Совет 1: Как добиться идеальной растяжки

Гибкость тела позволяет выполнять множество упражнений, но добиться ее можно только при условии хорошей растяжки мышц. Улучшить их состояние и растянуть мышечные волокна можно, если следовать нескольким правилам.
Инструкция
1
Занимайтесь ежедневно Растяжка мышц - долгий процесс, во время которого мышечные волокна вытягиваются постепенно. Организму требуется некоторое время, чтобы запомнить рястянутость мышц. Тратьте каждый день не менее 20 минут, и ваше тело постепенно начнет отвечать вам большей гибкостью.
2
Разогревайтесь Перед тем как приступить к выполнению любого комплекса, обязательно проделайте несколько упражнений для разогрева мышц. Они способствуют улучшению кровообращения и притоку крови к мышцам. Сделайте махи руками, наклоны и прочие, казалось бы, банальные элементы. Они помогут не получить травм и эффективно проделать дальнейшие задания.
3
Выполняйте статичные упражнения. Наибольший и скорейший результат приносят именно статичные растягивания. Они заключаются в том, что вы занимаете определенную позу, в которой чувствуете сильное растяжение мышц. При этом вы расслабляетесь, а растягиваемые мышцы продолжаете подталкивать вперед, перенося на них все напряжение, сброшенное с остального тела. Статичные упражнения хорошо выполнять с помощником, который будет аккуратно усиливать степень растяжки.
4
Останавливайтесь при болезненных ощущениях. Боль при выполнении упражнений - плохой знак, который вовсе не означает, что «мышцы работают». Уменьшайте степень растяжки или вообще прекращайте выполнять упражнение, если оно приносит болевые ощущения. Продолжение натяжения может привести к серьезным травмам.
5
Займитесь йогой или пилатесом. Эти два вида фитнеса направлены на растяжение мышц и избавление от негативной энергетики, сковывающей ваши движения. Положительным моментом является тот факт, что занятия проходят под присмотром профессионалов. Они не допустят травм при неверном выполнении упражнений и помогут определить те зоны, которые нуждаются в наибольшем внимании.

Совет 2: Как добиться идеального тела

Большинство женщин мечтает иметь такую фигурку, которой бы позавидовала самая красивая женщина в мире. Но не всегда представительницы слабого пола имеют правильное представление о идеальном теле. Одним хочется для счастья иметь красивые ноги, другим - похудеть, третьим - поправиться и т.д. Однако для этого достаточно лишь гармонии души и тела, желания работать над собой. Ведь тело - это глина, из которой можно вылепить многое. А вы скульптор, который может сделать из своего тела то, что ему надо. Главное - не переборщить и не лениться.
Вам понадобится
  • Физические нагрузки, правильное питание, консультация со специалистами.
Инструкция
1
Вы должны представить себя в идеальном теле, то есть мысленно нарисуйте свой образ. Лепите себя из своего тела, а не из чужого. Здесь важен не размер, а внешний вид ваших форм. Можно быть худышкой и иметь много недостатков, а можно быть полной и иметь упругие идеальные формы. Поэтому стремитесь не сбросить лишний вес, а - вести здоровый образ жизни. В его основе лежит правильное питание и занятия спортом.
2
Для того, чтобы добиться идеального тела, необходимы регулярные физические нагрузки. Выбирайте занятия, которые вам наиболее интересны. Их выбор огромен: плавание, катание на коньках, на лыжах, занятия на тренажерах, танцы, йога, пилатес и многое другое. Важно, чтобы оно вам приносило удовольствие.
3
Не следует ставить перед собой коротких физкультурных программ. Скажем, вы решили привести свое тело в порядок к новогодним праздникам. Ваша спортивная программа должна быть долгосрочной. Планируйте втяжку в тренировочный процесс на 2-3 месяца, а форму следует поддерживать всю жизнь.
4
Желательно посещать специализированные учреждения. В них занятия имеют ряд преимуществ: будет определен уровень вашей нагрузки, индивидуальная программа тренировок, скорректировано ваше питание. Кроме того, вы познакомитесь с новыми людьми, у вас появятся общие с ними интересы. И в водовороте новых событий вы не заметите, как станете более уверенным в себе человеком. Потому что физически развитые люди более успешны, активны, легче справляются с стрессами. И следовательно имеют красивое и упругое тело.
5
Если у вас нет возможности посещать фитнес-клуб или плавательный бассейн, то поддерживайте красивую форму в домашних условиях. К примеру, кому-то достаточно ходить пешком на свежем воздухе по два часа в день, а кто-то должен делать зарядку по два часа в день 3 раза в неделю. То есть вы должны понимать, что подбор физических нагрузок индивидуален.
6
Периодически меняйте свой тип занятий. Например, вы два раза в неделю плаваете в бассейне и три раза занимаетесь танцами. Такая комбинация пойдет вам только на пользу, увеличит срок привыкания мышц к нагрузкам. Ведь не секрет, что тело постепенно привыкает к однообразным занятиям и впоследствии они не дают должного результата.
7
И не верьте тому, что существуют волшебные диеты, благодаря которым вы приобретете фигурку мирового стандарта. Без физических нагрузок ваше тело станет постепенно дряблым и обвисшим, даже при весе 50 кг. Просто скорректируйте свое питание правильно на всю жизнь. Диета - это правильное питание, а не отказ от продуктов, как думают многие. Ваша пища должна наполнять организм белками, жирами, углеводами, витаминами, микроэлементами. Для того, чтобы поддерживать ваше тело в прекрасной форме.
Видео по теме
Обратите внимание
Неправильное выполнение физических упражнений может привести к проблемам со здоровьем. Перед их выполнением проконсультируйтесь с врачом.
Совет полезен?
Для улучшения результата физические нагрузки совмещайте с водными процедурами, массажем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500