Салат с кальмарами, грибами и твердым сыром

- 500 г кальмаров;

- 300 г шампиньонов;

- 100 г лука;

- 70 г грецких орехов;

- 100 г твердого сыра;

- 1 зубчик чеснока;

- майонез;

- зелень;

- соль;

  • Кальмары необходимо очистить и промыть. Воду вскипятить и посолить. Опустить кальмары в воду и варить 3 минуты, затем кальмары достать из воды и дать остыть.
  • Лук шинкуем мелкими кубиками, шампиньоны нарезать дольками. Нагреть растительное масло на сковороде, добавить лук и шампиньоны, все обжарить до готовности.
  • Отдельно измельчить орехи при помощи ступки или блендера. 
  • Кальмары нарезать тоненькой соломкой, сыр протереть на мелкой терке.
  • Чеснок протереть через пресс и соединить с майонезом.
  • Помещаем в салатник кальмары, обжаренные грибы с луком, сыр, половину орехов, заправляем майонезом с чесноком и тщательно перемешиваем. Сверху присыпаем оставшимися орехами и зеленью.

Салат с кальмарами, грибами и яйцами

- 200 г кальмаров;

- 200 г шампиньонов; 

- 3 яйца; 

- 100 г лука;

- 50 мл растительного масла;

- 50 г майонеза;

- соль;

- черный молотый перец;

  • Кальмары хорошенько очищаем и варим в подсоленной воде 4 минуты. Затем достаем и остужаем. Кальмары необходимо нарезать мелкой соломкой.
  • Шампиньоны разрезаем на дольки, помещаем их на сковороду с раскаленным маслом и жарим до готовности. Далее грибы нужно выложить на тарелку.
  • Лук нарезаем кольцами и жарим до золотистого цвета.
  • Яйца необходимо сварить вкрутую, отделить белки и желтки. Белки нарезать тоненькой соломкой. Желтки протираем через ситечко.
  • Соединяем кальмары, грибы, лук, белки и желтки, заправляем майонезом, солью и перцем по вкусу и хорошо перемешиваем.

Салат с кальмарами, грибами и корейской морковью

- 600 г кальмаров;

- 150 г лука;

- 400 г моркови;

- 300 г маринованных шампиньонов;

- 30 мл соевого соуса;

- 1 ч.л уксуса;

- 1 зубчик чеснока;

- 1 ч.л сахара;

- 1 ч.л соли;

- 1 ч.л приправы для моркови по-корейски;

- 50 мл растительного масла;

  • Кальмары очистить, положить в кипящую воду и варить 4 минуты. Затем воду необходимо слить. Кальмары остудить и нарезать тонкой соломкой, затем заправляем соевым соусом и оставляем на 30 минут.
  • Морковь нужно натереть на специальной терке для моркови по-корейски, затем добавить приправу для моркови, соль, сахар и уксус, хорошенько перемешиваем.
  • Лук необходимо нашинковать полукольцами и обжарить в масле до золотистого цвета. Лук нужно вынуть из сковороды, а оставшееся масло на сковороде добавить в морковь.
  • Чеснок протереть через пресс и добавить в морковь. Дать настояться моркови полчаса.
  • Шампиньоны разделить на четвертинки.
  • Соединить в салатнике кальмары, морковь, шампиньоны. Тщательно перемешать и дать напитаться салату 2 часа в холодильнике.