Совет 1: Как зарегистрировать канал

Канал в IRC – это собственный чат, создаваемый для общения в локальной сети и интернете. IRC представляет собой достаточно популярное приложение среди пользователей, так как имеет небольшой вес и очень прост в использовании.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - программа IRC.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://ircinfo.ru/soft/, чтобы загрузить на компьютер клиент IRC. Запустите приложение, зарегистрируйте собственный ник для создания канала в IRC. Это обязательно для регистрации канала. Для этого придумайте свой логин и пароль, состоящий только из латинских букв и арабских цифр. Пароль является чувствительным к регистру, поэтому будьте внимательны при использовании больших и маленьких букв. Минимальная его длина – шесть символов.
2
Введите следующую строку либо на канале, либо в приват: /msg «Ник» REGISTER «Введите выбранный_пароль» «Введите свой адрес электронной почты». Теперь вы зарегистрировали свой ник. Каждый раз при входе в программу под своим зарегистрированным ником, вам необходимо ввести пароль в течение одной минуты.
3
Для этого введите строку /ns identify «Введите свой пароль». Либо пропишите автоввод пароля в вашем клиенте. Перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Выбрать сервер». Из списка, расположенного слева, выберите опцию «Настройка», щелкните по кнопке «Автовыполнение», далее из списка выберите All Networks и впишите строку для введения пароля.
4
Придумайте название для своего канала, оно может состоять как из латинских, так и из русских букв, цифр, а также специальных символов, начинаться оно должно с символа #. Придумайте пароль для своего канала в IRC, требования к нему те же, что и для ника. Также придумайте описание канала, такое, чтобы оно отображало его тематику.
5
Далее перейдите в канал, введите следующую строку /cs register # «Введите имя канала» «Введите пароль» «Введите описание канала». Перезайдите в данный канал, чтобы получить статус основателя. Для назначения уровня доступа используйте следующую команду: /cs access # «Введите имя канала» add «Введите имя_пользователя» «Введите уровень_доступа» (от 0 до 999, где 0 – отсутствие привилегий, а от 100 до 999 – супероператор).

Совет 2: Как создать канал mirc

Mirc – популярный клиент IRC для обмена сообщениями в режиме реального времени. Его преимуществами являются возможность организации группового общения, обмена личными сообщениями и файлами. Для создания своего канала в Mirc необходимо ввести несколько команд.
Инструкция
1
Для установки программы перейдите на официальный сайт разработчика и загрузите последнюю стабильную версию в разделе Download. Запустите скачанный файл, произведите установку приложения, следуя инструкциям инсталлятора.
2
Запустите утилиту при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск» - «Все программы».
3
Зайдите на любой сервер IRC и пройдите процедуру регистрации. Для этого перейдите в меню Tools – Options – Servers и введите адрес или выберите любой сервер из списка. В настройках Connect укажите ваш ник и замену для него, если выбранное имя пользователя уже используется.
4
Вернитесь в главное окно программы и нажмите на кнопку Connect в левом верхнем углу. Дождитесь окончания соединения. В строке для ввода сообщений напишите запрос:/msg q hello ваш_e-mail ваш_e-mail.Нажмите Enter. После ввода команды на ваш электронный ящик будет отправлено сообщение, содержащее логин и пароль. Введите их в следующей команде окна Mirc:/msg адрес_сервера AUTH логин пароль.Если все данные введены верно, вы увидите сообщение о завершении авторизации.
5
Далее напишите:/join #название_канала.Название канала должно быть уникальным, иначе вы просто подсоединитесь к уже созданной кем-то беседе. После этого пригласите на созданный канал 5 человек, иначе процедура создания не будет завершена.
6
Как только 5 человек зайдут в созданную беседу, напишите:/msg R REQUESTBOT #имя_канала.Данный запрос вызывает бота, который завершит процедуру создания и регистрации.
7
Для автоматической авторизации сразу после запуска Mirc перейдите в меню Tools – Options – Connect – Options – Perform. В появившемся тестовом окне Perform Commands напишите:/msg адрес_сервера AUTH логи пароль/join #название_канала.После сохранения программа автоматически осуществит соединение к серверу и созданному каналу.
Источники:
  • Список серверов IRC
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500