Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Камерун - Хорватия

В группе В на мундиале в Бразилии 18 июня состоялся матч второго тура между сборными Камеруна и Хорватии. Город Манаус принял игру соперников, которые уже не имели права на ошибку. Результатом матча стал разгром, который зрители арены «Амазония» могли лицезреть воочию.

Сборные Хорватии и Камеруна уступили в своих первых матчах на чемпионате мира в Бразилии. Первые проиграли пентакампионам, а вторые мексиканцам. Во втором туре командам обязательно нужно было побеждать для того, чтобы продолжить борьбу за выход в стадию плей-офф.

Матч начался атаками Камеруна. Однако африканцев не хватило на долгое время. Уже на 10 минуте они получили мяч в свои ворота. После блестящего паса в штрафную Ивица Олич переправил мяч в сетку ворот африканцев. После этого у хорватов было еще несколько шанстов забить гол, но этого в первом тайме так и не произошло.

Камерун атаковал слабо, в передней линии получалось мало. Горячие африканские парни начали нервничать, результатом чего стало удаление Сонга за удар Манджукича в безобидной ситуации в центре поля.

Второй тайм проходил полностью при преимуществе хорватов. На 48 минуте был организован второй мяч. Иван Першич перехватил неточный пас голкипера Камеруна, промчался по флангу и, войдя в штрафную, спокойно поразил ворота. 2 - 0. Теперь казалось, что у Камеруна совсем нет шансов. Так и произошло.

Марио Манджукич отличился еще дважды (на 61 и 73 минутах), оформив окончательный разгром 4 - 0. Сначала нападающий забил мяч головой после подачи углового, а затем сыграл на добивании.

У сборной Камеруна было всего несколько моментов во втором тайме, но они остались нереализованными. Дело закончилось еще и тем, что камерунцы едва не разодрались между собой на поле. Ассу-Экотто начал конфликтовать с Муканджо. Необходимо также отметить, что камерунцы во втором тайме получили три красных карточки и доигрывали игру составом в семь человек.

Хорваты набирают первые три очка на турнире. Теперь судьба выхода из группы В решится для европейцев в матче со сборной Мексики.

Совет 2: Как сборная Камеруна сыграла на ЧМ 2014 по футболу

Камерунские футболисты на чемпионате мира в Бразилии обладали хорошим подбором игроков. Эта команда вполне могла показать качественный футбол. Именно такие задачи и были поставлены перед сборной футбольной федерацией страны.

Национальная сборная Камеруна попала в группу А на футбольный мундиаль 2014 года. Соперниками африканцев в матчах группового этапа стали команды Бразилии, Мексики и Хорватии.

Первую игру на турнире камерунцы проводили против сборной Мексики. Этот матч ознаменовался многими ошибками судей. Причем, чаще всего ошибались арбитры в сторону камерунцев. Однако это не помогло команде из Африки добыть очки в матче - они проиграли со счетом 0 - 1.

Во втором матче группового этапа сборная Камеруна встречалась с командой Хорватии. Этот матч стал самым слабым для африканских футболистов на турнире. Камерунские игроки потерпели сокрушительное поражение от хорватов (0 - 4). Матч сборная Камеруна доигрывала с семью футболистами в своем составе, так четыре игрока Камеруна были наказаны красной карточкой. После этого матча в команде начались разногласия. Поднимался вопрос о премиальных, решались прочие околофутбольные дела. Всё это не могло сказаться положительно на самой игре команды. Поэтому и заключительный матч в группе они проиграли с крупным счетом.

Последней командой, которая досталась Камеруну была сборная Бразилии. Матч завершился со счетом 4 - 1 в пользу хозяев чемпионата мира. Таким образом, камерунцы заняли последнее место в группе А с нулем в графе набранных очков. Общая разница мячей 1 - 9. Такой результат стал откровенно провальным для африканских футболистов. Многие игроки в плохом расположении духа покинули чемпионат, кроме этого, в самом руководстве сборной начались очередные проблемы. Неудовлетворенность результатом повлекла за собой эмоциональные заявления многих футболистов о том, что теперь отсутсвует всякое желание играть за национальную сборную.

Видео по теме

Совет 3: Как выступила Бразилия на ЧМ по футболу 2014

Национальная команда Бразилии закончила свое выступление на домашнем футбольном мундиале 2014 года в предпоследний игровой день. Хозяева чемпионата довольствовались всего лишь матчем за бронзовые медали первенства.

Начало турнира для бразильцев сложилось хорошо. У хозяев чемпионата была не самая сильная группа. Бразильцы выступали в квартете А. Их соперниками на групповой стадии были национальные сборные Хорватии, Мексики и Камеруна.

В стартовом матче чемпионата бразильцы одержали победу над хорватами со счетом 3 - 1. Следующим соперником пятикратных чемпионов мира стали неуступчивые мексиканцы. Матч между Бразилией и Мексикой завершился нулевой ничьей. Стоит признать, что в этой игре голкипер центральноамериканцев Очоа творил настоящие футбольные чудеса. В заключительном матче на групповом этапе хозяевам противостояли камерунцы. Бразилия одержала уверенную победу со счетом 4 - 1. Этот результат вывел подопечных Сколари в стадию плей-офф с первого места в группе А.

В матче 1/8 финала Бразилия играла с замечателной командой Чили. Основное время матча завершилось со счетом 1 - 1. В дополнительное время зрители не увидели голов. Стоит отметить, что на последней минуте овертайма бразильцев спасла от вылета с турнира перекладина. Только в серии 11-метровых Бразилия пробилась в следующий этап турнира, где хозяевам пришлось играть с Колумбией.

Матч четвертьфинала с колумбийцами стал одним из самых грязных и жестких на турнире. Итоговый счет встречи 2 - 1 в пользу Бразилии оставлял вопросы по поводу организации игры одних из главных притендентов на звание чемпионов мира. В полуфинале Бразилии пришлось играть с Германией.

Матч за выход в финал мундиаля все бразильцы не забудут никогда. Это был настоящий кошмар для южноамериканцев. Хозяева чемпионата потерпели самое разгромное поражение в своей истории (1 - 7). Видимо, спортивная судьба отдала с лихвой свой долг за перекладину в 1/8 финала. Это поражение перечеркнуло все надежды Бразилии на домашнее чемпионство.

Хозяева мундиаля смогли довольствоваться только матчем за третье место. Однако и в этой игре бразильцы потерпели разгромное поражение со счетом 0 - 3 от сборной Нидерландов.

Итоговое место бразильцев на мундиале не может удовлетворить ни южноамериканских болельщиков, ни самих футболистов. Четвертую позицию многие считают провалом национальной команды Бразилии на домашнем футбольном мундиале 2014 года.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500