Совет 1: Что такое модельная стрижка

Модельные стрижки — это разумный компромисс между классическими и креативными прическами. Они призваны подчеркнуть индивидуальный стиль и сформировать идеальный овал лица. Умелый парикмахер с помощью правильно подобранной модели стрижки изменяет имидж клиента, делает его моложе или солидней, скрывает недостатки внешности.

Мужские стрижки

Мужчины редко идут на эксперименты со своей внешностью, отдавая предпочтение классическим стрижкам и укладкам на коротких волосах. Причина проста: за такой прической легко ухаживать, для нее не требуются специальные средства для укладки, она не выделяется в толпе, поощряется консервативным руководством. Поэтому в большинстве своем мужчины носят “ежик” или “полубокс”.

Однако тенденции меняются, и молодежь все чаще посещает стилиста, чтобы сделать актуальную стрижку или укладку. Окрашивание применяется нечасто, наравне с плетением дредов и афрокосичек. Чаще всего юноши отращивают челку и практикуют различные способы ее укладки, зачесывая ее набок или фиксируя лаком в стиле ретро.

У представителей творческих профессий — дизайнеров, фотографов, писателей, музыкантов — популярны длинные прически, собранные в хвост. Такая стрижка требует регулярного ухода, заботы о здоровье и чистоте волос.

Разнообразие женских модельных стрижек

Девушкам и женщинам, желающим найти свой идеальный образ, намного проще подобрать прическу, чем мужчинам, в целом более консервативным и скованным стереотипами. Женские стрижки также подразделяются на короткие, средние и длинные. Они могут предполагать наличие прямой или ассиметричной челки, а также ее отсутствие — в этом случае волосы зачесываются наверх или распределяются по бокам. Не остаются без внимания различные ухищрения: брондирование волос, выпрямление, завивка, стрижка горячими ножницами, ламинирование, наращивание.

Прически на длинных волосах, как правило, предполагают прямой пробор с челкой или без. Эти стрижки оптимальны для обладательниц густой здоровой шевелюры. Тем не менее, они требуют немало внимания для поддержания такой красоты: мытье особыми средствами, маски, регулярное выпрямление, удаление секущихся концов, сложность укладки — не всегда можно носить распущенные волосы.

Средняя длина оптимальна в любом возрасте, особенно если нет времени на усиленную заботу о здоровье волос. Стилист поможет выбрать такую укладку, которая скроет недостатки формы лица, приблизив ее к идеалу. Для создания эффекта объема применяется трехступенчатое колорирование красками, близкими к натуральному цвету ваших волос.

Наиболее практичны и популярны у молодежи короткие стрижки. Они открывают настоящую свободу самовыражения: здесь допустимы косые проборы, ассиметричные пряди, экстремальная укладка челки, шокирующе-яркое окрашивание. Популярна взъерошенная укладка на каждый день, филированные кончики, эффект мокрых волос.

Совет 2: Длинные или короткие: за какими волосами легче ухаживать

Каждая девушка хочет, чтобы ее волосы были здоровые, густые, а главное – выглядели шикарно. Внешняя привлекательность заключается не только в пышности шевелюры и в ее чистоте, но и в том, как она уложена или в какую прическу собрана.
Зачастую девушкам в силу большой занятости на работе или учебе не хватает сил на то, чтобы укладывать волосы постоянно или делать ежедневные прически. Многие решают сделать короткую стрижку с целью сократить время, необходимое для ухода за волосами. Но в действительности является ли такой вариант проще?

Уход за волосами

Конечно, гораздо проще наносить различные маски на волосы короткой длины. Это сделать можно очень быстро, не пропустив ни один участок, как зачастую случается с обладательницами длинных волос. Кроме того, это еще и гораздо экономнее: одной баночки хорошего дорогого средства хватит на несколько раз. Для длинных волос – это максимум одно-два использования. Это же относится и к шампуням, бальзамам, ополаскивателям. Они также расходуются гораздо быстрее.

