блюд. Соль содержится во многих продуктах питания. Посещая магазины, обязательно читайте упаковки. Ищите продукты, в составе которых соль заменена натуральными специями и травами.
3
Скорректируйте свой рацион. Увеличивайте потребление фруктов и овощей, постарайтесь минимизировать долю насыщенных и общих жиров, а также холестерина. Диета при гипертонии имеет особенное значение. При правильном ее составлении состояние здоровья можно значительно улучшить в течение нескольких недель. Помимо фруктов и овощей ешьте больше постного мяса, рыбу, мясо птицы, цельные зерна, орехи и семена с высоким содержанием клетчатки, магния и калия.
4
Отличным способом вылечиться от гипертонии является избавление от лишнего веса. Избыточный вес оказывает давление на сердце, заставляя его работать интенсивнее, чтобы насытить кровью лишние ткани. Постарайтесь избавиться от этой проблемы, если она у вас имеется. Попробуйте есть чаще, но в меньших количествах. Не используйте лекарства для похудения без консультации с врачами, это может усилить гипертензию.
5
Еще одной причиной гипертонии является алкоголь. Чрезмерное его потребление вызывает множество проблем, в том числе и повышение давления. Откажитесь от выпивки или, по крайней мере, потребляйте ее в умеренных количествах, переходите при этом на менее крепки из них, например, красные вина. Если вы лечите гипертонию с помощью таблеток, ни в коем случае не смешивайте их с алкоголем. Это может привести к тяжелым осложнениям.
6
При чрезмерном увеличении давления или хронической гипертонии обратитесь за консультацией к врачу. Вам могут быть назначены специальные лекарственные препараты или их комбинации. К таким препаратам относятся, например:

- бета-блокаторы, сокращающие интенсивность сердцебиения;
- блокаторы кальциевых каналов, расширяющие артерии;
- диуретики, выводящие из организма излишки воды и соли.

Все подобные препараты обладают очень сильным эффектом воздействия. Используйте их строго по назначению врача и следуя инструкции по применению.

Совет 2: Как избавиться от гипертонии навсегда

Гипертоническая болезнь — одно из самых распространенных заболеваний на земле. Осложнения гипертонии, такие как инфаркт, инсульт и аневризма аорты, занимают первое место среди причин смертности.
Инструкция
1
Гипертоническая болезнь — это заболевание, основным симптомом которого является повышение артериального давления, никак не связанное с другими заболеваниями внутренних органов и систем. Обычно гипертония обнаруживается у людей в возрасте старше 40 лет, чаще у мужчин. Но сейчас медики говорят о сильном «омоложении» многих болезней, так что повышенное давление у тридцатилетних уже не редкость.
2
Предрасполагают к повышению давления наследственный фактор, курение, злоупотребление алкоголем, избыточная масса тела, стрессы, нездоровая пища с повышенным содержанием поваренной соли, жирного, острого и соленого, низкая физическая активность.
3
Для того чтобы выставить диагноз «гипертоническая болезнь», необходимы обследования: суточное мониторирование артериального давления и эхокардиография или электрокардиография. Если определяется устойчивое повышение давления и/или изменения в сердце, характерные для гипертонии, выставляется подтвержденный клинический диагноз и назначается лечение.
4
Гипертоническая болезнь — это фактор риска для развития следующих осложнений: гипертонический криз, атеросклероз коронарных и мозговых артерий, инфаркт миокарда, ишемический и геморрагический инсульт, поражение почек, изменения сосудов сетчатки глаз, сердечная недостаточность, отек легких, кардиомиопатия и миокардиодистрофия. Необходимо удерживать свое давление в пределах нормальных цифр, чтобы избежать осложнений.
5
Для того чтобы уверенно удерживать хорошее артериальное давление, нужно полностью изменить свой режим: надо высыпаться, соблюдать с ограничением соленого, и копченого, снизить вес и избегать стрессов. Физические нагрузки должны быть дозированы и не слишком тяжелы. Кроме изменения режима терапевт обязательно назначит препараты, снижающие давление.
6
Конкретный гипотензивный препарат вам может назначить только врач — кардиолог или терапевт. На основании обследований и сопутствующих заболеваний доктор подберет одно или несколько средств, которые подойдут именно вам. Иногда с первого раза подобрать подходящий препарат не получается, но пускать все на самотек нельзя. Со временем нужное лекарство будет найдено. Гипертоническая болезнь — это хроническое заболевание, по большому счету, неизлечимое. Основная задача пациента и врача — удержание давление на хороших показателях. нужно быть готовым к тому, что прием и соблюдение определенного режима и придется продолжать всю жизнь.
7
Помните, что соблюдение режима и регулярный прием гипотензивных — единственный способ удерживать давление на здоровых цифрах!
Видео по теме
Источники:
  • Гипертоническая болезнь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500