Совет 1: Восточный имбирь - кладезь здоровья

Имбирь, кроме прекрасных вкусовых качеств, известен еще и своими целебными свойствами. Корень этого восточного растения является прекрасным источником магния, калия, марганца, меди и витамина B6. Имбирь оказывает благотворное влияние на организм человека, являясь антивирусным средством и природным антиоксидантом.
Подберите свой рецепт
+
-

Имбирь изготавливают из корня растения Zingiber, которое произрастает на территории юго-восточной Азии. Большая часть мировых поставок этого продукта приходит из Африки, Китая и Индии. Такой популярности эта восточная пряность обязана своему острому пикантному вкусу и изысканному аромату. Из свежего корня имбиря делают различные настойки, экстракты и масла. Имбирь добавляют во всевозможные блюда, напитки и хлебобулочные изделия. Маринованный имбирь – это незаменимый атрибут японских суши и роллов.

Полезные свойства имбиря:

  • Имбирь считается отличным средством от мигрени – он блокирует действие простагландина, который вызывает воспаление сосудов в головном мозге. Всего одна чайная ложка молотого имбиря способна полностью снять головную боль на начальной стадии мигрени.
  • Имбирь предотвращает симптомы морской болезни (головная боль, тошнота, рвота, холодный пот). С его помощью можно смягчить токсикоз у беременных. На основании проведенных исследований ученые доказали, что употребление имбиря онкологическими больными, прошедших курс химиотерапии, уменьшает у них чувство тошноты на 40%.
  • Имбирь оказывает влияние на свертываемость крови. По своему действию он похож на аспирин, который разжижает кровь и понижает кровяное давление.
  • Имбирь способствует снижению уровня холестерина в крови.
  • Имбирь является отличным природным антисептиком, поэтому его рекомендуется употреблять в качестве вспомогательного средства при лечении гриппа и простудных заболеваний.
  • Регулярное употребление имбиря уменьшает боль у людей, страдающих остеоартрозом и ревматоидным артритом.

При употреблении этого продукта побочные последствия случаются крайне редко. Если принимать имбирь в больших дозах, то возможна легкая изжога и диарея. 

Совет 2: Цветная капуста по-пекински под оригинальным соусом

Цветная капуста является кладезем ценных микроэлементов и витаминов. Употребляя этот овощ в пищу хотя бы два раза в неделю, вы не только улучшите общее состояние здоровья, но и сможете поддержать хорошую физическую форму. Этот рецепт цветной капусты необычный по вкусовым качествам, так как делается в восточном стиле.
Вам понадобится
  • –свежая цветная капуста (1 кочан);
  • –лимонный сок по вкусу;
  • –соль, перец по вкусу;
  • –луковица (1 шт.);
  • –кунжут (40 г);
  • –шляпки свежих шампиньонов (170 г);
  • –кунжутное масло (7 г);
  • –чесночное масло (7 г);
  • –свежий имбирь (20 г).
Инструкция
1
Предварительно следует подготовить цветную капусту. Для этого возьмите кочан, осмотрите со всех сторон на наличие видимых загрязнений. Промойте капусту под прохладной водой, а потом разделите на небольшие соцветия.
2
Сварите все соцветия в немного подсоленной воде до готовности. Выложите в глубокую миску для остывания. Полейте сверху лимонным соком и перемешайте. Оставьте капусту на некоторое время для пропитки соком.
3
Параллельно нарежьте тонко шляпки шампиньонов и выложите на разогретую сковороду. Жарьте до появления приятного запаха, а потом добавьте в сковороду мелко нарезанный лук. Пассируйте грибы с луком до полной готовности. Выложите получившуюся смесь в отдельную посуду.
4
На отдельную сухую сковороду насыпьте свежий кунжут и, постепенно помешивая, подрумяньте около 3-5 минут. В эту же сковороду добавьте чесночное, кунжутное масло и нарезанный пластинами имбирь. Немного подогрейте. Следите за тем, чтобы масло не начало гореть.
5
Залейте вареную капусту горячей заправкой, посыпьте кунжутом, а потом тщательно перемешайте. Поставьте в теплое место для пропитки. Подавать закуску можно как самостоятельное блюдо. Капуста, приготовленная по этому рецепту, вкусна и холодном виде.
Обратите внимание
Дополнительно к блюду можно подать соевый соус или свежие овощи.
Совет полезен?
Вместо цветной капусты попробуйте использовать брокколи. Для разнообразия добавьте в рецепт тонко порезанный болгарский перец.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500