Если вы периодически обновляете цвет волос, то в салоне покраска коротких обойдется гораздо дешевле из-за количества красящих веществ, а также времени, затрачиваемого мастером на работу. Вывод - уход за длинными волосами менее удобен и совершенно не экономичен.

Преимуществом длинных волос можно считать то, что ежемесячно посещать парикмахерскую не обязательно. Пара отросших сантиметров на длинных волосах останутся незаметными, а вот на коротких каждый лишний сантиметр портит форму прически и настроение. Подстричь посеченные кончики на длинных и средних волосах можно и в домашних условиях, не испортив при этом вид. Рисковать и делать это на короткой прическе не рекомендуется.

Расчесывание длинных волос гораздо сложнее, ведь часто бывает, что они очень сильно путаются. Для облегчения этого процесса существуют специальные бальзамы. Также обладательницы длинных волос часто на ночь заплетают косичку. Для коротких причесок же проблем с расчесыванием обычно не возникает, зато укладка вызывает сложности.

Укладка волос разной длины

С укладкой дела обстоят как раз наоборот. Любые короткие волосы требуют тщательного моделирования. Каждое утро счастливые обладательницы коротких волос вынуждены проводить время с феном, лаком или пенками, пытаясь наспех соорудить на голове нечто приличное. На самом деле, спустя время женщины, набив руку ежедневными тренировками, и короткие волосы начинают укладывать быстро без потери качества. С длинными же волосами все равно проще – конский хвост или пучок, удерживаемые красивой заколкой, да и просто распущенные ухоженные локоны будут выглядеть в любой ситуации уместно.

Какая бы ни была длина волос, исключая разве что абсолютное отсутствие шевелюры, женщина должна ухаживать за ними, а это требует времени. Если вы готовы укладывать волосы каждый день, но при этом экономить на шампунях, бальзамах и масках, то вам подойдут короткие. А если же вы хотите быстро собирать шевелюру в пучок и при этом готовы тратиться на различные маски, то ваш выбор - длинные волосы.

Совет 3: Что такое компромисс

Не всегда получается все сделать так, как хочется. Не со всеми можно договориться исключительно на своих условиях. Где-то нужно уступить, ущемить себя в чем-то. Обычно люди это называют «пойти на компромисс».
Слово «компромисс» происходит от латинского compromissum, означающего согласие или соглашение. Т.е компромисс можно описать как достижение взаимопонимания благодаря уступкам с обеих сторон.

Хотя далеко не каждый употребляет данное слово, на компромисс приходится очень часто идти практически всем людям, и бывает, что даже не один раз за день.

Причины, по которым люди идут на компромисс

Не идя на компромисс, практически невозможно жить в обществе и сотрудничать друг с другом. Вот некоторые причины, почему люди готовы пойти на компромисс в какой-то конкретной ситуации:
- ради примирения сторон;
- в случае, если точки зрения совершенно отличаются, но обе стороны заинтересованы в сохранении отношений;
- если на компромисс пойти намного разумнее, чем настаивать на своем;
- если не существует других вариантов.

Нужно ли идти на компромисс?

Это достаточно спорный вопрос для многих людей. Кто-то считает вполне нормальным уступить кому-то в чем-либо, при этом сохранив мирные отношения. Другие же полагают, что уж лучше потерять эти мирные отношения, но до последней капли отстаивать свою точку зрения. Все зависит от характера человека. Первая категория людей - это достаточно мягкие и уступчивые. Вторая – это достаточно гордые и амбициозные.

Что если люди не будут идти на компромисс? Рассмотреть это можно на конкретной ситуации. Родители, отпуская своего ребенка гулять, ограничивают его во времени. Они решают, что он должен прийти в 22.00. Ребенок же с этим категорически не согласен и говорит о том, что придет в 23.00. Родители считают, что это слишком поздно. Вот здесь назревает конфликт. Если обе стороны не пойдут на компромисс, подорвется мир в этой семье и, вообще, закончится эта история может не лучшим образом.

Намного эффективнее в такой ситуации обеим сторонам пойти на компромисс. Возможно, он будет заключаться в том, что ребенок может прийти в 22.30. В таком случае и родители, и ребенок останутся довольны таким решением. Ведь в его принятии обе стороны принимали участие.

