Совет 1: Закуска из вареных кальмаров

Кальмары чрезвычайно просты в приготовлении, достаточно их поварить в кипящей воде буквально две минуты, и богатое белком и микроэлементами блюдо уже готово. Все остальные ингредиенты, дополняющие мясо кальмаров, уже на ваше усмотрение. Например, можно приготовить закуску с острым вкусом и замечательным ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1100 г кальмаров;
  • - 195 г лука репчатого;
  • - 35 г чеснока;
  • - 1 стручок перца чили;
  • - 210 г жареного арахиса;
  • - 35 мл кунжутного масла;
  • - 55 мл соевого соуса;
  • - 140 мл воды;
  • - 35 г сахара;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Кальмаров тщательно промыть, очистить, закинуть в соленую кипящую воду на пару минут и вытащить их затем из кастрюли шумовкой, остудить. Нарезать вареное мясо кальмаров небольшими тоненькими кусочками.
2
Репчатый лук вымыть, очистить и измельчить, затем обжарить его на кунжутном масле до того момента, как он приобретет красивый золотистый оттенок. Налить в сковороду с луком немного воды и немного потушить его, не забывая помешивать.
3
В кастрюлю налить соевый соус, положить сахар, поперчить и как следует все перемешать.
4
Острый перец осторожно вымыть и очистить, нарезать на мелкие кусочки и положить в кастрюлю с соевым соусом. Туда же добавить очищенный и измельченный чеснок.
5
Переложить в кастрюлю с соусом готовый лук, затем измельченные орехи, а также кусочки мяса кальмара. Тщательно все перемешать.

Совет 2: Салат с крабовыми палочками "Феерия вкуса"

Салаты с добавлением крабовых палочек уже давно заняли почетные места на столах многих хозяек. Этот заморский продукт придает блюдам нежный и пикантный вкус. А чем больше вы знаете интересных рецептов закусок, тем разнообразней будет ваш праздничный стол.

Хочется поделиться с вами рецептом салата из крабовых палочек, который носит название «Феерия вкуса». Эту закуску называют еще винегрет с крабовыми палочками. А все потому, что в ее составе есть отварная свекла. В принципе, этот салат можно подавать как на праздничный стол, так и повседневный ужин.

Для приготовления понадобятся следующие компоненты:

- крабовые палочки – 200 г;

- свекла вареная среднего размера – 2 шт.;

- кальмары – 100 г;

- огурцы соленые – 2 шт.;

- отварная морковь – 1 шт.;

- луковица – 1 головка;

- масло растительное – 3–4 ст. л.:

- соль по вкусу.

Нарежьте как можно мельче крабовые палочки. Свеклу и морковь очистите от кожуры и измельчите квадратиками одинакового размера. Лук порубите тонкими полукольцами, соленые огурцы соломкой или кубиками.

Кальмары (если они у вас свежемороженые) промойте под проточной водой, снимите пеночку и опустите тушку в кипящую воду на 60-90 секунд. Дольше отваривать морепродукт не рекомендуется, иначе он станет «резиновым». Остывшей кальмар нарежьте соломкой. Когда все ингредиенты готовы, смешайте их в глубоком салатнике, сдобрите подсолнечным маслом и специями по вкусу. Все еще раз перемешайте и подавайте на стол.

Если вы собрались подавать закуску на праздничный стол, то можете выложить ее на плоскую тарелку, придав какую-нибудь замысловатую форму. Или же украсьте салат веточками зелени, тонко нарезанными крабовыми палочками, кольцами кальмаров, маслинами. В общем, выбирайте украшения для блюда в зависимости от повода и ваших предпочтений.

Обратите внимание
Подавать можно как в охлажденном, так и в горячем виде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500