Совет 1: Как змеи меняют кожу

Нормальная линька у змей является комплексным процессом. Клетки промежуточной зоны эпидермиса при нем способны образовывать новый роговой слой, который называется эпидермальной внутренней генерацией. Наружные слои живых клеток, что размещены под роговым слоем, в результате процесса оказываются полностью заменены. Процесс этот является биологическим, в итоге рептилия полностью сбрасывает старый кожный покров и образовывает новый.
Инструкция
1
К процессу смены кожи змея долго готовится. Она становится агрессивной и беспокойной, меняет поведение, перестает есть. Некоторые змеи становятся ленивыми и вялыми, другие нервными. Особенно в период линьки опасны ядовитые змеи. Внешне подготовка змеи к линьке проявляется следующим образом: старая кожа тускнеет и бледнеет, рисунок становится менее четким, у глаз оттенок меняется, становится мутно-голубым.
2
У змей первая линька проходит сразу же после рождения или через неделю-две после того, как маленькие змеи вылупляются из яйца. Зависит это в основном от вида. Чаще всего меняют кожу молодые змеи – иногда змеиная чешуя обновляется раз в четыре недели. Змея становится старше, и процесс осуществляется все реже. В среднем, взрослая змея сбрасывает кожу 2-4 раза в год. Насколько частыми будут обновления, зависит от многих факторов, среди которых: возраст змеи, стадия полового созревания, наличие паразитов и бактерий, питание. Также оказывают влияние влажность воздуха и температура.
3
Нормальная линька осуществляется в несколько стадий. Стадия пролиферации характеризуется тусклой матовой кожей. Следом наступает фаза расхождения линьки. Происходит формирование внутренней эпидермальной генерации, образуется полость с выпотом лимфы в нее. Пролиферацию заменяет дифференциация клеток, которые составят новый роговой слой с образованием в промежуточной зоне тонкой щели, размещающейся между тремя слоями старых клеток и тремя новых. Когда сформируется внутренняя эпидермальная генерация клеток, образуется полость – зона расслоения. Помутнение глаз у змей происходит именно в этот период.
4
Расслоение – следующая фаза, при которой кожа светлеет и от нормальной мало чем отличается. При растворении исчезает промежуточное вещество и происходит адгезия белков, а после этого начинается собственно линька. Кожу змеи сбрасывают, выползая из нее.

Совет 2: Как содержать змей

В последнее время стало модным иметь среди домашних питомцев не кошек или собак, а экзотических животных, в частности змей. Иногда причины такого выбора кроются действительно в веяниях моды, но порой владельцами змей становятся люди, которым по душе наблюдение завораживающих движений этих рептилий.
Инструкция
1
Прежде чем завести змею в квартире, позаботьтесь об оборудовании места ее будущего обитания. У животного должен быть свой уголок – террариум, представляющий собой емкость из стекла или пластика. На дно террариума насыпьте песок или специальный грунт, который можно приобрести в зоомагазине, посадите растения, положите камни, ветки.
2
Не забывайте о том, что змея – хладнокровное животное, а значит температура ее тела тесно связана с условиями окружающей среды. Наиболее комфортная для рептилий температура 27-33 градуса. Для профилактики заболеваний и поддержания нормальной жизнедеятельности оборудуйте террариум ультрафиолетовой лампой. Кроме того, отведите место под водоем. Обратите внимание, что для некоторых видов змей необходимо поддерживать определенный уровень влажности. Разместите в террариуме источник обогрева, лучше на одной из веток, чтобы животное могло удобно расположиться.
3
Постоянно следите за гигиеной террариума, не забывайте менять питьевую воду каждый день, а воду в резервуаре для купания – сразу после появления в ней экскрементов. Периодически меняйте грунт, а камни и ветки дезинфицируйте.
4
Помните, что змеи – это хищники, а значит, кормить их нужно живыми мышами, крысами, лягушками, рыбой. Поэтому перед тем как завести змею задумайтесь, сможете ли вы обеспечить подобный корм. Взрослые особи могут обходиться без еды длительное время - до нескольких месяцев. Змеи не нуждаются в пище и во время линьки. Поэтому кормите своего питомца не чаще чем один раз в неделю. Не забывайте добавлять змее в корм витаминно-минеральные добавки либо толченую яичную скорлупу.
5
Если вы хотите получить потомство, то заводите двух разнополых особей. Одни змеи являются живородящими и вынашивают детенышей внутри тела, другие откладывают яйца и согревают их до тех пор, пока не вылупится потомство.
6
Не забывайте о том, что змеи могут болеть. Это проявляется в изменении их поведения и внешнего вида. Но не стоит впадать в панику. Перед линькой животное тоже может меняться, становится вялым, кожа тускнеет, пересыхает. Но уже через некоторое время вы сможете увидеть своего питомца в новой шкурке.
Видео по теме

