Совет 1: Как проучить любовника

Финал отношений никогда не обходится без эмоций. Если завершившийся роман был неудачным, вы испытаете облегчение. Но если вы не планировали расставаться с мужчиной, а он проявил инициативу и ушел, вы наверняка ощутите желание отомстить и проучить его.
Инструкция
1
Успокойтесь и обдумайте ситуацию. Постарайтесь понять, действительно ли вы хотите проучить вашего любовника или просто находитесь в настоящий момент во власти эмоций. Представьте, что вы уже сделали это. Испытываете ли вы радость и удовлетворение? Если у вас есть сомнения в разумности собственных действий, отложите планы мести на будущее: вполне возможно, спустя некоторое время вам уже не захочется даже думать об этом человеке. Проанализируйте также и степень лично вашей вины во всем произошедшем. Если мужчина воспользовался вами, скрыв свой гражданский статус, ваше возмущение можно понять. Но если вы целенаправленно завели роман с женатым мужчиной либо сами состоите в браке, попытайтесь для начала разобраться в себе и своих поступках.
2
Спланируйте свои действия. Предусмотрите все потенциальные итоги своей «мести». Постарайтесь выбрать такой вариант, при котором никто не пострадает, особенно маленькие дети. Например, если вы расскажете супруге своего любовника всю правду, в данной ситуации будет страдать, скорее, она сама, а не «герой романа».
3
Сыграйте на слабостях вашего любовника, поскольку вы должны его хорошо знать. Например, если он отличался экономностью, спровоцируйте его на серьезные траты. До шантажа и причинения вреда имуществу, разумеется, доходить не стоит. Хитрость и четкое планирование помогут вам опустошить кошелек бывшего гораздо более изящно.
4
Испортите репутацию мужчины. Разосланные коллегам интимные фотографии, анкета на его имя, заведенная на сайте знакомств, фиктивные звонки из венерологического диспансера: при хорошем уровне фантазии вариантов может быть очень много. Однако при этом еще раз подумайте, достойно ли все это вас.
5
Заставьте бывшего любовника пожалеть о том, что он потерял вас. Измените стиль, купите много красивых вещей, сделайте профессиональную фотосессию и выложите фото в социальные сети. Заведите нового мужчину, интересные увлечения, отправляйтесь в путешествия. При случайной встрече бывший любовник наверняка испытает чувство сожаления о том, что вы не вместе. А вы, в свою очередь, можете наслаждаться новой жизнью и даже забыть о недавних планах проучить любовника.

Совет 2: Как проучить любовницу

Сколько семей рушится из-за связей мужчин на стороне! По статистике у обычного мужчины отношения, которые перерастают в романы, случаются 4-5 раз в жизни. А бедные жены мучаются, ищут различные способы, чтобы наказать и проучить любовницу.
Инструкция
1
Самые продвинутые на сегодня методы – это наказание через интернет: размещать на сайтах фото разлучницы с соответствующими комментариями, отправлять электронные письма ее мужу или на ее работу. Чем-то это напоминает партийные времена советской эпохи – когда семейные неурядицы выносили на собрания трудового коллектива.
2
Есть бабушкины методы: обращение к колдунам и гадалкам, подготовка различных заклинаний и приворотов.
3
А бывают даже случаи, что обманутые жены подают в суд на любовниц. Правда, такие иски судьи пока не рассматривали, мотивируя отказ тем, что измена не является преступлением, это всего лишь нарушение морально-этических норм.
4
Ненависть к разлучнице появляется от желания отвести вину от себя и гулены-мужа на постороннего человека. Вы подсознательно хотите сделать только любовницу виновницей всех ваших семейных неурядиц. А ведь истинные причины кроются как раз в ваших отношениях с мужем.
5
Задумайтесь, давно ли вы общались с ним по душам, интересовались его проблемами на работе, спрашивали о его планах. Возможно вас поглотила рутина семейных хлопот, вы не заметили перемен, которые происходили с мужем. Упустили причину его отчужденности. Вспомните, когда он пытался завести с вами разговор, вы отмахнулись, ссылаясь на занятость на кухне? А возможно именно тогда ему требовалась ваша поддержка, понимание и сочувствие.
6
К тридцати годам одиноких женщин значительно больше, чем одиноких мужчин. А счастья ведь хотят все. Вот и получается, что кто-то другой нашел время выслушать вашего мужа, посочувствовать ему. А дальше и завертелось…
7
Главное в вашей ситуации - не бежать к сопернице домой, не устраивать скандалов, а лучше спокойно поговорить с ней. Может быть, таким образом, вы узнаете ее планы и потом скорректируете свое поведение в отношении мужа.
8
Постепенно начинайте возвращать его к себе, завоевывать снова, обольщать и соблазнять. Мужчины ведь очень падки на ласку. Чем больше вы станете уделять ему внимания, заботы и тепла, тем он быстрее расслабиться и возвратится к родному очагу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500