Совет 1: Правила хорошего массажа

Массаж – это не только очень приятная и расслабляющая, но и исключительно полезная для здоровья процедура. Однако чтобы массаж принес максимальную пользу, нужно знать несколько простых правил.

Массаж нельзя делать после плотного обеда или ужина. Прием пищи лучше осуществлять за несколько часов до процедуры, при этом желательно, чтобы она была максимально легкой. Ведь главная задача массажа – это помочь организму расслабиться и дать ему как следует отдохнуть, а плотно пообедав, вы лишь нагрузите его работой по перевариванию пищи.

Продолжительность хорошего массажа не должна превышать более одного часа. Для массажиста это нелегкая работа, если массаж будет длиться дольше, то он просто устанет и процедура не сможет произвести должного оздоровительного эффекта. Да и вы, согревшись и расслабившись, скорее всего, захотите спать.

Правильный массаж должен длиться не менее 20 минут. Так, если сеанс массажной терапии завершиться раньше, то у вас останется чувство неудовлетворенности. Все дело в том, что телу требуется определенное время, чтобы настроиться на предстоящее расслабление, и достичь желаемого результата можно лишь после данного этапа.

Не стоит бежать в душ сразу после массажа. Во-первых, данным действием вы разрушите только что достигнутое состояние внутренней гармонии и умиротворенности. Во-вторых, вы не дадите крему (маслу), с помощью которого вас массировали, до конца впитаться в кожу. Ведь чем дольше массажное масло будет оставаться на вашем теле, тем большую пользу оно принесет для организма.

После массажа нужно отдохнуть хотя бы полчаса. В течение первых 10 минут после расслабляющего сеанса следует просто полежать – за это время мышцы остынут, а голова прояснится. Если вы почувствуете желание поспать, то не стоит себе в этом отказывать. Если вдруг проснется аппетит, то тоже не сопротивляйтесь, правда, откажитесь от тяжелой калорийной пищи: идеальный вариант – несладкий зеленый чай с медом.

Правильный массаж должен включать в себя следующие действия:

  1. Массаж всегда должен начинаться с поглаживающих движений.
  2. Затем движения должны приобрести более глубокий характер, способствуя разогреву мышечных тканей.
  3. Места, где имеются зажатость в мышцах и застои должны разрабатываться растирающими движениями – они обеспечат прилив крови к проблемным местам.
  4. Массаж должен сопровождаться разминающими движениями с помощью пальцев и ладоней.
  5. В правильном массаже должны присутствовать приемы постукиваний и вибраций.
  6. Массаж должен завершаться успокаивающими поглаживающими движениями.

Если ваш массажист отходит от описанного выше алгоритма, то обязательно поинтересуйтесь, почему. Возможно, это какая-то специальная система, направленная на какой-то конкретный результат. Если массажист не сможет внятно объяснить свои действия, то лучше вежливо отказаться от его услуг и не доверять такому мастеру свое тело в качестве учебного пособия. 

Совет 2: Правила эротического массажа

Эротический массаж - это прекрасный способ немного разнообразить интимную жизнь. Существуют некоторые секреты, которые позволят подарить вашему партнеру наивысшее наслаждение.

Эротический массаж абсолютно не похож на обычный лечебный. В основе эротического массажа лежат чувства, поэтому нет никаких определенных техник и можно делать абсолютно все, что понравится партнеру. Во время проведения такого массажа можно найти много эрогенных зон.

Перед началом массажа нужно расслабиться и постараться отвлечься от нехороших мыслей. Напряжение поможет снять несколько глотков хорошего алкоголя.

Обстановка в комнате должна быть располагающей, интимной: можно выключить свет, зажечь свечи, включить мелодичную музыку. Важную роль в настроении человека играют запахи, поэтому можно воспользоваться ароматическими свечами. Но запах не должен отвлекать, он должен быть легким, едва неуловимым. Для этого можно просто положить вокруг несколько разрезанных пополам цитрусовых или же использовать эфирные масла.

