Совет 1: Как избавиться от повышенной потливости

Гипергидроз – это повышенная потливость, приносящая множество неприятных моментов, как мужчинам, так и женщинам. Повышенная потливость зависит от различных факторов, с некоторыми из них можно и нужно бороться. Рассмотрим несколько способов, которые помогут вам избавиться от неприятного запаха пота и мокрых подмышек.
Инструкция
1
Ежедневно по утрам принимайте контрастный душ. Как можно чаще бывайте в бане или сауне, чтобы все токсины и соли выходили вместе с потом в парилке.
2
Проконсультируйтесь с врачом по поводу повышенной потливости. При необходимости врач выпишет вам направления на обследования и назначит лекарственные препараты. Рекомендуется пропить два курса поливитаминов. Ежедневно пейте чаи с мятой, мелиссой и шалфеем.
3
Как можно чаще протирайте кожу подмышек, ног и ладоней салициловым спиртом, т.к. он отлично подсушивает кожу. Перед сном примите теплый душ и обработайте область подмышек тальком, борной кислотой или жжеными квасцами. Жженые квасцы (порошок) рекомендуется использовать после любых водных процедур.
4
Два раза в неделю принимайте горячую ванну с морской солью, с отваром ромашки, шалфея, мяты.
5
Перед важной встречей или свиданием можно воспользоваться формагелем, но не переусердствуйте. Данное средство может усугубить проблему.
6
Если вы страдаете повышенной потливостью ног, то делайте ножные ванночки с морской солью и травяными отварами (мята, мелисса, шалфей, кора дуба). Ножные ванночки рекомендуется делать через день, чередуя средства. Постоянно пользуйтесь отшелушивающими скрабами и увлажняющими гелями для ног.

Совет 2: Как избавиться от повышенной потливости подмышек

Немало людей страдает местным гипергидрозом, т.е. повышенным потоотделением, в том числе и в области подмышек. Данная проблема доставляет множество неудобств, ведь обычные дезодоранты не способны справиться с неприятным запахом и влагой.
Инструкция
1
Помните, что у нормального человека тоже может возникнуть повышенное потоотделение, например, при физической активности или в состоянии стресса. Но если гипергидроз появился внезапно, обратитесь к врачу. Ведь порой он становится признаком вегето-сосудистой дистонии или нарушения работы эндокринной системы. В этом случае избавиться от повышенного потоотделения можно, если начать вовремя борьбу с болезнью.
2
Попробуйте лечить гипергидроз народными средствами. Порой они оказываются очень эффективными, не уступая медицинским препаратам. Начните с регулярного приема отвара успокоительных трав. Для этого заварите мяту, мелиссу, корень валерианы, пустырник. Используйте те травы, что есть под рукой, или заваривайте каждую поочередно. Приготовьте отвар следующим образом. Возьмите 1 столовую ложку сухого сырья, залейте стаканом кипятка и настаивайте на водяной бане в течение получаса. Затем процедите полученный отвар через сито, доведите водой до первоначального объема и принимайте за 20-30 минут до еды по 1/3 стакана.
3
Делайте травяные ванночки для подмышек. Мойтесь отварами тех трав, в которых содержится много дубильных веществ, например, шалфей и кора дуба. Возьмите по 1 столовой ложке каждого ингредиента, залейте 1 литром кипятка, дайте настояться в течение часа, затем процедите и используйте для мытья.
4
Принимайте раз в неделю целебную ванну. Для этого возьмите стакан свежей сосновой хвои, залейте литром кипящей воды и прокипятите на водяной бане в течение 1,5-2 часов. Если у вас нет времени, чтобы следить за приготовлением лекарства, то заварите хвою в термосе. Затем процедите отвар и вылейте в ванную. Продолжительность приема должна составлять 15-20 минут при температуре воды не выше 37 градусов.
5
Употребляйте в пищу продукты, содержащие в большом количестве витамин С. Он приводит работу потовых желез в норму. Витамином С богаты цитрусовые, шиповник, черная смородина, хрен, гранаты.

Совет 3: Как избавиться от запаха пота на теле и одежде

Как показывает практика, проблема чрезмерного потоотделения застает врасплох немалое количество людей по всему миру. Например, дурно пахнущие подмышки могут создать настоящий конфуз: дискомфорт будет испытывать как их хозяин, так и окружающие его люди. С этой проблемой нужно бороться в срочном порядке!
Чтобы избавиться от повышенной потливости в деликатных зонах (в подмышечных впадинах, в промежности, на ступнях) человеческого тела, необходимо, прежде всего, уделить больше внимания личной гигиене. Ежедневное принятие утреннего и вечернего душа оказывает благотворное воздействие на работу желез внутренней секреции организма человека, что препятствует чрезмерному возникновению и накапливанию бактерий в уязвимых зонах тела. Дерматологи советуют время от времени принимать контрастный душ.

Специалисты в один голос заявляют, что лучшим средством борьбы с потливостью является обыкновенное туалетное мыло, однако не следует слишком часто применять его, поскольку кожа может начать сохнуть и шелушиться. В этом случае в довесок к потливости появятся новые проблемы.

