Совет 1: Как написать письмо о ликвидации

При принятии общим собранием участников общества (или единственным учредителем общества) добровольного решения о начале процедуры ликвидации организации, необходимо письменно уведомить об этом всех кредиторов юридического лица.
Вам понадобится
  • Список кредиторов организации, конверты, бланки уведомлений, почтовые марки.
Инструкция
1
Подготовьте протокол о принятии участниками общества (единственным учредителем общества) решения о ликвидации организации и формировании ликвидационной комиссии. В течение трех дней с даты принятия решения о ликвидации, обратитесь в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) по месту нахождения организации с соответствующим заявлением установленной формы. К заявлению приложите протокол о принятии решения о ликвидации юридического лица.
2
Подайте заявку на публикацию информации о начале процедуры ликвидации в журнал «Вестник государственной регистрации». Публикуемые сведения должны содержать следующее: полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, ее местонахождение, наименование органа, принявшего решение о ликвидации, ИНН/КПП, ОГРН ликвидируемого предприятия, порядок и сроки заявления требований кредиторами, способ связи с ликвидационной комиссией.
3
Уведомите кредиторов о начале процедуры ликвидации. Уведомление составляется на бланке организации и должно содержать следующее: полное наименование организации, ОГРН, дату его присвоения, государственный регистрационный номер записи и дату ее внесения, наименование и адрес регистрирующего органа, внесшего запись, ИНН, КПП, место нахождения организации. Укажите номер и дату протокола общего собрания участников общества (решения единственного учредителя), в соответствии с которым принято решение о ликвидации организации. Кроме того, необходимо уточнить адрес для направления кредиторами своих требований, а также срок, в течение которого они могут это сделать. Имейте ввиду, что в соответствии с положениями статьи 63 Гражданского кодекса РФ этот срок не может быть менее двух месяцев со дня публикации информации о предстоящей ликвидации юридического лица. Уведомление подписывается председателем ликвидационной комиссии.
4
Готовые уведомления отсылайте кредиторам заказным почтовым отправлением с уведомлением о доставке. Сохраните квитанции. Именно квитанции об отправке и бланки уведомлений о доставке заказной корреспонденции послужат доказательством надлежащего уведомления кредиторов о начале ликвидации при последующем обращении ликвидационной комиссии в Арбитражный суд.

Совет 2: Как написать решение о ликвидации

Решение о ликвидации может быть принято по инициативе генерального директора (исполнительного органа), либо участника общества. По этому поводу происходит созыв общего собрания всех членов. Для принятия решения необходимо согласие всех участников. В тех случаях, когда общество состоит из одного человека, решение будет носить единоличный характер.
Инструкция
1
При написании решения в начале документа следует указать заголовок (Решение №_ единственного участника, либо общего собрания участников общества). Далее необходимо обозначить место составления и дату.
2
Затем указывается информация о том, кто принимает решение. Если в обществе единственный участник, то это Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, размер доли в уставном капитале (в том числе в процентном отношении).Пример формулировки: Я, Иванов Иван Иванович, паспорт 77 888888, выдан ОВД гор. Москвы 10.10.10, код подразделения 770-000, зарегистрирован РФ, 150063, г. Ярославль, ул. Мира, д. 9, единственный участник Общества с ограниченной ответственностью «Свет», размер доли в уставном капитале составляет 100 (сто процентов), номинальная стоимость доли 10 000 (десять тысяч) рублей.Соответственно, если участников несколько, то указывается информация о каждом.
3
Далее следует подзаголовок «Решил» и указывается само решение. В нем отражаются процедурные вопросы, а именно:1. Ликвидировать Общество.2. Назначить ликвидатора (ликвидационную комиссию).3. Уведомить регистрирующий орган, а также заинтересованных лиц.4. Опубликовать решение о ликвидации.Более конкретная формулировка остается на ваше усмотрение, главное, чтобы обозначенные вопросы были рассмотрены.
4
Решение подписывается всеми участниками, либо единственным участником ликвидируемого Общества.
5
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, после того как принято решение о ликвидации, возникает необходимость незамедлительно сообщить об этом органу, который осуществляет государственную регистрацию юридических лиц. Для этих целей используется уведомление (форма № Р15001).
Видео по теме

