Совет 1: Как приготовить тарты с ягодами

Тарты с ягодами - это песочные пирожные с нежным сливочно-ягодным кремом. Тарты хорошо выглядят на столе и поражают своим вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • -1,5 ст. муки
  • -150 г сливочного масла
  • -100 г сахара
  • -3 ст. л. миндальной муки
  • -1 яйцо
  • -1 щепотка соли
  • -растительное масло
  • Для крема:
  • -100 г черники
  • -100 г малины
  • -100 г клубники
  • -100 г ежевики (ягоды по желанию можно заменить любыми другими)
  • -150 г сыра маскарпоне
  • -150 мл сливок (15%)
  • -4 ст. л. сахара
  • -1 ч. л. желатина
  • -1 ч. л. лимонного сока
Инструкция
1
Яйца разбейте в мяску, добавьте сахар, все тщательно взбейте венчиком. Смешайте вместе два вида муки. Размягчите масло при комнатной температуре.
2
Мягкое сливочное масло разрежьте на куски, положите в блендер, взбейте до однородной пышной массы. Масло выложите в яичную смесь, затем постепенно добавьте муку, замешивая тесто для тартов. Тесто положите в миску, закройте пищевой пленкой и поставьте в холодильник на полчаса.
3
Приготовьте формы для выпечки тартов, смажьте их сливочным маслом. В каждую формочку положите немного теста, разровняйте его по форме, делая небольшие бортики. Нагрейте духовку до 180-200 градусов.
4
В горячую духовку поставьте формочки с тестом на 15 минут. Пока печется тесто, сделайте крем для тартов. Желатин всыпьте в емкость небольшую, залейте его холодной водой на 10 минут, потом поставьте на огонь и растопите.
5
Нагрейте сливки, растворите в них сахар, влейте желатин, перемешайте. Отдельно взбейте сыр маскарпоне до пышной белой массы, соедините со сливочной смесью, лимонным соком, все тщательно перемешайте.
6
Ягоды переберите, промойте, а потом обсушите, крупные ягоды разрежьте. В готовое тесто выложите небольшое количество крема, сверху - ягоды. Готовые ягодные тарты поставьте в холод на 30 минут.
7
Тарты с ягодами готовы, выложите их на тералку, посыпьте сахарной пудрой и подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить французский пирог тарт

Если вы хотите приготовить по-настоящему вкусный десерт, обратите внимание на французский пирог тарт. Его приятный внешний вид позволит украсить любой стол, а изысканный вкус оставит неизгладимое впечатление. Тем более, он довольно прост в приготовлении.
Вам понадобится
  • - Яйцо куриное - 1 шт;
  • - Масло сливочное - 275 г;
  • - Пшеничная мука - 250 г;
  • - Ванильный сахар - 1 уп;
  • - Виноград - 1 пуч;
  • - Сахарный песок - 225 г;
  • - Миндаль молотый - 125 г.
Инструкция
1
Взбейте ванильный и обычный сахар со 150 г сливочного масла. Затем добавьте муку и яйцо. Хорошенько все перемешайте и вымесите гладкое тесто. Сформируйте из него шар, заверните в пищевую пленку и положите в холодильник на два часа.
2
Выньте тесто из холодильника и дайте отлежаться 20 минут. Раскатайте тесто в пласт толщиной не более 2 миллиметров и выстелите им форму для тарта. Накройте пергаментом, а сверху насыпьте фасоль или сухой горох. Это необходимо, чтобы тесто не поднялось.
3
Нагрейте духовку до 210 градусов и выпекайте пирог в течение 10-15 минут.
4
В это время необходимо вымыть и высушить горсть винограда, а также убрать все веточки. Взбейте 125 г сахара с 125 г размягченного сливочного масла до получения однородной массы. Насыпьте молотый миндаль и снова взбейте.
5
На основу тарта выложите полученную массу. Сверху, чуть утапливая, положите ягоды. Убавьте температуру духовки до 180 градусов и выпекайте тарт еще 20 минут. После этого достаньте его и поставьте охлаждаться на 10-15 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы быстро размягчить масло, разогрейте глубокую тарелку или чашку в микроволновке, а потом накройте ей масло на 2-3 минуты.
Полезный совет
Для ягодных тартов можно использовать любые ягоды.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Отличный рецепт!
Пожаловаться
написалa
Очень вкусные и нежные тарты получаются! Вы пробовали? Я как попробовала приготовить, сразу побежала статью писать. Очень вкусно. Спасибо что оценили)
Осталось символов: 500