Совет 1: Полезные свойства клубники

Клубника – одна из самых распространенных ягодных культур в России. Благодаря своим высоким вкусовым качествам и универсальности (она очень хороша не только в чистом виде, но и при заготовках впрок), эта сочная ярко-красная ягода пользуется заслуженной популярностью. Но помимо хорошего вкуса клубника еще и очень полезна для здоровья.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Какие полезные вещества находятся в клубнике? Прежде всего эта ягода богата витамином С. Например, в 5-6 средних ягодах клубники содержится примерно столько же этого необходимого организму витамина, сколько в крупном апельсине! Кроме того, в клубнике есть витамины РР, А, Е, группы В. Богата она и микроэлементами, в том числе такими важными, как калий, железо, фосфор, магний. Содержатся в клубнике и вещества – антиоксиданты.
2
Какую пользу может принести клубника? Эта ягода обладает выраженным противомикробным и противовоспалительным действием. Поэтому она хорошо помогает при воспалительных процессах в полости рта. Благодаря наличию витамина РР, клубника помогает укреплять стенки сосудов, делая их более прочными и эластичными. А микроэлемент железо, содержащийся в этой ягоде, незаменим для людей, больных анемией.
3
Употребление клубники повышает иммунитет организма. Свежий клубничный сок благотворно действует при желчнокаменной болезни. У этой ягоды также выраженный мочегонный эффект, поэтому она полезна людям, имеющим проблемы с почками, а также при нарушениях обмена веществ.
4
Клубника полезна также при гипертонии, ишемической болезни сердца, атеросклерозе. При этом можно использовать не только сами ягоды, но и отвар из листьев клубники.
5
Очень эффективна так называемая «клубничная диета». С помощью этой ягоды можно быстро избавиться от лишнего веса. Для этого в течение нескольких суток необходимо питаться одной клубникой (если, конечно, позволяет состояние здоровья), употребляя ежедневно до 1,5 килограмма ягод.
6
Клубнику, размятую до состояния однородной массы, часто используют в качестве масок для лица. Такие маски придают коже упругость, избавляют от угревой сыпи, сужают поры. Можно также использовать клубничные маски в смеси с другими компонентами, например, медом.
7
Достоинств у этой чудесной ягоды, как видите, немало. Однако у некоторых людей она может вызывать аллергию. В этих случаях от ее употребления нужно или вовсе отказаться, или свести его к минимуму. Кроме того, при некоторых болезнях клубника противопоказана из-за ее выраженного мочегонного эффекта. Наконец, некоторые сорта клубники, отличающиеся повышенной кислотностью, не следует употреблять при заболеваниях желудочно-кишечного тракта (гастрите, язве). Не следует вводить клубнику в рацион грудных детей, так как она может вызвать аллрегию.

Совет 2: Почему сейчас так популярны роллы

С каждым днем роллы становятся все популярнее. Это обусловлено рядом причин, таких как разнообразие вкусовых качеств, низкая калорийность, полезные свойства, универсальность, ценовая доступность и легкая усвояемость организмом.

Разнообразие вкусовых качеств

Роллы готовятся из разных продуктов, что позволяет выбрать желаемый вкус. Например, можно отведать ролл со вкусом лося с угрем, с сыром Филадельфия, с ароматом риса и вываренного винного уксуса и так далее. Кроме того, для приготовления этих блюд применяются деликатные кулинарные технологии, которые позволяют сохранять изначальный вид продуктов и их целостность. Любой гурман всегда может выбрать блюдо, которое порадует своей необычностью и вкусовыми качествами. Кстати, это блюдо не сложно приготовить в домашних условиях, так как дома всегда есть доступные продукты, которые придадут роллам особый вкус. Сегодня популярные роллы можно разделить на четыре группы: вегетарианские, горячие, классические и острые. Популярность набирают сладкие роллы, которые состоят из клубники, банана, сливочного сыра и киви, что делает их вкус неповторимым.

Низкая калорийность

Несмотря на то, что сама рыба и другие продукты сложно назвать диетическими, они достаточно хорошо усваиваются организмом, за счет чего о высокой калорийности этого блюда говорить не приходится. Содержание жиров в роллах сравнительно небольшое - если вести расчет на единицу веса, удельное количество калорий мало.

Полезные свойства

Японская еда очень полезна, это касается и роллов. Они содержат большое количество микроэлементов, аминокислот, минералов и полезных витаминов. Это блюдо помогает получить необходимое количество энергии, не создавая лишних жировых запасов. Имбирь и соевый соус хорошо действуют на пищеварение, а рис является источником растительных углеводов, перерабатывающихся очень быстро. Если говорить о рыбе, можно сказать, что это легкоусвояемый белок, от которого не полнеют. Благодаря таким качествам роллы становятся вес более популярным блюдом.

Универсальность

Роллы — это блюдо, которое можно кушать по любому поводу и без него. Они хорошо смотрятся на простом обеденном столе или романтическом ужине. Чтобы их подать, не нужно много приборов, что избавляет хозяев от лишних хлопот. В любой день и на любое событие это блюдо будет прекрасным спутником хорошего настроения.

Ценовая доступность

Японская кухня является доступной, потому что цены на ее блюда вполне приемлемые, особенно если сравнивать их с итальянскими или французскими блюдами. Практически каждый может позволить порадовать себя и своих близких столь изысканным блюдом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500