Совет 1: Почему девушке хочется побыть одной

Отношения подразумевают полноценную самоотдачу. С партнером приходится делиться не только кроватью или ванной комнатой, но и эмоциями, мнениями, временем, энергией. Только в этом случае можно достигнуть полного взаимопонимания. Но иногда, устав от постоянного контакта, девушке может захотеться побыть одной.

Желание побыть одной – не повод для мужской паники

У девушек, пребывающих длительное время в отношениях, нередко возникает желание немного отдалиться от партнера. Однако пугаться такого поведения не стоит: это не обязательно «звоночек» о том, что она хочет расстаться. Просто иногда вашей партнерше необходима эмоциональная «перезагрузка».

В одиночестве девушка может спокойно обдумать немало вопросов и найти ответы на многие из них. Особенно часто побыть наедине с собой хочется натурам чувствительным и творческим. Если девушка не получит желаемого уединения, это может вылиться в скандал или ссору.

Желание побыть одной также может являться сигналом для партнера, что в отношениях не все в порядке. Возможно, данная потребность – всего лишь способ привлечь ваше внимание. Постарайтесь приглядеться к поведению своей пассии и понять, не наиграно ли оно и действительно ли леди хочет уединения. Реален шанс, что высказывая такое желание, девушка просто ожидает от вас решительного шага, который привнесет в отношения что-то новое.

Если желание побыть одной у девушки возникает в самом начале отношений, это также может иметь свои причины, не связанные с вами. Во-первых, ваша избранница может оказаться интровертом. Людям данного типа иногда одиночество необходимо для восстановления психологического баланса.

Во-вторых, многие девушки очень подвержены гормональным скачкам. В зависимости от фазы менструального цикла поведение вашей избранницы может сильно меняться. Также девушка может не желать показывать вам свой истеричный характер во время ПМС, и поэтому старается пережить его самостоятельно.

Уединение по серьезным обстоятельствам

Иногда девушкам хочется побыть в одиночестве не просто так. Данное желание может являться тревожным знаком. Существует вероятность, что уединение вашей избраннице нужно для принятия сложного, но необходимого решения.

Например, девушка могла какое-то время параллельно с вами встречаться еще с одним (или несколькими) молодым человеком. «Протестировав» имеющиеся варианты, она желает уйти ненадолго «в тень», чтобы все проанализировать и сделать свой выбор. Другая похожая ситуация: на горизонте объявился ее бывший парень, который предлагает начать отношения заново. Если чувства остыли не до конца, девушке захочется уединиться и все тщательно обдумать.

Однако желание побыть в одиночестве вовсе не сигнализирует о том, что ваша пассия является «многостаночницей». Возможно, по ее мнению и ощущениям, отношения с вами постепенно заходят в тупик. Чтобы понять свои чувства к вам, оценить их серьезность и желание продолжить отношения (или расторгнуть их), девушке может потребоваться уединение.

Понять, какая ситуация сложилась в вашей паре очень непросто. Помочь может откровенный разговор или какой-либо ваш решительный шаг. Отказывать девушке в уединении не стоит – это может спровоцировать ссору и агрессию, ненужную размолвку. Оставайтесь спокойны, позвольте леди побыть одной, восстановить силы и принять необходимое решение.

Совет 2: Как понять, что парень хочет расстаться

Расставание с любимым человеком всегда очень печально и неприятно, особенно когда это происходит неожиданно. Кажется, еще вчера все было идеально, а сегодня он почему-то предлагает остаться друзьями. Ну как же так, думаешь в это время, почему? А ведь были знаки, которые указывали на его желание расстаться, просто вы не видели их, не обратили внимания, не заметили, глядя на все через розовые очки влюбленности. Объективно взглянув на отношения, всегда можно понять, что любимый человек хочет расстаться с вами. Какие же это знаки?
Инструкция
1
Влюбленные растворяются друг в друге, готовы проводить вместе дни напролет, не мыслят жизни друг без друга. Когда отношения остывают, постоянная близость начинает надоедать, хочется больше времени уделить себе любимому. Если ваш молодой человек постоянно находит поводы, чтобы не быть с вами рядом, это должно вас насторожить. Разумеется, не нужно сразу впадать в панику, быть может, у него много работы, или проблемы в семье, да мало ли что может отвлекать его. Но частые отлучки с друзьями без вас – это нехороший знак.
2
Еще одним звоночком должно стать нежелание вашего любимого мужчины строить планы на будущее. Конечно, редкий парень будет ежедневно обсуждать вашу будущую семейную жизнь, детей и внуков. Да и сами разговоры о женитьбе пугают многих. Но если мужчина не желает обсуждать даже совместный отпуск в ближайшее время или планировать праздники и развлечения, то он явно уверен, что вместе вы это делать не будете.
3
Мужчины по натуре полигамны - это факт, и обсудить красивую женщину или оглянуться вслед длинноногой блондинке ни один мужчина не считает зазорным. Однако, активное общение с другими женщинами, особенно с одной конкретной, должно вас очень насторожить. Даже, казалось бы, безобидное общение в интернете может привести к реальным отношениям, которые разрушат вашу идиллию. Вызывать подозрение должны частые и долгие телефонные разговоры с женщинами, бизнес-ланчи с коллегой женского пола, посещение ночных клубов и баров без вас.
4
Любящий мужчина всегда готов порадовать свою девушку. Он дарит ей цветы, подарки, конфеты, открытки с романтическими подписями. Когда же чувства мужчины охладевают, он забывает об этом. Да и тратить деньги на женщину, с которой ты не планируешь продолжать отношения, кажется им глупым занятием. Особенно это касается мужчин из сферы бизнеса, которые и отношения с женщинами считают одной из форм инвестирования, вклада в счастливое будущее.
5
Планируя совместную жизнь с любимой женщиной, мужчина, как правило, смиряется с необходимостью общаться с родственниками будущей жены. Он старается понравиться родителям, найти общий язык с братьями и сёстрами. Когда же у него в планах нет долгого общения с вами, он не ищет общения с вашими близкими. Да и знакомить временную пассию со своей семьей тоже не собирается.
Источники:
  • как понять что мужчина расстался
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500