Более приятной процедуру массажа сделает слегка подогретое массажное масло. Движения рук должны быть медленными, легкими, нежными, не нужно мять тело, как при обычном массаже. Перед началом капните на ладони несколько капель масла, затем разотрите их.

Начинается эротический массаж с ног. Партнер лежит на животе. Начинать массаж лучше со стоп, так как это достаточно эрогенные зоны, сюда же можно отнести внутреннюю сторону бедра, ягодицы, нижнюю часть живота. Ваши движения должны быть направлены к сердцу, то есть если вы массажируете ноги, то начинаете со ступней и продвигайтесь к коленям, потом к ягодицам и так далее.

Уделять внимание следует каждому участку тела, плавно переходить от спины к шее и плечам. Следите за реакцией партнера, по ней можно определить, насколько ему нравится, и в каких зонах ему приятнее всего.

Конечно же, это основные правила эротического массажа, и, как уже говорилось, каких-то определенных границ нет. Делайте абсолютно все, что понравится вашему партнеру, экспериментируйте и фантазируйте.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать хорошие курсы массажа в Москве

Сегодня, когда услуги массажиста востребованные и высокооплачиваемые, работать в данной сфере стало выгодно. К тому же освоить эту престижную и полезную профессию можно всего за несколько месяцев, нужно лишь правильно выбрать обучающие курсы.
Выбирая курсы массажа в Москве, нужно первоначально определиться с целью обучения. Если вы хотите пройти курс «для себя», можно ограничиться краткосрочными обучающими программами и посещением мастер-классов рядом с домом. Здесь вы сможете освоить основные приемы массажа, а в дальнейшем опробовать их на друзьях и родственниках. Также вы можете взять несколько индивидуальных уроков у практикующего мастера. Если же вы рассматриваете массаж в качестве своей будущей профессии, обучение должно быть более основательным и долгосрочным.

Путь в профессиональные массажисты

Большое значение имеет программа обучения. Помните, что даже «любительские» курсы массажа не должны исключать изучение анатомии, физиологии человека, ортопедии и других обязательных медицинских дисциплин. Если вы не имеете медицинского образования, стоит рассмотреть курсы, предлагающие серьезную теоретическую подготовку. Большое значение имеет и практика. Заранее уточните, сколько отработок включает в себя программа обучения, предоставляет ли учебный центр моделей или их поиском вам придется заниматься самостоятельно.

Число людей в группе имеет не меньшее значение. Желательно, чтобы количество учеников не превышает пять-шесть человек. Формула проста: чем меньше обучающихся, тем больше внимания преподаватель сможет уделить каждому из них. Скорее всего, стоимость курса массажа в мини-группе не будет самой низкой, но хороший результат стоит того.

Обязательно найдите информацию о преподавателях курса. Хорошо, если руководителем обучающей программы является практикующий массажист. В этом случае не лишним будет ознакомиться с перечнем услуг будущего преподавателя, имеющимися дипломами и сертификатами, проверить его репутацию и лично задать несколько вопросов на тему курса.

Условия обучения

Проверьте материально-техническую базу учебного центра: в каком помещении будет проходить обучение, имеется ли здесь все необходимое оборудование, расходные материалы, соблюдаются ли элементарные правила гигиены.

Узнайте, выдает ли учебный центр свидетельства, дипломы и сертификаты. Документы, подтверждающие факт обучения, могут пригодиться вам в дальнейшем как при трудоустройстве, так и при работе в качестве частного мастера. Наиболее ценный для массажиста документ – свидетельство государственного образца, дающее право на работу в медицинских и спортивных учреждениях. Данный документ выдается не всеми обучающими центрами и только при наличии у вас медицинского образования.

Прежде чем записаться на выбранные курсы, уточните, что входит в стоимость обучения, предусмотрены ли доплаты. Иногда учебные центры, особенно в столице, в рекламных целях не включают в цену стоимость расходных материалов. Если многое вам придется докупать самостоятельно, будьте готовы к тому, что ваши вложения в обучение значительно возрастут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500