Совет 1: Мозг как эрогенная зона женщины

Если в сознании женщины засели пуританские установки о том, что сексуальные отношения – это «стыдно», «пошло» или «неприлично», никакие самые страстные ласки не смогут пробудить настоящую чувственность и создать атмосферу раскрепощенности в постели.

Эмоциональная зажатость

Она может быть вызвана самыми различными причинами: и неумелыми действиями партнера, и неподходящей для любовных игр обстановкой. А, возможно, вы разочарованы в партнере как в личности и не испытываете к нему ни подлинного уважения, ни влечения?

Чувство недоверия партнеру

Если оно присутствует, это блокирует сексуальные импульсы, ведь сексуальное влечение для многих женщин неотделимо от влечения духовного. Если в паре существуют серьезные психологические разногласия, это не может не сказаться на качестве сексуальной жизни.

Недостаток любви и нежности

Случается, что мужчина в постели не стремится доставить удовольствие партнерше, а заботиться лишь о собственном удовлетворении. Но порой это происходит не по причине «эгоизма», а просто потому, что мужчина не задумывается об этом. Иногда достаточно поговорить с ним откровенно, поделиться своими пожеланиями. Эмоционально и психически здоровому мужчине нравится чувствовать себя сильным и способным доставить своей партнерше удовольствие.

Недовольство собственным телом

Женщины, зная о своих физических недостатках, нередко говорят о них своим мужчинам. Скорее всего, они хотят услышать в ответ, что для любимого это не имеет значения. Но подобные высказывания зачастую имеют обратный эффект: мужчина, до этого самозабвенно наслаждавшийся обществом желанной женщины, начинает обращать внимание на некоторые особенности ее телосложения, и приходит к выводу, что с его милой действительно «не все идеально».

На самом деле, в момент страсти мужчину увлекают совершенно другие вещи, ему некогда заострять внимание на недостатках партнерши. Если он желает женщину, он  желает ее всю: с несовершенной формой груди и не слишком тонкой талией, с другими мнимыми и реальными «недостатками». Поэтому, занимаясь любовью, просто получайте от этого удовольствие и стремитесь доставить его любимому. Кстати, уверенность женщины в себе возбуждает мужчину. 

Совет 2: Эрогенные зоны - где же у него кнопка

Знание мужских эрогенных зон значительно облегчает интимную жизнь. Данные секретные кнопки позволяют легко манипулировать ощущениями любимого, быстро довести его до состояния крайнего возбуждения или, наоборот, притормозить в нужный момент. Причем эрогенные зоны можно использовать не только во время постельных отношений, но для привлечения и завлечения мужчины.
Эрогенными зонами считаются участки на теле человека, наиболее чувствительные к прикосновениям и иным манипуляциям. В данных местах находится огромное количество нервных окончаний, которые реагируют быстрым возбуждением. Результат воздействия на эрогенные зоны зависит от его интенсивности. Манипулирование в данных местах может быть как просто приятным и расслабляющим, так и доводящим до оргазма.
Некоторые женщины полагают, что у мужчин существует всего одна эрогенная зона и находится она ниже пояса. Однако такое мнение в корне неверно и очень часто приводит к однообразному скучному сексу.

Возбуждение мужчины можно начинать с головы. И речь не столько о мозге, который они при виде красивой, сексуальной и любимой женщины предпочитают отключать, сколько о кожном покрове под волосами, областями за ушами и мочками. Легкое массирование данных частей приведет мужчину в экстаз и хорошо подготовит к дальнейшим действиям.

Немало эрогенных зон мужчины расположено на руках и ногах. В первом случае особого внимания заслуживает область между пальцами, внутренняя сторона ладони и ямочка у локтя. Наиболее чувствительными местами на ногах являются ступни, бедра (особенно с внутренней стороны) и задняя часть колен. Стимуляцию можно проводить как руками, так и губами или языком.
Желая возбудить мужчину, необходимо помнить о том, что они остро реагируют на визуальные эффекты. Уже одно ваше появление в эротичном наряде, узкой юбке или красивом нижнем белье приведет партнера в сексуальный восторг.

Передняя часть туловища мужчины также имеет несколько эрогенных зон. Первая из них – грудь, на которой наиболее чувствительными являются соски. Также приятные ощущения у мужчины вызывают поглаживания живота, области около пупка и чуть ниже него. Представители сильного пола отмечают, что неимоверное возбуждение они испытывают, если женщина массирует данные зоны не руками, а грудью с возбужденными сосками.

Не менее приятны для мужчины прикосновения к его спине. Основное внимание следует уделить линии вдоль позвоночника и области в районе лопаток. Эффект от стимулирования данных мест во многом зависит от предпочтений мужчины: кто-то любит легкие поглаживания, а кому-то необходимы яростные «расцарапывания» ногтями. Чтобы понять, чего желает ваш партнер, следите за его реакцией на ваши действия.
При стимулировании эрогенных зон важно избежать щекотки. Поэтому контролируйте свои движения: они должны быть уверенными и нежными, но не особо легкими. При этом желательно, чтобы руки были теплыми.