Практически в каждой ситуации мудрее пойти на компромисс, чем настаивать на своем. Компромисс помогает сэкономить время, силы, а также нервные клетки. Можно часами доказывать свою правоту и в итоге уйти ни с чем. А можно потратить немного времени для нахождения решения, которое бы устроило обе стороны.

И еще всем намного приятнее иметь дело с уступчивыми людьми, готовыми подстроиться. Это вызывает уважение и желание общаться. И всегда хочется отплатить им тем же и тоже в чем-то пойти для них на уступки. Компромисс – залог долгих взаимоотношений.
Видео по теме
Источники:
  • что такое компромисс

Совет 4: Женские стрижки: паж или сессун

«Сессун» и «Паж» - это стрижки, в которых прослеживается неизменный французский шик. Они выглядят ультрамодно, современно и стильно. Хотя, например, стрижка «Сессун» была впервые создана английским парикмахером в далекие шестидесятые годы.

Отличительные черты стрижек «Сессун» и «Паж»

Многие путают «Сессун» и «Паж» вследствие того, что не знают их отличительные черты. Обе стрижки универсальны и с виду очень просты в исполнении. Некоторые даже не могут отличить их от классического боба. В действительности, отличительных черт не так уж много:
1. Челка. Полукруглая или круглая челка - это отличительная особенность стрижки «Сессун». У стрижки «Паж» челка только прямая.
2. Уровень волос сзади. В «Сессун» волосы сзади удлиняются, а в стрижке «Паж» они стригутся ровно по одной линии.
3. Объем. Объем присущ стрижке «Сессун». Прическа «Паж» в большинстве случаев гладкая.

Особенности стрижки «Сессун»

Стрижка «Сессун» обычно выполняется на средние прямые волосы. Градуировка начинается от середины уха и спускается до плеч либо чуть ниже. Парикмахер стрижет волосы небольшими прядями. При этом предыдущая прядь перекрывается новой буквально на несколько миллиметров. Каждый срез делается под определенным углом, поэтому волосы сами закручиваются вовнутрь. Так прическа получается естественной. Техника выполнения стрижки сложная: она требует от парикмахера мастерства и внимательности. Для прически «Сессун» может быть характерна некоторая ассиметричность, рваные пряди. Это придает ей особую пикантность.

Идеальный вариант - это стрижка «Сессун», выполненная без начеса, лака и других средств укладки. Поэтому лучше всего она смотрится на достаточно густых волосах. Достаточно просто вымыть волосы, немного подсушить, а затем потрясти головой и волосы сами лягут в нужном направлении. Локоны должны закругляться внутрь: это легко сделать при помощи круглой щетки и фена. Преимущество «Сессун» в том, что она практически не требует укладки: тем самым женщины экономят время, приводя себя в порядок.

Если волосы тонкие, но при этом длинные, то стрижка «Сессун» тоже может быть уместной, так как она придаст объем волосам. Стрижка «Сессун» считается достаточно мобильной, поэтому энергичная походка или ветер ей не страшны. Еще одно преимущество стрижки «Сессун» - это возможность создания различных причесок на ее основе. Например, делать романтичные локоны и кудряшки, а также заворачивать концы не только внутрь, но и наружу.

Особенности стрижки «Паж»

Как правило, стрижка «Паж» очень короткая: до середины уха. В редких случаях ее делают более длинной: до середины плеч. При длине до середины уха уровень челки и остальных волос совпадает. Парикмахер стрижет волосы по одной линии, а челку делает прямой. Стрижку «Паж» можно делать и на волнистые волосы, но при этом стоит учитывать форму лица. Если лицо круглое, то «Паж» на кудрявых волосах сделает овал еще шире. Не рекомендуется «Паж» и для треугольного лица. Во всех остальных случаях можно экспериментировать. Особенно хорошо «Паж» подходит для овального или квадратного лица.

