Совет 1: Черные обои в интерьере

Черный цвет может вызывать положительные и отрицательные эмоции, в интерьере это зависит от того, как правильно подобраны дополнительные цвета, предметы декора и мебель.

Для каких помещений:

  • Самое хорошее место для использования черных обоев - это спальня для супругов, где будет атмосфера тайны и страсти. Подойдут такие обои и для мужской спальни, такая спальня будет выглядеть брутальной и строгой.
  • Оклеить такими обоями можно и гостиную, только необходимо знать меру, если черного будет много, то такая гостиная приобретет угнетающую атмосферу.
  • Черные обои не подойдут для коридора, так как такой цвет будет уменьшать пространство.
  • На кухне их можно применить только для одной стены, и то если кухня больших размеров. Потому как черный цвет имеет особенность отбивать аппетит.
  • Не стоит использовать этот цвет в детской, потому как для детской лучше применение ярких цветов.

Использовать данный цвет можно при создании интерьера в стиле "минимализм" и "хай-тек".

Для создания современного интерьера лучше черные обои комбинировать с другими. 

  • Это может быть акцент на одну из стен, например зона ТВ, стена за диваном или кроватью.

  • Возможно использование черных и других светлых обоев поочередно.

  • Черные обои можно клеить вставками обрамляя в рамы.

Комбинировать черные обои можно практически с любым другим цветом.

  • Самое лучшее сочетание - это черный с белым. 
  • Можно осуществить менее контрастный выбор, сочетать черные обои с бежевым или кремовым цветом. Такой интерьер получится теплый и мягкий. 
  • Если сочетать черные обои с цветными, то компаньона лучше выбрать пастельных оттенков. Например, черный и цвет зеленого чая.

Совет 2: Черно-белые обои в интерьере - для любителей острых ощущений

Черно-белые обои – дерзкая комбинация, использовать которую в оформлении стен решится не каждый. Прежде чем рискнуть и оклеить стены в черно-белой гамме, следует тщательно продумать весь дизайн, учитывая особенности помещения и его главное предназначение. А еще, оформляя комнату диаметрально-противоположными цветами, очень важно не допустить создания мрачной и казенной обстановки, лишенной уюта и атмосферы комфорта.

О чем следует помнить, выбирая черно-белые обои

Интерьер в черно-белой гамме должен начинаться с решения, какой именно цвет будет главенствовать: черный или белый. При этом важную роль играет размер комнаты.

Помните: белый цвет имеет свойство визуально расширять помещения, а вот черный, наоборот, делать пространство меньше, как бы сужая его. Ярким примером здесь может послужить стена малогабаритной комнаты, оклеенная черными обоями с тонким белым рисунком. Такой дизайн, при неправильно расставленных акцентах, может превратить все помещение в келью.

Отдельно нужно сказать и про атмосферу, которую создает каждый из цветов. Так, белые обои добавляют интерьеру «прохлады», а вот черные стены, наоборот, придают комнате «теплоту» и некоторую загадочность.

Если в узоре ваших обоев преобладает именно черный цвет, то он передаст интерьеру атмосферу защищенности, которая идеально подходит для кабинета. Кроме того, спокойное черно-белое сочетание в оформлении стен будет способствовать сосредоточенности на работе. Что касается оформления интерьера спальни, то в данном варианте монохромные обои наполнят комнату тайной, порожденной магическим тандемом черно-белого сочетания.
Черно-белые обои в интерьере – это актуальный минимализм, который будет всегда в моде.

Простота и естественность черно-белого сочетания

Контраст монохромного сочетания в оформлении стен настолько универсален, что может быть удачно использован для дизайна любого помещения, будь то коридор, кухня или гостиная, кабинет или спальня.

Черно-белые обои отлично смотрятся как в малогабаритных комнатах, так и в интерьере очень больших помещений. Самое главное здесь – правильно подобрать соотношение цветов, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть желаемые недостатки комнат.

Так, черные тонкие линии узора на светлом фоне хорошо дополнят интерьер даже маленькой комнаты. А вот белый рисунок на темной основе создаст в помещении гламурную и более камерную атмосферу, которая подойдет для оформления просторного холла.

Идеальный вариант для высокого помещения - обои с одинаковыми пропорциями черного и белого цветов. А вот в интерьере малогабаритной квартиры данный вид обоев можно использовать лишь на небольшом участке в центре стены, в качестве декоративного фона.

Кроме того, современный дизайн предлагает новый тренд – монохромные фотообои для оформления интерьеров в стиле хай-тек. Урбанистические или фотообои в стиле индастриал станут идеальным дополнением гостиной.

