Совет 1: Как приготовить котлеты с сыром

Котлеты с сыром явятся приятным разнообразием для мясных гурманов. Они могут выступать как в качестве холодной закуски перед основными блюдами, так и приятным дополнением к любым гарнирам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг говяжьего фарша;
  • - 1 кг свиного фарша;
  • - 1 ст. ложка морской соли;
  • - 1 ст. ложка сушеного лука;
  • - 1 ч. ложка сухого чеснока;
  • - 1 ч. ложка черного перца;
  • - 1/2 ч. ложки красного перца;
  • - 150 мл холодной воды;
  • - 8 пластинок острого сыра.
Инструкция
1
Для того чтобы котлеты получились вкусными, необходим фарш хорошего качества. Оба фарша надо смешать вместе.
2
В отдельной емкости смешайте морскую соль, сухой чеснок, сушеный лук, а также черный и красный перцы. Перемешанные между собой специи высыпьте в фарш. Перемешивайте их вместе с фаршем, добавляя туда холодную воду.
3
Каждую из пластинок острого сыра разделите на 4 части. Вручную или с помощью пресса сформируйте тонкие круглые котлеты.
4
По центру одной котлеты положите сыр. Склейте всё это с другой котлетой и переложите их ваксовой бумагой.
5
Теперь разожгите гриль, подождите, пока разгорятся угли. Почистите решетку гриля, на которой будете жарить, смажьте её оливковым маслом.
6
Выложите сформированные котлеты на решетку гриля. Действуйте аккуратно, чтобы не обжечься. Время жарки составляет приблизительно 14-16 минут. Жарить необходимо с двух сторон, каждая сторона должна прожариться в течение 7-8 минут.
7
Готовые котлеты можно подавать на стол горячими сразу после того, как вы снимете их с решетки гриля.

Совет 2: Как приготовить котлеты с куриным филе, сыром и болгарским перцем

Котлеты в своем классическом исполнении уже приелись. Освежите традиционное блюдо, внеся некоторые корректировки в рецепт. Приготовьте такие овощные котлеты и получите совершенно новое для себя и вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - 200 г болгарского перца;
  • - 100 г булочки;
  • - 2 луковицы;
  • - 200 мл молока;
  • - панировочные сухари;
  • - зелень по вкусу;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Куриное филе заранее разморозьте. Промойте под проточной водой и обсушите. Пропустите мясо через мясорубку или порубите в кухонном комбайне.
2
Булочку залейте водой и оставьте стоять в стороне, пока она не размокнет. Сыр натрите на терке. Луковицы почистите и измельчите с помощью ножа. Перец промойте и удалите хвостик и все внутренности. Нарежьте его на мелкие кубики. Зелень промойте, просушите и мелко порубите.
3
Булочку добавьте в мясо. Вынимая булочку из молока, излишнюю жидкость слейте. Добавьте порезанный лук, перец, зелень и тертый сыр. Посолите и поперчите смесь, затем перемешайте. Из получившейся смеси сделайте котлеты.
4
Панировочные сухари выложите в неглубокую тарелку и обваляйте каждую котлету в сухарях. В сковороду добавьте масло и прогрейте на огне. Жарьте котлеты на масле без запаха с обеих сторон. Каждую из сторон жарить необходимо не более 10 минут на среднем огне. Подавать котлеты лучше с соусом и зеленью.
Обратите внимание
На гарнир прекрасно подойдет картофель или рис.
Совет полезен?
Котлеты не стоит делать слишком большими, иначе они останутся не прожаренными внутри. Слишком мелкие - получатся сухими.

Булочку можно заменить кусочком обычного хлеба.

Если приготовить соус, например сырный, можно подавать котлеты как отдельное блюдо.

