Совет 1: Готовим суп с баклажанами

Мы жарим баклажаны, делаем из них рулетики и рагу. А как насчет супа? Он получается очень легкий, но сытный, ароматный, вкусный и имеет красивый коралловый цвет.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 средних баклажана
  • - 2 средних картофеля
  • - 1 репчатая луковица
  • - 1 морковь
  • - 2 красных томата
  • - 1 банка кокосового молока (250 мл)
  • - 1 ст. л. мисо-пасты
  • - 1 ч. л. соевого соуса
  • - 1 ч. л. устричного соуса
  • - 2 ст. л. томатной пасты
  • - 1 ч. л. молотого шафрана
  • - 5 ст. л. оливкового масла
  • - 2 л воды
  • - 1 багет
  • - 5 листиков шалфея
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Баклажаны промойте под проточной водой, обсушите и нарежьте ломтиками толщиной 1 см. Обжарьте с двух сторон на оливковом масле по 2 минуты с каждой стороны до образования золотистой корочки. Подготовьте остальные овощи. Картофель, морковь, лук и томаты помойте и очистите от кожуры. Нарежьте небольшими кубиками.
2
В кастрюлю налейте воду и доведите ее до кипения. Положите в нее морковь и картофель, варите под крышкой в течение 10 минут. Затем влейте кокосовое молоко, добавьте лук, томаты, соевый и устричный соусы, томатную пасту, молотый шафран и варите еще 10 минут под крышкой.
3
Далее положите в суп баклажаны и мисо-пасту. Посолите и поперчите по вкусу. Варите еще примерно 10 минут до полной готовности. Оставьте суп настаиваться под крышкой. За это время приготовьте гренки. Нарежьте багет на ломтики толщиной 2 см и обжарьте на сухой сковороде с двух сторон.
4
Подавайте суп в глубоких мисках. В каждую миску положите по 2 гренки так, чтобы они были на половину погружены в суп. При желании их можно натереть долькой чеснока для аромата. Каждую порцию супа украсьте листиком шалфея.

Совет 2: Нежный суп с баклажанами

Полноценный обед не должен обходиться без вкусного супа. Нежный суп с баклажанами достаточно сытный, полезный, притом не навредит фигуре.
Вам понадобится
  • - грудка куриная – 1 шт.;
  • - баклажан – 1 шт.;
  • - морковь (маленькая) – 1 шт.;
  • - лук репчатый – 2 шт.;
  • - помидор – 2 шт.;
  • - перец сладкий – 1 шт.;
  • - чеснок – 1-2 дольки;
  • - укроп – 1 пучок;
  • - базилик – 2-3 веточки;
  • - сметана - 100 г;
  • - мука – 1 ст.л.;
  • - масло растительное - 2 ст.л.;
  • - соль и перец – по вкусу.
Инструкция
1
Используйте для приготовления супа удобную кастрюлю, влейте в нее 1,5 литра воды. Куриную грудку необходимо заранее разморозить, затем промойте ее в проточной воде. Разрежьте мясо пополам, опустите в кастрюлю с водой. Варите куриную грудку на медленном огне в течение 30 минут.
2
Готовое мясо переложите в отдельную емкость, остудите. Бульон в кастрюле оставьте для дальнейшего использования.
3
Подготовьте овощи, хорошо промойте их в теплой проточной воде. Баклажан очистите от кожуры, нарежьте на пластики толщиной не больше 0,5 см. На сковороду влейте растительное масло, нагрейте. Обваляв каждый кусочек баклажана в муке, обжарьте с двух сторон до золотистого цвета. Горячие обжаренные кружочки разложите на бумажных салфетках.
4
Помидоры освободите от кожицы, предварительно опустив их на 1 минуту в кипяток. Затем нарежьте на одинаковые ломтики. У сладкого перца удалите семена и белые перегородки. Вновь промойте овощ и накрошите в виде небольших кубиков. Очищенную морковь натрите на терке. Репчатый лук очистите, и порежьте очень мелко. Все приготовленные полуфабрикаты опустите в кипящий бульон. Проварите на медленном нагреве 15-20 минут.
5
Куриную грудку порвите на маленькие порции, опустите в суп. Потомите нежный суп с баклажанами в течение 5-7 минут. В конце приготовления опустите в кастрюлю соль, перец, порезанные базилик и укроп. Освободите чесночные дольки от шелухи, раздавите их, измельчите. Опустите чеснок в горячий суп. Подавайте суп со сливками или сметаной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500