Совет 1: Котлеты с картошкой в соусе

Котлеты с картошкой в ароматном соусе - необычайно вкусное блюдо. Оно непременно понравится вам и вашим гостям, своим изысканным вкусом и прекрасным видом. Этот деликатес отлично подойдет как для обеда, так и для ужина.
Котлеты с картошкой в соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - фарш 500 г;
  • - лук одна головка;
  • - чеснок 3 штуки;
  • - яйца 2 штуки;
  • - булочка 250 г;
  • - мука 3 ст. ложки;
  • - соль по вашему вкусу;
  • - сметана 3 ст. ложки;
  • - кетчуп 2 ст. ложки;
  • - вода 1 стакан.
Инструкция
1
Возьмите лук, помойте, очистите. Как следует его измельчите. Далее возьмите хлеб, нарежьте его на небольшие кусочки и выложите на тарелку. Далее залейте хлеб молоком и дайте ему настояться. В отдельную посуду выложите фарш, туда добавьте измельченный лук и нарезанный хлеб, все хорошенько перемешайте.
2
В чистую тарелку высыпьте муку. Из готового фарша слепите не большого размера шарики. Обваляйте их в муке со всех сторон. Возьмите форму, смажьте ее маслом и поместите туда шарики, которые у вас получились.
3
Промойте и очистите картофель. Положите картошку в центр формы. Котлеты будут располагаться вокруг картофеля. Духовку разогрейте до 200 градусов и выпекайте блюдо 17 минут. Затем выньте из духовки.
4
Приготовьте соус. В небольшую миску вылейте 3 столовые ложки сметаны, 2 столовые ложки кетчупа и один стакан воды, все тщательно смешайте. Затем добавьте соль с перцем по вашему вкусу, еще раз перемешайте. Залейте поверхность блюда соусом, который у вас получился, и снова поставьте блюдо в духовку на 25 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как подавать блюдо на стол, его можно украсить измельченной свежей зеленью.

Совет 2: Котлеты постные рисово-картофельные с грибной начинкой

Во время поста такие котлеты идеальный вариант постных блюд. Котлеты очень вкусные, съедаются моментально. Этот рецепт очень прост и быстр в приготовлении.
Котлеты постные рисово-картофельные с грибной начинкой
Вам понадобится
  • - 1 ст. крупнозернистого риса
  • - 300 г картофеля
  • - 100 г грибов шампиньонов
  • - 1 средняя луковица
  • - 1 шт. морковь
  • - 1 ч. л. молотой сладкой парики
  • - 2 – 3 ст. л. растительного масла
  • - 100 г панировочных сухарей
  • - 2 ст. л. соевого соуса Киккоман
Инструкция
1
Сварить картофель в мундире. Сварить рис до полной готовности. Чем сильнее клейкий рис, тем лучше.
2
Остывшую картошку очистить и натереть в мелкой терке.
3
Натертую картошку смешать с рисом и добавить паприку. Солить по вкусу.
4
Лук мелко измельчить, морковь натереть на терке, грибы мелко порезать. Все эти ингредиенты выложить в сковороду, добавить соевый соус и жарить до полного испарения жидкости. Полученную начинку остудить.
5
Разделочную доску посыпать панировочными сухарями. Взять 1 столовую ложку рисово-картофельной смеси. Немного примять и положить в середину чайную ложку начинки. Защипнуть края, формируя котлету.
6
Полученные котлеты пожарить на постном масле с двух сторон. Примерно 3 – 5 минут каждую. До образования румяной корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500