Совет 1: Как приготовить конфитюр из имбиря

Имбирь широко используется не только в народной медицине, но и в кулинарии. Он дарит блюдам потрясающий вкус и аромат. Я предлагаю сделать вам имбирный конфитюр. С таким лакомством чаепитие станет интереснее, вкуснее и полезнее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - имбирь - 150 г;
  • - лимон - 0,5 шт.;
  • - апельсин - 1 шт.;
  • - сахар - 230 г;
  • - желфикс - 5 г.
Инструкция
1
Хорошенько промыв цитрусовые, снимите с них цедру при помощи мелкой терки. Делайте данную процедуру крайне аккуратно, стараясь не задеть находящуюся под ней белую часть.
2
Затем, взяв соковыжималку для цитрусовых, выжмите из апельсина и половины лимона сок. Если у вас нет данного прибора, то просто измельчите мякоть данных фруктов на довольно маленькие кусочки, поместите ее на марлю и хорошенько выжмите. Самое главное в данной процедуре, чтобы в сок не попали косточки и любые другие ненужные волокна.
3
С имбирем сделайте следующее: очистите с его поверхности кожуру и промойте. Оставшуюся часть измельчите. Для данной процедуры лучше всего использовать терку среднего размера.
4
Поместите в кастрюлю измельченный имбирь, а также 100 миллилитров выжатого сока из цитрусовых, желфикс, 2 столовые ложки сахарного песка и цедру, снятую с одного апельсина и половины лимона. Все перемешайте должным образом. Поставьте образованную смесь на плиту и, непрерывно при этом помешивая, доведите ее до кипения. Кстати, посуду для приготовления данной массы следует использовать такую, у которой толстое дно.
5
В кипящую массу высыпите остатки сахарного песка. Все перемешайте, как следует, после чего вновь доведите ее до кипения. Как только это произойдет, готовьте имбирный конфитюр еще на протяжении 2-3 минут.
6
Полученную массу остудите и перелейте в стеклянную посуду. Конфитюр из имбиря готов!

Совет 2: 3 оригинальных способа заготовить груши на зиму

Если в этом году вы собрали обильный урожай груш и теперь ломаете голову над тем, что бы такого необычного из них приготовить, предлагаю вам 3 идеи.

1. Груши в пикантном маринаде.

Такие груши станут прекрасным дополнением к мясным блюдам.

Вам понадобится:

- половина лимона;

- 5 шт. целой гвоздики;

- 1 ч.л. черного перца в горошинах;

- 2 см корня имбиря;

- 500 мл сидра;

- 1 палочка корицы;

- 500 г сахара;

- 1 кг мелких груш.

Приготовление:

Горошины черного и ямайского перца немного раздавите. Корень имбиря почистите и мелко порежьте.

С лимона снимите цедру и положите в небольшую кастрюльку. Туда же отправьте все ингредиенты до груш и поставьте на плиту. Нагревайте, помешивая, на среднем огне, пока сахар не растворится.

Груши очистите от кожицы, разрежьте пополам и выньте сердцевинки. Положите в кастрюлю с сиропом и варите до мягкости фруктов. Затем удалите груши из кастрюли, а сироп уже на сильном огне уварите на 1/3.

Подготовьте стерилизованные банки. Заполните их грушами примерно на 3/4 и залейте сиропом. Закройте и храните в холодильнике. Перед подачей на стол они должны простоять там месяц.

2. Груши в сладком винном сиропе.

Отличный рецепт для маленьких желтых груш!

Вам понадобится:

- 30 груш;

- 1 кг сахара;

- 500 г воды;

- 500 г белого полусухого вина (если используйте сладкое или сухое, регулируйте количество сахара по вкусу!);

- 2 лимона;

- 2 палочки корицы;

- 2 звезды аниса;

- 7 соцветий гвоздики;

- 4 ст.л. лаванды;

- 2 ч.л. шафрана.