Для ежедневной укладки стрижки «Паж» понадобится не так уж много: пенка-мусс, круглая расческа, фен. Требуется лишь подкрутить кончики волос вовнутрь. Хотя современный «Паж» - это прямые концы волос, которые не подкручиваются к лицу. Такую стильную прическу предпочитает певица Рианна. Для выпрямления кончиков можно воспользоваться воском или сухим маслом для волос. Также подойдет утюжок. И хотя «Паж» - это, как правило, гладкая прическа, ее современная интерпретация предполагает использование различных средств для создания объема.

Технология выполнения стрижки «Паж» схожа с технологией выполнения «Сессун»: при стрижке прядей каждая последующая должна быть примерно на 3 мм длиннее предыдущей. Таким образом получается нужная форма стрижки. У парикмахеров этот классический прием получил название «Окантовка».
Видео по теме
Источники:
  • Стрижка «Сессон», фото
  • Стрижка «паж», фото

Совет 5: Модельная женская стрижка "Каприз"

Модельная женская стрижка «Каприз» является одной из самых популярных среди женщин. Она выполняется на коротких волосах. Тип волос не важен, так как «Каприз» украсит как идеально прямые, так и вьющиеся волосы.

Технология выполнения стрижки «Каприз»

В отдельных случаях стрижку «Каприз» можно сделать на волосах средней длины. Вначале разделите волосы на четыре части с помощью вертикального и горизонтального проборов. Начинайте работу с нижней частью волос, используя технику «прядь за прядью». Выберите прядь, которая будет контрольной. Она должна находится посередине нижней части затылка. Волосы срезайте под углом 90 градусов, ориентируясь на длину контрольной пряди. В результате нижняя линия получится ломанная, но вместе с тем достаточно выразительная. После выполняйте работу в верхней части головы. Срезайте пряди по тому же принципу, но только теперь по направлению от макушки к лицу.

Также используйте метод градуирования волос: оттягивайте прядь перпендикулярно голове и состригайте под углом 45 градусов. Виски подстригайте, соединив новую и контрольную пряди. Теперь отведите волоски по направлению к уху и постригите. Ваша задача - убрать объем и оставить длину. Общий результат: стрижка с прядками-«перьями» разной длины. Челку постригите как вам больше нравится.

Модельная женская стрижка «Каприз» очень хорошо подчеркивает тонкую, лебединую шею. Поэтому прическа подходит стройным и худощавым женщинам. Для более пышных дам подойдут различные укладки этой стрижки.

Варианты укладок стрижки «Каприз»

Для получения естественного эффекта рекомендуется вымыть волосы, а после сушить их естественным путем. Кончики волос можно сбрызнуть лаком. Если у вас вьющиеся волосы, тогда сушите волосы феном и одновременно выпрямляйте их. Также можно вытянуть вьющиеся волосы при помощи утюжка. Если хотите добавить побольше объема, сделайте начес у корней.

Женщинам с худым лицом можно отчесать все пряди назад, выполняя укладку стрижки «Каприз». Так подчеркивается грациозность шейного изгиба. Для того чтобы пряди держались, следует воспользоваться лаком сильной фиксации.

Женщинам с полноватым лицом нужно делать акцент на передних прядях во время укладки. Ими можно скрыть большие скулы и излишнюю полноту лица. Не следует завивать передние пряди: они могут быть объемными, но только прямыми.

Если стрижка выполнена на волосах средней длины, во время укладки сделайте косой пробор и накрутите все пряди на бигуди. Но не внутрь, а наружу. Затем высушите волосы феном, бигуди снимите. Красиво уложите волосы и челку. Осталось только закрепить прическу лаком.

Совет 6: Что такое хорошая фигура

На протяжении сотен лет женщины приспосабливают свои тела к меняющимся канонам. Желание обладать хорошей фигурой зачастую сильнее, чем чувство голода, усталости или жажда развлечений. Между тем немногие действительно представляют, в чем же заключается понятие хорошей фигуры.