Совет 3: Как написать письмо в налоговую инспекцию

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» дает россиянам право направлять письма в любые государственные структуры, к компетенции которых относятся интересующие их вопросы. Не исключение и налоговые органы. Налогоплательщик вправе обратиться как в инспекцию по месту регистрации или юридического адреса, так и в региональное управление или напрямую в ФНС.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - принтер;
  • - авторучка;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы планируете лично отнести письмо в инспекцию или направить его по почте, укажите в первой строке ее название, можно сокращенное: ИФНС, ее номер после дефиса и город или район, где расположена инспекция. Например, ИФНС-16 по г. Москве.
Вы можете также адресовать письмо начальнику инспекции или ее конкретному сотруднику. Для этого укажите его должность, фамилию и инициалы. Впрочем, все это не гарантирует, что ваше письмо передадут на исполнение именно тому, кому вы его адресуете.
При подаче обращения через онлайн форму на сайте ФНС России или регионального управления вы можете выбрать орган, в который обращаетесь, из выпадающего списка.
2
В зависимости от содержания озаглавьте свое письмо: жалоба на неправомерные действия, информационный запрос, предложение или просто обращение.
Строкой ниже обозначьте тему письма: на кого жалуетесь с указанием как минимум места работы должностного лица, еще лучше - должности и фамилии и инициалов, о чем хотите узнать (например, об особенностях применения упрощенной системы налогообложения), что предлагаете.
3
Далее кратко изложите суть своего обращения: опишите инцидент, ставший поводом для обращения, попросите в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» дать вам разъяснения по интересующим вопросам и приведите их перечень, или рассмотреть ваше предложение.
Если же вы отвечаете на письменный запрос из инспекции, начинайте текст с фразы «В ответ на ваш запрос №... от ... сообщаю следующее...». Выходные данные запроса берутся из этого документа. Далее же изложите свои ответы на заданные работником налоговой инспекции вопросы.
4
Распечатайте письмо. Не забудьте поставить под ним дату и расписаться. Если вы пишете от имени организации, выведите текст на ее фирменный бланк и скрепите печатью.
5
При отправке письма через сайт от вас требуется только нажать соответствующую кнопку и ввести проверочный код.
Вы также можете отправить письмо по почте (надежнее всего с уведомлением о вручении)или лично отнести в инспекцию. Во втором случае снимите с него копию и попросите работника инспекции, который примет ваше обращение, сделать на ней соответствующую отметку.
Видео по теме

Совет 4: Как написать претензию управляющей компании

В том случае, когда со стороны управляющей компании допускается нарушение и не устраняется по каким-то причинам, следует написать претензию в эту организацию с требованием решения возникшей проблемы.
Вам понадобится
  • - гражданский кодекс;
  • - жилищный кодекс;
  • - договор с управляющей компанией.
Инструкция
1
В правом верхнем углу напишите наименование организации, в которую будет направлен данный документ. Также желательно указать фамилию, имя, отчество руководителя управляющей компании. Ниже напишите ваши данные: фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон.
2
Далее изложите суть возникшей проблемы. Информация должна быть четкой и конкретной без лишних эмоций. Для обоснования своих претензий к имеющимся нарушениям используйте цитаты из законов и постановлений. Также основанием для вашего письма может быть стандарты санитарных правил и норм, установленные нормативами и условиями договора с управляющей компанией, выдержки из жилищного и гражданского кодекса.
3
Чтобы допущенные нарушения со стороны управляющей компании были устранены как можно быстрее, установите для этого конкретный срок. Здесь также будет актуальна ссылка на законодательство, если в нем указанны сроки для ликвидации имеющегося нарушения.
4
В самом конце документа поставьте свою подпись и напишите фамилию. Если претензия выдвигается со стороны нескольких жильцов, каждый из них должен расписаться в составленном письме.
5
Сделайте приложение к претензии. Сюда могут входить копии писем, фотографии, справки, которые являются доказательством наличия нарушения. На них также необходимо ссылаться при написании самого претензионного письма. Напишите список всех прилагаемых документов.
6
Если претензия состоит из двух или более страниц, пронумеруйте их и в конце письма напишите, что данный документ содержит столько-то страниц.
7
Составляйте претензию в двух экземплярах и один из них лично отнесите в управляющую компанию, чтобы на второй копии секретарь поставила дату приема. Если в компании отказались принять претензию, отправьте ее по почте с уведомлением и описью всех документов. В этом случае доказательством отправки документа будет являться почтовая квитанция с датой отправки претензии.
8
Сохраните вторую копию отправленного документа с отметкой о получении или квитанцией с почты до окончательного решения возникшего вопроса.
Источники:
  • Правильно написать претензию
Источники:
  • уведомление о ликвидации организации
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500