Еще одной эрогенной зоной «сзади» являются ягодицы. С данной областью можно особо не церемониться: здесь большинство мужчин предпочитают активные действия. Вы можете хлопать, мять, сильно сжимать и осуществлять иные манипуляции, которые только больше раззадорят вашего партнера.

Постепенно подберитесь к главной кнопке на теле мужчины – его достоинству. Данная зона является наиболее чувствительной к ласкам самого различного рода. Причем приветствуется стимулирование не только самого пениса, но и яичек, мошонки, простаты. «Нажимать» на эту и другие перечисленные кнопки можно как руками и губами, так и используя грудь и различные посторонние предметы (перышки, кусочки льда, приятные на ощупь ткани и пр.).

Совет 3: В каких частях женского тела расположены эрогенные зоны

Влюбленный человек, будь то мужчина или женщина, испытывает возбуждение при одной мысли о предмете своей страсти. Даже незначительное прикосновение способно вызвать сексуальное возбуждение. Существует мнение, что все тело женщины – это эрогенная зона, но все же есть определенные области, ласки которых способны доставить ей наибольшее наслаждение.
Принято делить эрогенные зоны по степени чувствительности к любовным ласкам на сильные, средние и слабые. Но необходимо помнить, что тело каждой женщины индивидуально, как и ее реакции. Вполне может случиться, что воздействие на ту или иную область, не вызывающее энтузиазма у одной партнерши, у другой пробудит ощутимый чувственный отклик.

Многим женщинам нравится, когда мужчина играет с ее волосами, поглаживает их. Но, как правило, такие прикосновения вызывают лишь легкое желание. Гораздо более чувствительной является область уха. Многие страстные дамы, легко достигающие сексуального возбуждения, приходят в восторг, когда партнер ласкает ее ушные раковины языком, нежно покусывает их.

Шея также считается чувствительной зоной. Наибольшее удовольствие некоторые женщины испытывают при поцелуях и поглаживаниях передней ее части, а также ямочки между ключицами. Других же возбуждают ласки в области между ухом и плечом. Сами плечи в этом случае также могут быть чрезвычайно чувствительны к поцелуям и прикосновениям.

Многие испытывают наслаждение, когда партнер ласкает их руки. Считается, что наиболее чувствительными являются кисти рук (как тыльная их сторона, так и ладони), пальцы. Вызывает возбуждение и стимуляция внутренней поверхности предплечий. Некоторым дамам нравятся поцелуи в сгиб локтя и воздействие на эту зону языком.

Поцелуй в губы не случайно считается непременным атрибутом любовной игры: губы, язык, слизистая оболочка рта являются чувствительной эрогенной зоной как у мужчин, так и у женщин. Существует великое множество вариантов поцелуев, и внимательный любовник добавит в свой арсенал те, что предпочитает именно его партнерша.
Вопреки расхожему мнению, далеко не все дамы приходят в восторг от «французского» способа, когда язык мужчины проникает им в рот. Они находят более приятным, когда любовник касается внешней поверхности их губ своими губами и языком.

Многие мужчины любят ласкать женскую грудь, и, как правило, женщины не имеют ничего против: мягкие, массирующие движения в области груди вызывают прилив желания. Чувствительны к любовным ласкам и соски. Некоторым нравится, когда партнер не только ласково щекочет их, нежно гладит, но и покусывает.

Вызывает возбуждение у многих женщин и довольно интенсивные воздействия в области талии, живота, внутренней поверхности бедер. Как правило, дамы приходят в восторг от ласк зоны между лопатками, известной также под названием «кошачье место».

И, разумеется, как у мужчин, так и у женщин, наиболее сильные и чувствительные эрогенные точки сконцентрированы в районе гениталий – ведь именно эта зона подвергается наиболее интенсивному воздействию при соитии.

Ласки в области промежности, как правило, доставляют женщине наибольшее удовольствие. Но одним нравится, когда партнер уделяет больше внимания входу во влагалище, другие испытывают наслаждение от прикосновений к малым половым губам. Большинство же предпочитают нежное воздействие на область клитора. Некоторые представительницы прекрасного пола способны испытать оргазм лишь при условии стимуляции этой зоны.

Многие мужчины ошибочно полагают, что стимуляция внутренней поверхности влагалища способна доставить женщине наивысшее наслаждение. Однако, это не всегда так. На внутренней поверхности этого органа не так уж много нервных окончаний, а значит, и реакция возбуждения при воздействии на эту зону будет у большинства дам не такой уж интенсивной. Но, как известно, не бывает правил без исключений.
Мудрая природа позаботилась о том, чтобы снизить болевые ощущения роженицы во время прохождения плода через родовые пути – а влагалище, как известно, является их частью.

При сексуальном контакте женщина чаще всего все же испытывает сильное сексуальное удовольствие при введении пениса во влагалище. Но в этом случае большую роль играет психологический фактор: сознание высшей степени близости с любимым мужчиной способно доставить ей ни с чем не сравнимое наслаждение.

И, конечно, не стоит забывать, что главной эрогенной зоной женщины является мозг. Если она любит мужчину, испытывает к нему влечение не только физическое, но и духовное, он может быть уверен, что его ласки доставят ей удовольствие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500