Совет 3: Как приготовить котлеты из щуки

Шикарные блюда из щуки очень часто подаются на праздничный стол. Вкусное и полезное щучье мясо получается необыкновенно нежным и сочным. Котлеты из него можно приготовить самыми разными способами.
Вам понадобится
  • Котлеты из щуки в духовке:
  • - 1,2 кг щуки;
  • - 180 г сливочного масла;
  • - 4 шт. репчатого лука;
  • - 3 моркови;
  • - 4 ст.л. манной крупы;
  • - немного томатного кетчупа и растительного масла;
  • - специи, соль по вашему вкусу.
  • Жареные котлеты из щуки:
  • - 2 кг щуки;
  • - 260 г свиного сала;
  • - 120 г белого хлеба;
  • - 220 мл свежего молока;
  • - немного растительного масла;
  • - перец, соль по вкусу.
  • Котлеты из щуки с сыром:
  • - 730 г филе щуки;
  • - 1 ч.л. мускатного ореха;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - 2 яйца;
  • - 120 г сыра;
  • - немного растительного масла;
  • - для панировки немного манной муки;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Котлеты из щуки со свининой:
  • - 830 г филе щуки;
  • - 830 г свинины;
  • - 3 головки лука репчатого;
  • - немного муки и растительного масла;
  • - перец, соль по вкусу.
Инструкция
1
Котлеты из щуки в духовке
Приготовьте овощи. Лук почистите и нарежьте небольшими кубиками. Половину нарезанного лука положите на сковороду, обжарьте его до золотистости. Затем очистите морковь, натрите на средней терке. Добавьте ее к луку, немного обжарьте.
Возьмите щуку, тщательно отделите кожу и кости. Мясо щуки пропустите вместе с луком, который остался, через мясорубку. В полученный фарш добавьте обжаренные овощи, специи и манную крупу, посолите по вкусу и хорошо все перемешайте.
Сформируйте из фарша небольшого размера котлеты и поместите их на противень. Перед этим смажьте его сливочным маслом. Духовку разогрейте до 190оС, поместите туда котлеты. Затем залейте их томатным кетчупом (предварительно разбавьте его водой) готовьте примерно 30 минут. Подать готовое блюдо можно с гречкой или картофелем.
2
Жареные котлеты из щуки
Возьмите рыбу, очистите хорошенько, выньте кости. Готовое мясо порежьте на небольшие дольки. Затем выложите куски в мясорубку, поместите туда сало(предварительно его нарежьте) и измельченный лук. Тщательно все прокрутите. В отдельную тарелку покрошите хлеб и залейте молоком. Подождите пока хлеб пропитается, затем выложите его к рыбному фаршу. Посолите, поперчите по своему вкусу, перемешайте. Из готовой массы сформируйте котлеты. На сковороду добавьте растительное масло и выложите котлеты. Обжарьте их с обеих сторон. Они получатся нежными и сочными, если вы добавите на сковороду немного молока либо воды, потом потушите их под крышкой 12 минут.
3
Котлеты из щуки с сыром
Рыбное филе сполосните и аккуратно пропустите через мясорубку вместе с измельченным луком. Выложите на отдельную тарелку. Добавьте туда яйца, мускатный орех и соль, компоненты хорошенько перемешайте. Натрите сыр на средней терке в небольшую миску. Из рыбного фарша слепите лепешки, в самый центр лепешек положите протертый сыр и сформируйте котлеты. Обваляйте их в манной крупе. На сковороду добавьте растительное масло и обжарьте котлеты до золотистой корочки.
4
Котлеты из щуки со свининой
Свинину промойте и нарежьте небольшими кусками. Лук очистите и измельчите. Затем сполосните рыбное филе и выложите его в мясорубку, туда добавьте свинину и лук. Тщательно все пропустите. Выложите полученный фарш в миску. Посолите, посыпьте перцем по вашему вкусу, добавьте яйцо. Компоненты смешайте. Далее слепите из готового фарша котлеты. Обваляйте их в муке, выложите на сковороду и обжарьте на растительном масле.

Совет 4: Готовим домашние котлеты со сметаной и сыром

Котлеты – это очень домашнее блюдо, оно пронизано семейным уютом и теплом. Данный рецепт уникален тем, что добавление сметаны, смягчает жесткую говядину и придает котлетам неповторимый и уникальный вкус.
Вам понадобится
  • - 500 г говядина
  • - одна луковица
  • - 150 г батона
  • - 3 зубчика чеснока
  • - 100 г сыра
  • - 70 г сметаны
  • - мука
  • - растительное масло
  • - соль, перец по вкусу
  • - зелень (сушеные укроп и петрушка)
Инструкция
1
Промойте мясо хорошо под проточной водой, обсушите и нарежьте кубиками. Затем порубите лук и чеснок. Отрежьте от батона краешки и оставьте только мякоть. Замочите ее в молоке. Прокрутите на мясорубке мясо, лук, чеснок, добавьте соль и перец по вкусу. Разомните пропитанный молоком батон вместе с фаршем.
2
Натрите на мелкой терке сыр. В данном случае подойдет любой твердый сыр, только не забудьте, что каждый сыр содержит разное количество соли, и если вы используете «Пармезан», то лучше недосолите фарш.
3
Введите сметану в фарш и размешайте. Слепите котлеты. Такое количество продуктов позволит Вам сделать около 9-10 котлет. Что касается сметаны, смотрите по консистенции фарша, если он вберет в себя больше 70 г, то добавьте то количество, которое требуется, только не сделайте фарш жидким.
4
Не забудьте приправить котлеты сушеной зеленью. Если нет под рукой такой зелени, можно использовать сушеный базилик или прованские травы, да и мелко нарубленная свежая зелень тоже не испортит продукт.
5
Обваляйте котлеты в муке и отправьте на раскаленную сковороду. Обжаривайте по 4-5 минут на каждой стороне, затем уменьшите огонь и накройте крышкой. Котлеты лучше всего, конечно, подавать горячими, но и разогретые впоследствии они тоже будут очень вкусны!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500