А чтобы обои выглядели ровно и легко клеились, специалисты рекомендуют применять флизелиновый клей, который разработан по специальной технологии и наносится только на стены.
Чтобы поддержать загадочный вид интерьера, оформленного светлыми обоями с черным рисунком, не забудьте использовать декоративные элементы в темном цвете.

Черно-белые стены – выбор смелых и креативных дизайнеров, которые не бояться придать интерьеру мрачный и депрессивный вид. Правильно сочетая черный цвет обоев со светлой мебелью, в интерьере можно добиться совершенства.

Совет 3: Стиль стимпанк в интерьере: цвет, материалы, мебель и декор

Стимпанк - это стиль, который сочетает в себе викторианскую эпоху и научную фантастику.

Цвет

Для данного стиля характерны темные цвета, основу создают: черный, коричневый, серый, ржавый и кирпичные цвета. Также дополнительно можно использовать и другие цвета, при этом предпочтение следует отдавать дымчатым оттенкам. Нельзя забывать о присутствии таких цветов, как бронза, сталь, медь и латунь.

Материалы

Самыми подходящими видами отделки будут: бетонные стены или кирпичная кладка, доски, штукатурка с крупной фракцией, плитка с имитацией под камень. К таким материалам прекрасно подойдут обои в полоску, клетку, с изображением различных деталей, пружинки и шестеренки.

Мебель

Для данного стиля будут уместны кожаные стулья, кресла и диваны. Добавить можно кованую мебель столик или кровать. Удачным дополнением в интерьере будет шкаф из железа. Фурнитуру использовать цвета бронзы, латуни и меди.

Декор

Шестеренка - это главный символ стимпанка, поэтому ее присутствие должно быть повсюду. Шестеренкой можно украсить мебель и стены, а также создать необычное панно.

Можно использовать любые предметы, приближенные к деталям парового двигателя, подводной лодки или паровоза. Типичным элементом будет создание формы дирижабля на потолке. Для данного стиля характерно наличие часов, они могут быть напольные или настенные, но обязательно со сложным дизайном.

Видео по теме

Совет 4: Морской стиль в интерьере

Морской стиль скорее является стилизацией, так как в нем могут присутствовать элементы разных эпох и культур, но при этом он всегда узнаваем благодаря характерным цветам и атмосфере. Такой стиль привлекает многих своей свежестью и напоминанием об отдыхе.
Инструкция
1
Первое, на что стоит обратить внимание, это цвета, традиционно используются белый, красный и синий с черным. Если же вы хотите создать интерьер яхты, то добавьте благородных цветов, таких как дерево, темно-синий и немного золотого.
Морской стиль в интерьере
2
Стены чаще всего окрашиваются в белый, голубой, можно поклеить обои или обшить стены деревом. Традиционным ходом для данного стиля является полоска, обычно двухцветная.
Морской стиль в интерьере
3
Пол покрывают деревом, стелют безворсовые ковры. На окна вешаются легкие занавесы с гардинами из натуральных тканей.
Морской стиль в интерьере
4
Мебель в морском стиле чаще всего простых форм, но при продуманном подходе может вписаться и витиеватая классическая мебель. Материал для мебели - дерево, чаще покрашенное в белый цвет. Хорошо впишутся сундуки, плетеная мебель.
Морской стиль в интерьере
5
В морском интерьере главенствующую после цветов позицию занимают аксессуары. Можно повесить традиционные морские атрибуты и их стилизации, такие как спасательные круги, штурвала и якоря. В текстиле продолжите тему тельняшки, главное - не переборщить с ней. Хорошо будут смотреться бутылки с кораблями или «пиратскими посланиями». Можно использовать стилизованную голову акулы, а также различные дары моря, такие как морские звезды и ракушки.
Морской стиль в интерьере

Совет 5: Какие обои подобрать для детской

Детская комната – не простое помещение, это целый мир маленького человека, в котором он играет, отдыхает, учится и принимает гостей. Оформление детской комнаты является для родителей важной задачей. Ведь они должны создать в детской комфортную, уютную и в то же время безопасную обстановку. Исходя из этих соображений, следует выбирать и обои в комнату.