Избавиться от пота в подмышечных впадинах поможет обычная пищевая сода: ее следует нанести на влажную салфетку и после принятия душа втирать круговыми движениями в проблемные зоны на своем теле. Вместо соды можно использовать сок лимона – он справится с проблемой повышенной потливости не хуже.
Так называемая паста Теймурова хорошо справляется с чрезмерной потливостью в подмышках, сужая поры. После вечернего душа паста наносится в подмышечную область на всю ночь. Утром необходимо принять душ и смыть средство.

Для борьбы с излишней потливостью своего тела можно приобрести широко популярное средство DryDry, продающееся в аптеках. Внешне препарат напоминает шариковый дезодорант с бесцветной жидкостью длительного действия. Один раз в неделю перед сном его следует наносить на сухие и чистые подмышечные впадины. Средство довольно быстро высыхает, не имеет никакого запаха и действует практически на протяжении 7-ми дней. По окончании этого срока процедуру обработки подмышек нужно повторить.

Дерматологи утверждают, что запах пота у женщин напрямую зависит от продуктов, которые они употребляют в пищу. Диетологи присоединяются к мнению дерматологов и советуют следить за своим рационом питания. Дело в том, что некоторые продукты накладывают свой отпечаток на выделения, происходящие из секретных желез женщин, провоцируя неприятный запах в подмышках и промежности. К таким продуктам можно отнести чеснок, тмин, рыбу, карри и т.д. Даже в минимальных количествах подобные продукты сильно меняют естественный интимный запах человека на весьма неприятный.

Как говорится, беда не приходит одна! С тела едкий запах пота может перекинуться на одежду, которая будет сохранять его до ближайшей стирки. Если одежда пахнет потом, то уже никакой душ и личная гигиена не помогут. Вполне разумным решение станет ежедневное обновление своего гардероба.
Перед стиркой светлых вещей, испорченных пятнами пота, необходимо тщательно натереть эти пятна хозяйственным мылом, дав ему впитаться 15 минут. Это позволит намного легче избавиться как от самих пятен, так и от въедливого запаха.

Однако не всем такое решение будет доступно по деньгам. Чтобы предотвратить распространение пота на одежду, рекомендуется использовать специальные прокладки. Они крепятся на вещи с их внутренней стороны и впитывают пот с тела. Прокладки довольно тонкие и незаметные. Они подойдут как женщинам, так и мужчинам.

Если запах пота не удалось вывести с одежды даже после ее стирки, нужно добавить в таз с водой столовый уксус, после чего замочить там одежду. Резкий запах уксуса быстро перебьет неприятный запах пота и напрочь выведет его.

Совет 4: Как избавиться от потливости подмышек: народные средства

Люди, страдающие повышенной потливостью, чувствуют постоянный дискомфорт, но не всегда обычные дезодоранты в силах решить данную проблему. Справиться с повышенной потливостью помогут народные методы лечения, которые несколько сократят выделение влаги.
Вам понадобится
  • - седативные травы;
  • - кора дуба или шалфей;
  • - марганцовка или соль;
  • - хвоя;
  • - витамин С.
Инструкция
1
Принимайте седативные травы, ведь нередко повышенная потливость происходит в результате сбоя в нервной системе. Пейте отвары пустырника, валерианы, мяты, мелисы или зверобоя. Заваривайте столовую ложку сырья в стакане воды, принимайте три раза в день по 60 мл до еды. Помните, что при приеме гормональных средств пить отвар зверобоя нельзя, так как он снижает уровень гормонов в крови. Лечение проводите на протяжении месяца, а при необходимости увеличьте до двух.
2
Заварите 2 столовые ложки коры дуба или шалфея в литре кипятка. Делайте примочки на зону подмышек. Пропитайте мягкую ткань в отваре и прикладывайте к коже на 10-15 минут. Процедуру проводите ежедневно. Можете принимать и ванну с этим же отваром, для этого заваривайте двойную дозу трав, процеживайте и выливайте в воду, в которой вы будете купаться.
3
Сделайте слабый раствор марганцовки, он должен быть лишь слегка розоватым. Делайте примочки 3 раза в неделю. Марганцовка несколько сокращает потоотделение. Вместо марганцовки можете использовать поваренную соль, но ее потребуется около 1 ст. л. на стакан воды. Будьте внимательны, кожа подмышек очень нежная, не кладите больше нормы ни соли, ни марганцовки.
4
Возьмите 200 г сосновой хвои, залейте литром кипятка и настаивайте на водяной бане около 2 часов. С полученным отваром принимайте ванну, литра хватит на то, чтобы сделать одну процедуру. Если вам настаивать ничего не хочется, то купите морскую соль с экстрактами хвои, действует она аналогично. На одну процедуру потребуется около 500 г соли.
5
Принимайте витамин С. Он нормализует обменные процессы в организме, сократит потливость и поднимет иммунитет. Замечено, что народные методы лечения повышенного потоотделения дают хороший и стабильный результат, главное использовать их регулярно.
Обратите внимание
Помните, что лечение травами нельзя проводить людям, которые склонны к аллергии. Если вы в этом сомневаетесь, то при проведении первой процедуры обрабатывайте небольшой участок кожи или принимайте порцию отвара, уменьшенную в 10 раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500