Совет 1: Как заменить сифон в ванной

Менять в ванной комнате сифон требуется не так уж часто. Но не всегда для этой работы возможно вызвать мастера. Можно и самостоятельно выполнить замену – это не такое уж сложное дело и вполне по силам даже новичку.
Вам понадобится
  • - сифон;
  • - дрель-болгарка с отрезным кругом;
  • - отвертка;
  • - молоток;
  • - плоскогубцы;
  • - силиконовый герметик.
Инструкция
1
Начните работы по замене сифона с демонтажа старого. При помощи плоскогубцев выкрутите слив и перелив. Их лучше не тянуть на себя, раскачивая, а именно выкручивать по часовой стрелке.
2
Распакуйте комплект с новым сифоном. В пакете должны быть все необходимые для установки элементы. Достаньте прокладку белого цвета – она изготовлена в виде кольца с краями, выгнутыми наружу. Поверхность прокладки как следует обработайте силиконовым герметиком. В комплекте имеется еще одна прокладка, немного толще, чем первая – ее не надо обрабатывать.
3
Возьмите прокладку, покрытую силиконом, и установите ее в сливное отверстие. Затем установите вторую и убедитесь в том, что обе прокладки надежно зафиксированы. Теперь возьмите следующую часть слива и установите ее внизу отверстия, на которое поставьте сетку с болтом. Закрутите болт плоской отверткой.
4
Установите перелив. Для этого подсоедините к сливу шланг и проведите герметизацию устройства. Возьмите прокладку и смажьте силиконом ее посадочное место, после чего зафиксируйте на изделии. Верхнюю часть прокладки тоже рекомендуется обработать силиконом.
5
Возьмите гофрированный шланг, растяните и наденьте гайку. Зафиксируйте на ней деталь с резьбой. Убедитесь в том, что сборка прошла правильно, а все соединения надежно закручены. Это позволит избежать протечек при эксплуатации. Конструкцию установите в переливное отверстие. С внутренней стороны ванны поставьте решетку с болтом. Конец трубы перелива установите в сливное отверстие, после чего затяните пластиковую гайку.
6
Выполните сборку сифона. Возьмите деталь с двумя раструбами и вкрутите в нее плоскую прокладку. К большой гайке на другом конце детали поставьте конусную прокладку. Ее надо будет закрутить. С помощью большой гайки прикрепите конструкцию к нижней части слива.
7
На установленную гофрированную деталь, у которой два раструба, надо поставить гидрозатворную часть. Крепежные элементы есть на деталях. Теперь возьмите гофру, ее раструб установите в канализацию, а другой конец прикрепите к сифону. Отрегулируйте их и как следует затяните гайки.

Совет 2: Как избавиться от запаха из труб

С неприятным, а порой и отвратительным запахом из труб сталкивалось довольно много людей. Эта проблема приносит немалый дискомфорт не только жильцам одной квартиры, но бывает, что и всему дому. Решение данной проблемы никогда не стоит откладывать на потом, важно устранить ее при первых признаках.
Инструкция
1
Самые очевидные причины неприятного запаха из раковины или ванной – повреждение стыков канализационных труб, отсутствие воды в гидрозатворах, засоры. Все перечисленные неисправности канализационных труб нужно срочно исправлять. Сделать это вы можете самыми разнообразными способами, но в том случае, если трубы сильно засорены, лучше всего сразу вызвать сантехника, а не многократно пользоваться дешевыми средствами против засоров.
2
Одна из причин появления устойчивого неприятного запаха заключается в испарении воды в гидрозатворе или срыве самого устройства. Испарение происходит из-за того, что вы в течение длительного периода времени не пользовались сантехническим прибором. Поэтому, если вы собираетесь надолго уехать из квартиры, залейте в гидрозатвор любую слабоиспаряющуюся жидкость, например, машинное масло.
3
Неисправность сифона (это изогнутая трубка под раковиной) также может привести к возникновению нежелательных запахов в квартире. Самый распространенный дефект любого вида сифонов – укороченная перегородка. Избавиться от запахов в таком случае можно, лишь заменив сифон.
4
Разнообразные грибки и плесень также могут служить причиной неприятного запаха. Плесень появляется в основном в плохо проветриваемых помещениях с влажностью выше 75%. Поэтому для того чтобы устранить запах, вам нужно тщательно проверить все конструкции, в которых проходят влажные технологические процессы, сделать качественную гидроизоляцию.
5
Если вы все же не смогли определить причину неприятного запаха, то самый простой способ – купить очиститель воздуха. Он не только поможет вам избавиться от запаха, но и позволит очистить воздух в квартире от разнообразных веществ, вызывающих аллергическую реакцию.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать слив перелив

У стандартной ванны имеется два отверстия: нижнее – сливное, верхнее отверстие – переливное. Их соединение выполняется при помощи сифона. К его выбору нужно подходить крайне ответственно.
Инструкция
1
Сифон играет роль соединителя слива и перелива. Он также присоединяется к трубе, которая идет в канализацию. Вся вода в канализацию попадает через слив, но для того чтобы избежать переливания, вверху сделано отверстие. Не стоит на него сильно надеяться, так как оно имеет маленький диаметр. С большим напором воды перелив не справляется.
2
В магазинах вы можете увидеть обычные, полуавтоматические и автоматические сифоны. Самыми простыми и доступными являются обычные обвязки для ванны. Для закрывания сливного отверстия используется пробка. Чаще всего она имеет цепочку.
3
Полуавтоматические слив-переливы отличаются подъемом пробки слива. Это происходит в тот момент, когда поворачивается верхняя крышка перелива. Видимые части у данных конструкций имеют неплохие обтекаемые формы.
4
Автоматические сифоны часто называют Click-Clack. Управление сливом воды производится с помощью простого нажатия на пробку, которая закрывает сливное отверстие. Цена на данную обвязку полностью зависит от материала, из которого она выполнена. Также большую роль играет производитель.
5
Слив-переливы выполняются из пластика или металлического сплава. Для изготовления пластикового сифона используется специальный сантехнический материал, который отличается высокой устойчивостью к воздействию внешней среды. Такой сифон очень надежен и практичен. Видимые части имеют хромированное покрытие.
6
Для изготовления металлических слив-переливов используют медно-латунный сплав. Такая обвязка отличается прочностью и долговечностью. Со временем она не будет ржаветь и окисляться. Медно-латунная обвязка для ванны более устойчива к агрессивным химическим средствам. Однако она имеют более высокую стоимость по сравнению с пластиковыми.
Обратите внимание
В очень редких случаях при демонтаже вы можете столкнуться с необходимостью убирать перелив и слив, изготовленные из чугуна. Так может быть, если ванна очень старая. Тогда вам потребуется болгарка – с ее помощью надо будет делать распилы и снимать элементы.
Полезный совет
Чтобы проверить качество выполненной работы, наберите в ванну немного воды. Соединения не должны подтекать. В случае протечек замените крепежные элементы.
Посмотрите, нет ли течи между ванной и переливом.
Все стыки можно дополнительно обработать силиконовым герметиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500