Совет 3: Египетские украшения - изысканно и оригинально

Современные украшения, которые изготавливаются в Египте, представляют собой великолепное сочетание древней античности с современным стилем. Самыми популярными являются украшения с орнаментом.

Месторождения золота

В Египте располагаются несколько крупнейших в мире месторождений золота, что делает данный металл весьма доступным. Жители Египта зачастую придают украшениям сакральный смысл. Богатая фантазия египетских мастеров не знает границ, сейчас они создают в своих мастерских настоящие шедевры из золота и других драгоценных металлов. Ювелиры также могут менять оттенки золота. Для изготовления различных украшений для волос обычно используют железо.

Популярные украшения

У туристов, приезжающих в Египет, особой популярностью пользуется имитация древних артефактов. Актуальны также украшения, похожие на античные, которые можно приобрести по доступной цене. Туристы зачастую выбирают египетские украшения в виде браслетов Ка, декорированных цветками роскошного лотоса. Браслет, украшенный лазуритом, янтарем, ониксом, является символом жизни. В настоящее время также можно встретить изображение священного скарабея, которое наносят на многие ювелирные украшения - от кулонов до небольших колец.

Также мастера изготавливают украшения из серебра и электрума, который представляет собой сплав золота и серебра и внешне очень похож на платину. Вместо драгоценных камней египетские мастера используют гранат, аметист, а также лазурит. Также на прилавках в Египте можно встретить украшения, сделанные из горного хрусталя. Египтяне любят насыщенные и яркие оттенки, по этой причине мастера часто используют в своей работе эмаль. Самыми популярными считаются следующие оттенки: зеленый, бирюзовый, синий, а также белый. На загорелой коже такие тона смотрятся весьма эстетично.

Популярны также украшения с орнаментом из листьев винограда и различных цветов, а также ювелирные изделия, внешне напоминающие змей, птиц, стрекоз. Зачастую мастера расписывают красками медальоны. Это может быть портрет, изображения фараонов или египетских богов. Популярными украшениями также являются шейные ожерелья, которые могут носить не только женщины, но и мужчины. Обычно их изготавливают из золотых пластин, подвесок и бисера.

Невероятно популярны также браслеты, которые в настоящее время изготавливаются из бисера. Подобные украшения можно носить на ногах, предплечьях или же запястьях. Зачастую на браслеты наносят изображение Ока Гора, которое по приданию защищает от злых духов. Также в Египте распространены различные амулеты и талисманы. На прилавках ювелиров в Египте можно встретить и разные кольца. Их можно изготовить на заказ и нанести свои инициалы.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время линьки змеи очень уязвимы, у них серьезно ухудшается зрение, в это время им требуется особенная забота и уход.
Полезный совет
Линька у здоровой змеи занимает полчаса или час. Для ее начала змея отслаивает на губах старую надкожицу, потерев кончиком морды о подходящую шероховатую поверхность. Потом змея сдвигает кожу с головы назад и ползает среди камней и кустов, чтобы постепенно стянуть с себя шкуру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500