Совет 1: Творожная запеканка в микроволновке

«Самым проворным в мире поваром» - называют в народе микроволновую печь. Действительно, блюда готовятся в СВЧ очень быстро. Кроме этого, в продуктах сохраняются витамины и полезные минеральные вещества. Большинство традиционных рецептов можно адаптировать и использовать в микроволновой кулинарии. Это позволяет побаловать близких разнообразными запеканками.
Подберите свой рецепт
+
-
Чтобы приготовить творожную запеканку в микроволновой печи, потребуются следующие продукты:
- 120 г творога;
- 2 яйца;
- 3 ст. л. сахарного песка;
- 1 ст. л. ванильного сахара;
- 1 ст. л. пшеничной муки;
- 2 ст. л. изюма;
- сливочное масло;
- соль.

Разбейте в чашку яйца, добавьте соль на кончике ножа, сахарный песок, ванильные сахар и взбейте все миксером на небольшой скорости до появления пены.

В приготовленную яичную смесь добавьте просеянную пшеничную муку, положите протертый через сито творог и распаренный изюм. При желании можно влить немного рома. Затем все размешайте и выложите в специальную форму, подходящую для готовки в микроволновой печи. Сверху настрогайте хлопья сливочного масла и поставьте на 8 минут запекаться до готовности при уровне мощности 70%.

В микроволновой печи можно приготовить творожно-фруктовую запеканку. Для нее надо взять:

- 200 г нежирного творога;
- 250 г фруктовой смеси (свежей или консервированной);
- 2 яйца;
- 3 ст. л. сахарного песка;
- 1 ст. л. лимонного сока;
- 1 ст. л. картофельного или кукурузного крахмала.

Прежде всего, отделите желтки от белков. Протрите творог через сито и тщательно смешайте с желтками, 2 столовыми ложками сахарного песка, столовой ложкой свежевыжатого лимонного сока и крахмалом до получения однородной массы.

Белки очень хорошо взбейте, постепенно всыпая оставшийся сахар.

Свежие фрукты (это могут быть яблоки, груши, абрикосы, персики, вишня без косточек) промойте, обсушите и порежьте на небольшие кусочки. Если творожная запеканка готовится с консервированными фруктами, то их также при необходимости следует нарезать мелкими дольками. Добавьте подготовленные фрукты к творожной массе и осторожно перемешайте все с взбитыми отдельно белками.

Переложите приготовленную смесь в плоскую форму для запекания и поставьте в СВЧ на 11-12 минут запекаться при уровне мощности 70%.

Не менее вкусной получается творожная запеканка с манной крупой, для приготовления которой потребуется:

- 250 г творога;
- 1 ст. л. сахарного песка;
- 1 ст. л. лимонного сока;
- 2 яйца;
- 1 ст. л. манной крупы;
- ванильный сахар;
- сливочное масло.

Отделите белки от желтков. Смешайте вместе творог, сахарный песок, лимонный сок, небольшое количество ванильного сахара, яичные желтки и манную крупу до однородной консистенции. Отдельной взбейте яичные белки в пышную пену и аккуратно соедините их с творожной массой.

Форму для приготовления в микроволновке смажьте сливочным маслом, выложите в нее творожную массу и готовьте запеканку 7-8 минут при 75% мощности.

Готовую творожную запеканку подавайте к столу вместе с чаем, кофе, какао, соком или компотом.

Совет 2: Как приготовить творожную запеканку

Оригинальный рецепт творожной запеканки: легкий низкокалорийный десерт или, при соответствующей подаче, второе блюдо. Запеканка готовится легко и быстро, не требует кулинарного опыта. Время приготовления массы - 5 минут. Выпекается в микроволновой печи около 20 минут.
Вам понадобится
  • творог 300г
  • яйцо 1шт
  • молоко 0,5 стакана
  • помидор 1шт
  • чернослив (горсть)
  • специи (кориандр, корица, анис)
  • фруктовый йогурт в качестве заправки, по вкусу
  • Данное количество ингредиентов рассчитано на приготовление одной-двух порций.
Инструкция
1
Выложите творог в форму (посуда должна быть пригодной для использования в микроволновой печи), разомните его так, чтобы не было крупных комочков. Используйте только натуральный свежий творог, лучше деревенский, без добавок.
2
Возьмите свежий спелый помидор средних размеров. Нарежьте его тонкими дольками, положите к творогу.
3
Добавьте мелко нарезанный чернослив, перемещайте.
4
В отдельной миске взбейте яйцо и молоко, как на омлет, добавьте к ним специи по вкусу: корицу, кориандр, анис. Полученной смесью залейте творог, перемешайте все ингредиенты. Следите за тем, чтобы помидоры не выпускали сок.
5
Поставьте форму в микроволновую печь, накройте крышкой. Готовьте запеканку около 20 минут при средней температуре.
Обратите внимание
Убедитесь, что ваша посуда подходит для использования в микроволновой печи. В противном случае вы рискуете испортить не только запеканку, но и микроволновку.
Совет полезен?
Запеканку можно подавать как десерт, если полить ее фруктовым йогуртом.

Запеканка будет достойным вторым блюдом, если добавить в нее много зелени и подать к столу со сметаной.

Если вы купили жесткий сухой чернослив, заранее размочите его в воде. Мягкость чернослива должна позволять легко раскусывать и пережевывать сухофрукт.

Семена аниса придадут изысканный вкус любому молочному блюду.
Творожная запеканка с черносливом и курагой  - полезный и быстрый завтрак для всей семьи
Связанная статья
Творожная запеканка с черносливом и курагой - полезный и быстрый завтрак для всей семьи
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Никогда не слышала, что можно сделать запеканку в микроволновой печи. Такой рецепт творожной запеканки я готовлю в пароварке. Готовится немного дольше по времени, но запеканка получается нежная и воздушная.
Осталось символов: 500