Совет 1: Как найти строительные объекты

Многие строительные компании ввели в штатное расписание должность «менеджера по поиску строительных объектов» для того, чтобы не простаивать без работы. Как же менеджеру удается справиться со своими должностными обязанностями?
Инструкция
1
Оформите заявку на участие в тендере на строительство, объявленном местной администрацией. Объявления о тендерах публикуются в местной прессе, а также в печатном органе муниципалитета. Однако далеко не все заказы на строительство доходят до момента выставления на аукцион, поэтому будет неплохо, если у вас есть знакомые в администрации (Департаменте строительства или в кадастровой службе).
2
Разместите в СМИ и интернете объявления об услугах вашей строительной компании. Создайте сайт, на котором выложите информацию о компании, об опыте ее работы на рынке недвижимости, а также статьи, посвященные строительству. Обязательно откройте рубрику «Отзывы», в которых опубликуйте благодарственные письма и отклики ваших клиентов, если таковые имеются.
3
Отслеживайте динамику роста спроса на жилье, а также коммерческие, промышленные и социально-культурные объекты в вашем регионе. Возможно, вы и сами сможете сделать предложение администрации или предпринимателям, если, по вашим расчетам, у них скоро возникнет потребность в возведении новых зданий (например, в связи со сносом аварийного жилья или расширением производства).
4
Если вы проживаете в Москве, Санкт-Петербурге или другом крупном городе России, обратитесь на сайт http://www.estateline.ru, где публикуется информация о строящихся объектах и тендерах. Чтобы найти строительный объект, выберите из списков «Вид строительства», «Регион», «Район», Тип конструкции», «Статус объекта» необходимые критерии и нажмите кнопку «применить». На этом сайте вы также сможете найти информацию о готовящихся тендерах или разместить объявление об услугах вашей фирмы.
5
Жители Москвы, помимо этого, могут для поиска информации о строительных объектах и размещения объявлений обратиться на сайт http://www.topbd.ru, а Санкт-Петербурга – на страницу http://www.eson.info/objects.

Совет 2: Как найти строительную компанию

Сейчас на рынке строительных услуг представлено огромное количество организаций и фирм, занимающихся ремонтными и строительными работами. Как не ошибиться в выборе и не платить дважды за некачественно выполненную работу? Просто найти хорошую строительную компанию.
Инструкция
1
Начните поиск со сбора информации о рынке строительных услуг в вашем регионе, а не звоните по первому попавшемуся объявлению. Шанс, что вы обратитесь в таком случае в надежную фирму, невелик, даже если рекламой этой компании заполнены все СМИ и все стенды в вашем населенном пункте.
2
Составьте список всех компаний вашего города или района. Обратите внимание на то, что узкая специализация фирмы еще не говорит о плохом или хорошем качестве предоставляемых услуг.
3
Составьте смету, чтобы, согласно собранным данным, быть в курсе относительно примерной стоимости набора услуг, которые вам необходимы.
4
Обратитесь в одну из фирм. Сразу поинтересуйтесь, есть ли у строительной организации лицензии и разрешения на проведение работ, которые указаны в прайс-листе фирмы. Спросите, как давно она оказывает данные услуги. Разумеется, организации, которые не первый год работают в этой сфере услуг, заслуживают большего доверия, чем начинающие. Если строители или отделочники приехали из стран Ближнего Зарубежья, сто раз подумайте, прежде чем их нанимать. Помимо массы накладных расходов, вы можете быть раздосадованы низким качеством их работ, по крайней мере потому, что лишь немногие из них имеют лицензию на их выполнение.
5
Попросите показать книгу отзывов или заранее обратитесь в целях сбора информации о компании к ее бывшим заказчикам. Лично удостоверьтесь в качестве проделанных работ, посетив один-два объекта, которые возводила или ремонтировала данная фирма.
6
Узнайте, какие материалы и оборудование обычно применяются в ходе выполнения работ.
7
Если вас устраивает качество услуг, предоставляемых одной из компаний, перед заключением договора обговорите с ее представителями следующие пункты:
- график работ;
- объем работ;
- поставка материалов (Иногда сами заказчики обеспечивают работников всем необходимым.);
- возможное превышение первоначальной сметы;
- утилизация отходов строительства.
8
Заключите договор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500