Приготовление:

Первым делом подготовьте груши: из следует хорошенько промыть и убрать хвостики. С лимонов снимите цедру и выжмите сок.

В кастрюле на среднем огне сварите сироп из воды, вина, сахара с добавлением лаванды. Как только сахар разойдется, снимите кастрюлю с огня и добавьте в нее сок и цедру лимона.

Шафран залейте 4 ложками кипятка. Оставьте на 10 минут.

Подготовьте стерелизованные банки и уложите в них груши, предварительно каждую наколов с помощью вилки. Залейте сначала разведенным шафраном, а затем горячим сиропом через сито. Остудите и закройте.

Хранить эти груши необходимо в холодильнике, выдержав минимум 2 недели перед подачей.

3. Грушевый конфитюр с имбирем.

Конфитюр по этому рецепту - прекрасное дополнение к сырной тарелке. Но и просто с хрустящими тостами он очень хорош!

Вам понадобится:

- 800 г груш;

- 400 г сахара;

- 15-20 г свежего корня имбиря;

- 2 ст.л. лимонного сока.

Приготовление:

Корень имбиря почистите и натрите на самой мелкой терке. Подготовьте груши, очистив их и нарезав на дольки средней толщины.

В кастрюльке смешайте фрукты с имбирем, 2 столовыми ложками лимона и сахаром. Накройте крышкой и оставьте на час. Далее поставьте кастрюльку с грушами на огонь, дайте закипеть, снимите пенку и варите до мягкости. 

Переложите конфитюр в стерилизованные баночки, закройте и поставьте в холодильник.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить варенье из смеси ягод

Начался «сезон варенья» и мы с удовольствием варим свое собственное варенье. Уникальным его делают компоненты, но правила изготовления варения передаются нам от наших бабушек.

Изысканные рецепты с добавлением трав, цветов, специй и алкоголя никого не оставят равнодушными. Не бойтесь смешивать клубнику с кардамоном и перцем, смородину с имбирем и ванилью. Это сейчас самое модное направление в изготовлении варенья. Добавьте к клубничному или вишневому варенью листики мяты в конце варки, и вы удивитесь новому оттенку любимого варенья.

Подчеркните вкус малинового конфитюра несколькими каплями ванильной эссенции в самом конце варки, сняв варенье с огня. Скомбинируйте малину и шоколад, добавив стружку черного шоколада (200 г на 1 кг фруктов) к варенью во время его настаивания. Наконец, вы можете изменить вкус вашего варенья, заменив четверть количества сахара на жидкий мед.

Настаивание варенья

Добавляйте немного лимонного сока в варенье во время его настаивания для сохранения цвета фруктов. Накройте миску листом пергаментной бумаги для предотвращения образования пленки на варенье.

Окончание варки

Определяется каплей варенья на тарелке. Если капелька не растекается, можно снимать варенье с огня.

Сохранение варения

Используйте стерильные банки с винтовыми крышками. Наполните их до краёв и закрутите горячей крышкой. Переверните банку и оставьте на ночь. Храните в прохладном месте вдали от света.

Варенье из красных ягод с клубничным ликером

На 4 или 5 баночек:

  • 300 г клубники;
  • 300 г малины;
  • 300 г красной смородины;
  • 300 г черешни;
  • сок одного лимона;
  • 800 г сахарного песка;
  • 70 мл клубничного ликера.

Помойте и высушите клубнику, порежьте её на половинки. Отсортируйте малину, не моя её. Очистите смородину от веточек и промойте. Вымойте черешню, удалите косточки и веточки.

Положите фрукты в кастрюлю с сахарным песком, лимонным соком и 400 мл воды. Доведите до кипения и варите на медленном огне 20-25 мин, тщательно перемешивая. Проверив готовность каплей на тарелке, снимите с огня и добавьте ликер. Разложите по баночкам незамедлительно.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500