Совет 1: Как выбрать холодильник: полезные советы

От производителей поступают новые предложения моделей, функции которых так же постоянно усовершенствуются: различные индикаторы, звуковые сигналы, система обдува и зона свежести. На что следует обратить внимание при выборе холодильника, чтобы он был удобным в эксплуатации и в то же время соответствовал дизайну кухни.

Размер холодильника

Размер холодильника напрямую будет зависеть от размера кухни и состава семьи. Огромные холодильники смогут себе позволить только обладатели больших помещений. Если же кухня небольшая, то не стоит уменьшать и без того маленькую площадь. 

Оптимальным размером холодильника при стандартной кухне в 10 квадратных метров считается размер 60 х 60 сантиметров. Если кухня даже меньше стандартной, то и площадь основания холодильника целесообразно было бы подбирать уменьшенную. 

Высота

Вообще высота холодильника не должна превышать полутора метров для удобства пользования им всеми членами семьи. Ну и вполне логично, что холодильник должен быть на одном уровне с кухонным гарнитуром. 

И при низком, так же как и при слишком высоком холодильнике его использование будет неудобным. 

Объем

Этот параметр так же важен при выборе холодильника. Учитывать стоит частоту приготовления пищи, количество человек, которые пользуются холодильником, а так же количество приобретаемых продуктов. Объем холодильника в 300 литров пожалуй будет самым оптимальным.

Сколько должно быть камер

Если в холодильнике будут храниться продукты, для которых необходим разный температурный режим, как например ягоды, овощи, рыба, то есть смысл приобретать многокамерный холодильник. 

Однокамерные холодильники для небольших помещений так же актуальны и востребованы. Если есть потребность в замораживании продуктов, то идеальным вариантом будет двухкамерный прибор (с морозильной камерой и холодильной). 

Существуют и трехкамерные холодильники, у них есть нулевой режим, при котором продукты сохраняют свежесть намного дольше. Зелень в таких камерах имеет вид только что срезанной даже через полторы недели. 

Для тех, кто замораживает урожай на зиму (дачников, например) будут удобны камеры глубокой заморозки. Они сохранят в продуктах витамины и все полезные вещества. 

Внешний вид

Модель холодильника может выбираться в зависимости от дизайна кухни. Сейчас выпускают приборы с разными покрытиями: и из обливного стекла, и обработанные краской, и из нержавейки. 

На холодильнике с обливным стеклом не остается отпечатков пальцев, благодаря чему он долго будет сохранять презентабельный вид. 

Если же на кухне не найдется места для холодильника и располагать его придется в другом месте, то стоит обратить повышенное внимание на его цвет и стиль.

Разморозка

Для экономии электроэнергии, а так же человеческих энергетических затрат лучше приобрести холодильник с автоматическим режимом разморозки. Мыть его придется всего один раз в год при размораживании.

Шум

Бесшумная работа холодильника, а так же срок длительности его эксплуатации будет зависеть от качества его компрессора. Громкость работы компрессора не должна превышать 56 децибел. Двухкомпрессорные модели - это лучший вариант. 

Полки

Полки современных холодильников выполнены из стекла, металла, пластика. Но все же предпочтение лучше отдать полкам-решеткам, так как циркуляция воздуха при таком варианте будет правильной. 

Антибактериальное покрытие

Если есть возможность приобрести модель с покрытием внутри из неорганического серебра (антибактериальным), то необходимо этим воспользоваться. Антибактериальное покрытие устранит посторонние запахи. 

Энергопотребление

Экономить электроэнергию будет легче с холодильниками с маркировкой А, В и С.

Совет 2: Как правильно выбрать копченую рыбу: полезные советы

С приходом лета рыба попадает в разряд самых опасных продуктов. Делают ее опасной продавцы, которые не желают избавляться от испорченной в тепле рыбы и выдают ее за копченую. И вид, и аромат у такого продукта весьма привлекателен. Так что покупатель стоит перед вопросом, как распознать испорченную рыбу.

Довериться обонянию

В наши дни нередко можно попасться на удочку производителей, которые "коптят" рыбу жидким дымом. И  внешнее сходство, и аромат такой рыбы с копченой очень велики. Подвох состоит в том, что жидкий дым - не консервирует продукт, а лишь является красителем и ароматизатором. И частенько именно такую обработку проходит испорченная рыба. В отличие от настоящей копченой рыбы, которая имеет нежный аромат древесного дыма, такая рыба пахнет химией или имеет резкий запах дыма. Если же запах отсутствует, то он, скорее всего, выветрился, а срок годности рыбы давно истек.

Тщательный осмотр

Натурально и качественно обработанная рыба может иметь вдавленный клеточный рисунок. Тогда все сомнения должны рассеяться. У обработанной химией рыбы кожа может быть шероховатой на ощупь и неравномерная окраска.

Срок хранения

Явным признаком истекшего срока хранения будет наличие вмятин и царапин на коже рыбы. Светлые полосы на боках рыбы свидетельствуют о неправильной технологии копчения. 

Срок хранения рыбы горячего копчения в холодильнике - 5 суток, в вакуумной упаковке ее можно хранить 2 месяца. Рыба холодного копчения хранится до двух недель, в морозильной камере - месяц, и три месяца в вакуумной упаковке.

Виды копчения

Существуют два вида копчения - холодное и горячее. При горячем копчении рыба обрабатывается при повышающейся температуре с 50 до 80 градусов в течение 6-8 часов. У рыбы горячего копчения более плотная консистенция и выраженный копченый вкус. При качественной обработке мясо рыбы легко отделяется от костей.

При холодном копчении обработка рыбы происходит при температуре от 20 до 32 градусов, длится она от суток до трех недель. Такая рыба нежнее и мягче. Нормальное явление - следы белого налета на поверхности, это от избытка соли при обработке.

Доказательства копчения

И целиковая рыба, и нарезанная на куски должна носить доказательства того, что ее подвешивали при копчении, а не просто облили жидким дымом. То есть на коже рыбы должны остаться следы от веревок, вдавливания, или сами веревки.Веревки непременно должны быть вдавлены в рыбью кожу.

Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать копченую рыбу
Источники:
  • Как выбрать холодильник: 10 полезных советов
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
Пожаловаться
написалa
Либхер - круто и дорого. Бош - нормально и недорого. У меня Bosch KGE39AC20R , крутой и современный дизайн, удобное расположение полочек, у каждого продукта есть своё место, даже полка для овощей и фруктов с разделителем, а ещё есть звуковая сигнализация открытой двери.
Пожаловаться
написалa
Лучше брать высокий, с нижней морозильной камерой. У нас Бош с No Frost. Размораживать его не нужно, достаточно вместительный. Совершенно не шумит. Очень нравится.
Пожаловаться
написалa
Девочки, вы такие умницы, ваши советы не менее полезны, чем сама статья, и самое главное - вы неравнодушные люди.
Пожаловаться
написалa
У меня холодильник Самсунг, но не простой, а двухдверный (side-by-side), в пользовании 4 года. Могу сказать, что он очень замечательный. Там много всяких функций.и они все работают. Поэтому сочетание цена-качество просто отличное.
Пожаловаться
написалa
А вот у меня с Самсунгом не сложилось, то не морозил продукты, то тёк. У бабушки нашей такая же история с самсунгом. Сейчас у нас бош - это бомба! С функцией fresh zona - овощи месяц в камере не портятся, листья салата как в рекламе зеленые и хрустят , мясо- рыба хранятся дольше свежими .
Осталось символов: 500