Совет 1: Витражи в интерьере

Витражи для оформления интерьера используются с давних времен. Изящные и легкие панно из фактурного и цветного стекла моментально преобразят оконный проем, дверное полотно, перегородку, нишу или мебельный фасад. С ними помещение станет ярче, интереснее и уютнее.

Что такое витраж

Витраж – это художественная композиция их кусочков фактурного или цветного стекла. Витраж может использоваться в качестве отдельного элемента в интерьере, с его помощью можно дополнять или заменять обычные стекла.

Стили витражей

Витражи могут быть разных стилей и направлений, поэтому их можно вписать практически в любой интерьер. Настоящим произведением искусства считается классический витраж, для которого характерны симметрия и пропорциональность изображения, сдержанные темные и пастельные цвета. Классическое панно можно использовать для оконных или дверных проемов, конструкций межкомнатных перегородок, кухонных фасадов из массива. Как правило, витраж состоит из геометрических фигур и их сочетаний, но он может повторять и копии произведений живописи выдающихся мастеров. Чем более уникален витраж, тем выше его цена.

Витражи в готическом стиле характеризуются четкими и контрастными узорами, а среди используемых цветов – алый, золотой, темно-красный, синий, пурпурный, фиолетовый, зеленый. Готические панно отлично сочетаются с мебелью из красного дерева, декорированной бархатом или кожей. Панно в готическом стиле сделает интерьер дома или дачи схожим с интерьерами старинного замка, загадочного и необычного.

Витражи в стиле модерн можно узнать по плавным, сложным линиям, утонченности и изящности. Для панно в стиле модерн характерно использование морских и цветочных мотивов, приглушенных красок и полутонов.

Абстрактные витражи – это дань современному интерьеру. Они способны подарить позитивные эмоции и превратить любую обстановку в стильную и неповторимую.

Как использовать витражи в интерьере

Витражи можно использовать в разных конструкциях, но чаще всего их можно увидеть в оконных проемах. Панно может защищать помещение от солнца или выполнять только эстетическую функцию.

Кроме оконных проемов витражи можно использовать для межкомнатных или балконных дверей. За счет витражей любая конструкция становится заметной и значимой деталью интерьера. Стеклянное полотно может визуально зонировать пространство или выступать в роли элемента, объединяющего разные помещения.

С помощью витражей можно преобразить мебельные фасады, оживив простые дверцы шкафов, или сделать шкаф-купе оригинальным и неповторимым.

Совет 2: Как сделать расписную вазу с помощью акрила

В интерьере хорошо смотрятся разные самодельные вещи. Очень просто делается ваза с рисунком, внешне напоминающая технику "витраж". Это эффектный, совершенно уникальный способ украсить дом.
Вам понадобится
  • Бутылка из-под вина домашнего, или заготовка вазы из стекла, или ваза из стекла.
  • Краски витражные Гамма набор.
  • Контур золотой.
  • Ватный диск.
  • Ацетон.
  • Контур рисунка. Учитывая, что вазы часто бывают круглые или других неформатных очертаний, может подойти ткань с рисунком ровных очертаний.
Инструкция
1
Сначала нужно очистить поверхность вазы. В зависимости от загрязнений, применяют разные средства, но оставлять на поверхности стекла царапины нежелательно. Если вы можете нарисовать рисунок сами - это будет лучший вариант. Можно делать это с помощью обычного фломастера, но не тёмного. Неверные линии убирают с помощью ацетона, нанеся его на вату или мягкую ткань.
2
На втором этапе используют контур. Это краска, выпускаемая в тюбике. Подойдет золотистая, но если такой не найдется, можно взять бронзовую. Наносите линию аккуратно, контур должен казаться объемным и напоминать проволоку. С помощью контура надо аккуратно обвести рисунок, или нарисовать свой. Если вы умеете рисовать простейшие элементы - попробуйте сами создать витраж, эффект может оказаться лучше, чем вы ожидали. Затем дайте контуру высохнуть.
3
Теперь надо наносить витражные краски. Даже в минимальном наборе найдутся все подходящие цвета для простейшей композиции. Использовать витражную краску нетрудно, но она прозрачная, и если вы взяли краску для начинающих - она может свернуться, образовать некрасивые подтеки, поэтому нужно равномерно выдавливать ее из тюбика и его кончиком размещать по фрагменту, закрашивая его.
4
Нанеся первый слой, сразу закрашивайте ближайший фрагмент, следите, чтобы краска распределялась равномерно. После высыхания нужно нанести еще один слой. Но краска должна высыхать полностью, иначе она не закрепится на поверхности вазы. Второй слой надо наносить осторожно, не царапая первый. Ваза готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют подходящие кисти для витражных красок. Но их в процессе работы понадобится все время очищать, на это потребуется время.
Совет полезен?
Нарисуйте наверху вазы какую-нибудь кайму. Она может быть простейшей, но композиция станет завершенной.

Совет 3: Шкафы-купе с витражами

Шкафы с витражами - удобная мебель, в которую можно что-то складывать, так еще такие шкафы служат ярким акцентом. Витраж на дверце шкафа-купе может быть отдельным элементом декора или служить продолжением художественного изделия, которое украшает двери или окна вашего дома.
Офисные шкафы-купе, которые снабжены витражными панно, указывают на безупречную деятельность компании и на ее солидность. Ведь респектабельный вид - начало успеха, присутствие витражей укрепляет имидж, демонстрируя направленность на дальнейшее развитие бизнеса.

Кстати, у шкафа-купе с витражами несколько функций. Во-первых, удобство пользования. Даже загроможденный угол шкафу не помеха. Ведь в основном они делаются по индивидуальным проектам, под выделенное отдельное пространство. Современные технологии сейчас позволяют использовать уникальные техники по изготовлению витража, поэтому эстетика и качество можно оценить очень высоко.

Кроме того, в таких шкафах устанавливают виды витража, которые в других местах быть сделаны не могут, потому что портятся из-за частого движения и тряски. При изготовлении шкафов-купе используются стекла высших марок, профили берутся самые прочные. Способы крепления тут тоже особенные, фурнитура – качественная, это все позволяет получать прочную конструкцию в результате.

Но самое главное - такие шкафы добавят вашему интерьеру шарма, станут показателем стиля, вкус хозяина дома, облагораживая и делая атмосферу современной действительности более теплой.

Прежде чем заказывать мебель, требуется определиться с местом ее расположения, точно рассчитать, как оформление будущих витражей будет сочетаться с окружающим пространством.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500