Выбирайте для детской комнаты обои, изготовленные из экологически чистых материалов. Данному критерию соответствуют бумажные обои, которые могут «дышать» и не содержат синтетических добавок. Бумажные обои не слишком дороги, и вы сможете без ущерба для семейного бюджета поменять их, когда из-за детских художеств стены приобретут неопрятный вид. Не менее практичным и экологически чистым покрытием для стен являются жидкие обои. Детское настенное творчество с ними тоже не страшно, поскольку их можно многократно перекрашивать в различные цвета. Жидким обоям по качеству и практичности не уступают моющиеся. Они более плотные, что позволяет смывать небольшие загрязнения водой. От виниловых обоев лучше отказаться, поскольку их можно легко повредить. Обратите внимание на цвет и рисунок обоев. Лучший вариант – неяркие, светлые спокойные тона. Яркие и насыщенные обои могут раздражать детей, заставляя их нервничать, повышая возбудимость. В зависимости от предпочтений крохи можно подобрать тематический рисунок, например «футбол», «сказка», «море» и т. д. Рисунки также желательны неяркие, лучше пастельных оттенков. Оформление детской в идеале должно побуждать ребенка к умственной деятельности и играм, не задевая его темперамент и не травмируя психику. В своей маленькой крепости он должен чувствовать себя уютно и спокойно. При оформлении комнаты обязательно прислушайтесь к мнению ребенка, если он уже достаточно большой, и вы не желаете, чтобы окружающая обстановка действовала на его психику угнетающе. Если он совсем маленький, обратите внимание на темперамент малыша. По утверждениям психологов, например, для эмоциональных натур подходят не темные, но холодные оттенки. Медлительным деткам и флегматикам – нежные теплые цвета. В комнате у малоактивного и пассивного крохи лучше оклеить стены обоями с насыщенным цветом или яркими рисунками. Принято считать, что желтые тона пробуждают в детях тягу к знаниям, учебе. Оранжевый цвет делает обстановку безопасной и теплой. Вообще нежные оттенки создают в детских благоприятную атмосферу уюта и тепла. Выбирая полотно с рисунком, помните, что слишком часто повторяющиеся картинки утомляют и могут быстро надоесть. Лучше покупать обои с сюжетом, например мультипликационным, который можно обыграть при помощи интерьера, или с единичным рисунком.

Совет 6: Стиль Китая в интерьере

Китайский стиль притягивает к себе внимание многих, он запоминающийся и практичный. Его отличает продуманность и гармония, кроме этого он необычайно декоративен.
Инструкция
1
Китайский стиль не стоит путать с японским, он не такой минималистичный. Яркие цвета, обилие резьбы, дорогой шелк делают его непохожим ни на один другой стиль. Для украшения интерьера выстраиваются ниши, арки, потолки дополняются резными элементами и росписью. Для разделения пространства используют ширмы.
Стиль Китая в интерьере
2
Стены покрывают росписью, краской, бумажными обоями, тканью и деревянными панелями. Характерными цветами являются красный, черный, голубой, золотой. Дерево выбирают темных и красных цветов. Пол делают деревянным или каменным, и там и там уместны рисунки. Бамбуковые циновки неплохо дополнят образ интерьера.
Стиль Китая в интерьере
3
Чтобы пропустить максимум естественного света окна ничем не оформляются, максимум, что вы можете выбрать это бамбуковые жалюзи. Для искусственного освещения выбираются бумажные фонарики, и лампы закрытые полотнами ткани.
Стиль Китая в интерьере
4
Мебель в китайском интерьере чаще всего красная и черная, выполнена из дерева, украшают ее резьбой и инкрустацией. Мебель невысокая и в интерьере ее немного. Кроме дерева для изготовления мебели используют бамбук.
Стиль Китая в интерьере
5
Основными орнаментами в резьбе и живописи являются природа, драконы, иероглифы. В качестве аксессуаров можно выбрать китайский фарфор, маски, ковры, веера. Используйте шелк и китайскую живопись. Вырастите настоящий бонсай, так вы приобщитесь к культуре поднебесной и получить уникальный предмет интерьера.
Стиль Китая в интерьере

Совет 7: Космические фотообои в интерьере

Уже не одно тысячелетие человека завораживает безграничный космос. Неизвестность и загадочность, огненные гиганты и черные дыры - это привлекает, но при этом и пугает. Что там таится в далеком космосе? Теперь каждый человек может любоваться космосом прямо у себя дома, достаточно поклеить фотообои космос, которые привнесут в домашний интерьер романтики, создавая сказочную атмосферу.

Фотообои космос

Романтические звездные пейзажи очень красиво смотрятся, их можно назвать универсальными. Космические фотообои можно клеить на стены или потолок. Главное - подыскать идеальное изображение, которое не будет нагонять тоску и визуально уменьшать пространство. Поэтому лучше соблюдать несколько определенных правил.

На потолке будут неуместно смотреться крупные рисунки планет - они давят на зрение. Темные изображения будут сужать размеры комнаты, а если у вас маленькая спальня, то такие фотообои вообще противопоказаны. Можно сыграть на контрасте: оклейте соседние стены светлым полотном, пускай фотообои с космосом будут акцентом.