Идеальные пропорции

В разное время в почете были фигуры разного типа. Рубенсовские толстушки или Венера Ботичелли вряд ли могут считаться современными эталонами, хотя в свое время олицетворяли идеал женской фигуры. Однако и сейчас понятие эталонного тела достаточно расплывчато. Можно вспомнить Мерилин Монро, Твигги и Дженнифер Лопес - они обладают совершенно разными типами фигур, но все являются признанными секс-символами. В это же время множество женщин сидит на диетах, бегает по утрам и использует чудо-крема, чтобы приблизится к модельному идеалу - 90-60-90.

Впрочем, недавние исследования показали, что большее значение имеют не конкретные объемы, а определенные пропорции. Так, талия должна составлять 0,6 объема бедер, а красивая грудь должна быть на 20-25 см больше талии. Длина идеальных ног рассчитывается по формуле: половина роста + 10-20 см. Кроме того, они должны иметь 4 «окошка»: вверху бедер, около колена, в верхних частях голеней и между лодыжкой и ступней. Окружность идеального бедра составляет 0,3, а голени - 0,2 от величины роста. И еще немного цифр - объем красивой груди должен быть не меньше 80 см, а эталонные ягодицы выступают назад на 25-30 см.

Дополнения к идеалу

Помимо указанных параметров, существует несколько дополнений, которые украшают хорошую фигуру. Безусловно, какими бы модельными пропорциями вы ни обладали, все может испортить сниженный тонус мышц. Большинству мужчин нравятся стройные, подтянутые девушки, но крайности тоже не приветствуются. Рельефный пресс, прокачанные бицепсы и мускулистые ноги не вызывают восторг сильного пола. Кроме этого, девушка с хорошей фигурой должна обладать и хорошей осанкой. Плечи нужно держать ровно и немного опущенными, а спину - слегка прогибать назад. Ваша походка должна быть уверенной - никаких семенящих или слишком больших шагов. Также необходимо приводить в порядок и кожу - недостатками считаются целлюлит, сосудистые звездочки, следы от прыщей, обилие вросших волос, излишне сухая, дряблая или бледная кожа. Для устранения этих недостатков пользуйтесь пилингами, увлажняющими кремами, ходите в солярий и спа-салон.

Если говорить о мужском идеале, то можно отметить длинные волосы, грациозность и женственную одежду. Мужчины не любят короткие стрижки, яркие цвета волос и модные сложные прически. Самая женственная прическа - это длинные ухоженные волосы, подстриженные ровно или каскадом, одного естественного цвета. Грациозную походку и жесты можно отработать, например, на танцевальных занятиях. А, выбирая женственную одежду, обратите внимание на летящие шифоновые платья, юбки длиной до колена, классические костюмы и туфли-лодочки.

Совет 7: Какие есть примеры удачной стрижки боб

Если вы решились на кардинальную смену имиджа или же просто хотите слегка освежить свой внешний вид, ознакомьтесь с несколькими идеями, которые и повторить не стыдно.

Стрижка боб является одной из самых популярных причесок. Своей славой она обязана, конечно же, блистательной Виктории Бэкхем, которая отдает предпочтение именно этой стрижке в течение последних нескольких лет.

Популяризировала эту стрижку в свое время знаменитая Коко Шанель. До нее женщин со стрижкой боб позорили и не понимали, парикмахеры даже отказывались делать такую стрижку своим клиенткам.

В наше время стрижка боб является воплощением юности, сексуальности и привлекательности, а также позволяет подчеркнуть индивидуальность той, кто ее носит.

Существует очень много разновидностей стрижки боб: боб-каре, удлиненный боб, средний боб, короткий боб, боб с челкой. Девушка с любой формой лица может подобрать именно свой вариант стрижки боб, и будет выглядеть свежо и элегантно.

Несомненным достоинством этой стрижки является то, что она крайне проста в уходе и не требует такой частой коррекции, как обычные модельные стрижки, так как в самой стрижке заложена идея о легкой нарочитой небрежности. У тому же, существует множество вариантов укладки стрижки боб, которые не займут много времени или сил на их создание. Видимо, это и является одним из основополагающих факторов, из-за которого многие знаменитости предпочитают именно эту стрижку.

Источники:
  • Мужские модельные стрижки
  • Женские стрижки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500