Совет 1: Как поступить с любовницей мужа

Для любой нормальной женщины узнать о том, что у мужа есть любовница – тяжелое потрясение. Обманутая супруга переживает целую бурю чувств: жгучую обиду, злость, желание отомстить и любовнице, и мужу. Это понятно и естественно, ведь едва ли найдется девушка, которая воспримет измену с хладнокровным спокойствием.
Как поступить с любовницей мужа
Инструкция
1
Если вы узнали, что у вашего мужа есть любовница, постарайтесь сначала унять эмоции. Не нужно устраивать истерику, скандал. Сядьте и спокойно подумайте: хотите ли вы сохранить семью? Часто, несмотря на обиду, женщина по-прежнему любит своего супруга и не хочет рушить семейный союз.
2
Ни в коем случае не прибегайте к помощи всевозможных «колдунов», «потомственных магов» и прочих шарлатанов, сулящих стопроцентную гарантию отворота или наведения порчи на разлучницу. Помните, что вы просто-напросто выбросите деньги на ветер.
3
Переборите желание физически разобраться с любовницей мужа, даже если внутри все клокочет от негодования, а руки так и чешутся «проучить эту мерзавку». Не опускайтесь до оскорблений в адрес разлучницы, не унижайте себя в ее глазах, а тем более в глазах мужа! Будьте мудрой женщиной.
4
Точно так же не следует мстить любовнице супруга более изощренными способами. Например, распространять порочащую ее информацию, особенно среди ее родных, близких, знакомых. Тем более не названивайте ей, не угрожайте. В большинстве случаев это приведет лишь к еще большему охлаждению мужа и его отдалению от вас.
5
Не давите на жалость, пытаясь объяснить ей, как нехорошо и недостойно поступает она, уводя из семьи женатого мужчину. В лучшем случае, любовница будет смущена, даже испытает некое угрызение совести. Помните, что она может и посмеяться над вами со злорадным торжеством.
6
Постарайтесь снова стать для супруга самой лучшей, любимой, красивой и желанной женщиной на свете. Для этого внимательно присмотритесь к любовнице, причем объективно. Приложите все усилия, чтобы найти ответ на вопрос: «Что же он нашел в ней такого, чего нет у меня?» И действуйте в зависимости от ответа. Может вам нужно стать чуточку ласковее, сексуальней. Помните: семейное счастье в ваших руках.

Совет 2 : Что не следует ожидать от женатого любовника

Если случилось так, что вы потеряли голову от мужчины, состоящего в браке, стоит учитывать определенные моменты и не строить лишних иллюзий в своих романтических ожиданиях. Так будет значительно меньше разочарований и обид. Что же именно не следует ждать от отношений с женатым мужчиной?
Что не следует ожидать от женатого любовника

Того, что любовник непременно женится на вас. Всего десять процентов адюльтеров заканчиваются уходом от жены и новым браком.  Намного чаще мужчина просто ретируется, когда любовница  начинает его «прессовать» по поводу женитьбы.

Дорогих подарков. Если вам повезло и ваш любовник – состоятельный и, что не менее важно, щедрый мужчина, то этот пункт – не для вас. Но в большинстве случаев не стоит рассчитывать на то, что женатый любовник засыплет вас богатыми дарами. У него есть семья, которая является основным потребителем его ресурсов. А вам – что останется.

Совместного проведения праздничных и выходных дней. Увы, эти дни вам придется заполнять другими делами, потому что ваш любимый должен проводить их со своей семьей. Хорошо, если сумеет вырваться к вам на пару часиков, придется довольствоваться и этим.

Расширения общего круга общения. Не стоит надеяться, что женатый любовник будет стремиться ввести вас в свой круг общения и попасть в ваш. Ему совсем не нужны лишние свидетели ваших тайных отношений. Конечно, бывают исключения из правил, например:  когда у любовника «сорвало крышу» и он уже ничего не боится или когда отношения стабильные и тянутся годами.

Взаимности чувств. Суровая правда жизни, подтвержденная психологами: женщинам  нужно на одном блюде  подать и любовь, и романтику, и секс,  а мужчинам – предпочтительно только секс. Поэтому  получайте удовольствие от общения, но не слишком заморачивайтесь по поводу его романтического чувства. Как только женатый мужчина почувствует опасность для своего благополучия, его лирический настрой исчезнет в одночасье, а вместе с ней  - и он сам.

Сочувствия и поддержки в нужный вам момент. Когда вам взгрустнется или нужна помощь, вы не сможете в любое время дня и ночи позвонить любимому мужчине, чтобы не причинить ему неприятностей. Даже если напишите – не факт, что он отреагирует вовремя. Работа и спокойствие семьи для него важнее, чем ваши капризы и проблемы. 

Источники:
  • Особенности женатого любовника
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500