Если вы хотите фотообои космос купить для детской комнаты, то выбирайте светло-синие или голубые оттенки. Звезды с планетами должны радовать глаз ребенка. Также для детской комнаты будут уместны космические обои, дополнительно украшенные персонажами мультиков, космическими станциями или лайнерами. Такой рисунок будет навевать романтическую атмосферу, пробуждая воображение.

Объемное пространство

Чтобы получить шикарную комнату с эффектом объемного пространства, совсем необязательно приобретать обои 3D. Просто разместите на смежных стенах фотообои и получится необходимая иллюзия!

В детской можно оклеить стены столь волшебными полотнами полностью, превратив комнатку в затерянный уникальный островок.

Вы можете приобрести разные обои - как простые, так и с разными эффектами. Например, популярны обои, где рисунки создаются при помощи флуоресцентных красок. Их цена не столь высока, зато по ночам такие обои будут смотреться волшебно! С приходом сумерек накопленный за день свет излучается, создавая на ваших стенах фантастические картины.

Если вы хотите быстро оживить свой домашний интерьер, то фотообои космической тематики прекрасный выбор!

Совет 8: Как оформить интерьер с обоями в японском стиле

Восточный японский стиль очень любят ценители умеренности и эстетики в интерьере. Этот стиль пропитан глубокой философией, которая построена на единстве человека с природой. В японском интерьере все должно быть идеально.

Интерьер с японскими обоями

Ни одно интерьерное решение не обходится без оформления стен. Японский стиль здесь не исключение. Подбирая обои в японском стиле, руководствуйтесь характерными материалами и рисунками, которые использовались для их изготовления. Вот традиционные японские рисунки:

  • цветущая сакура;
  • композиции с журавлями;
  • изображения бамбука;
  • японские иероглифы.

Выбирайте натуральные материалы с природной текстурой:

  • шелк;
  • рисовая бумага;
  • солома.

При создании японского интерьера можно выбирать обои пастельных или матовых оттенков - от нежного кремового до бежевого. Только создайте контраст: должны присутствовать вставки розово-коричневого, черного, вишневого, белого цвета.

Дополнительные элементы

Обои в японском стиле позволяют быстро создать особый интерьер. Но можно подчеркнуть необычный дизайн при помощи некоторых элементов, чтобы полностью окунуться в прекрасную японскую культуру.

Из мебели подойдут лаконичные приземистые изделия. Грубая обивка и бамбуковые детали хорошо сочетаются со сдержанными обоями. Используйте встроенные сундуки, шкафы. В помещении должны преобладать гладкие поверхности, четкие прямые линии. Используйте для освещения абажуры из рисовой бумаги, шелка.

Правильно подобрав обои в японском стиле, создав грамотные композиции из мебели, вы создадите прекрасный интерьер, останется только выбрать какие-нибудь аксессуары.

Видео по теме

Совет 9: Какие обои в моде в 2013 году

Мода в нашей жизни касается многих вещей. Оказывается, учитывать тенденции можно даже и при выборе обоев для стен. Так какие же они – модные обои 2013?

Дизайнеры интерьера со всего мира рекомендуют в 2013 году обратить внимание на обои в пастельной цветовой гамме. Они идеально подойдут для любого помещения. Даже самая крошечная комната с ними визуально будет казаться объемнее.

Не менее актуальны будут и обои с сочными оригинальными рисунками. Главным трендом среди принтов на обоях яркого цвета стали этнические мотивы, в частности африканские и азиатские орнаменты. Все это смотрится довольно оригинально и забавно, особенно если мотивы на обоях перекликаются с деталями интерьера. Также в фаворе крупные рисунки на абстрактную тематику, контрастные полоски, преимущественно вертикальные, и 3D-рисунок.

Модной осталась и старая добрая флористика. Листья, деревья, цветы – все они могут быть представлены в различных исполнениях: как в достаточно спокойном, совершенно не привлекающем внимание, так и в слишком броском.

Модная фишка сезона 2013 – компоновка однотонных обоев. В частности, объединение серого и салатового, черного и желтого, белого и красного – цветовых комбинаций может быть несколько тысяч, все зависит лишь от вашего вкуса и фантазии. Аналогичная ситуация и с текстурами обоев. Вовсе необязательно делать стены с одинаковой поверхностью. Дизайнеры советуют устраивать самые смелые эксперименты! Впрочем, мода весьма переменчива, поэтому куда важнее при выборе обоев учитывать свой вкус и особенности помещения.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500