Совет 1: Как приготовить зеленый детский суп-пюре

Прекрасное блюдо для ужина малыша. В составе есть мята, что поможет немного успокоить возбудимого ребенка. Консистенция пюре позволяет кормить даже малыша, еще не умеющего жевать. Готовить суп просто, из небольшого количества продуктов получается весьма вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 картофелина среднего размера
  • - 100 г зеленого горошка
  • - молоко
  • - соль
  • - веточки свежей мяты
Инструкция
1
Картофель чистим, нарезаем кубиками и бросаем в кипящую воду. Вода должна едва закрывать картофель.
2
Консервированный зеленый горошек добавляем в воду в конце варки картофеля.
Если используем свой замороженный зеленый горошек, добавляем его в воду вместе с картофелем.
3
Добавляем молоко (количество зависит от того, какую консистенцию супа необходимо получить в итоге), соль, 3-4 веточки мяты и доводим до кипения.
4
Выключаем, даем настояться и остыть.
5
Измельчаем блендером. При необходимости сделать суп более жидким, добавляем еще молока. Суп готов!

Совет 2: Что приготовить из замороженной зелени

Заморозить зелень – отличный способ сохранить для зимнего меню продукт, богатый витаминами. Порой у рачительных хозяек заготовки остаются до весны и даже начала лета, когда на грядках растет уже новый урожай. Встает вопрос – что приготовить из замороженной зелени, чтобы не выбрасывать ценный продукт и заодно побаловать домашних вкусными и легкими блюдами?

Омлет из зелени

Попробуйте приготовить из замороженной зелени сытный и сочный омлет. На 250-300 г любой витаминной смеси (рубленый шпинат, перья лука, петрушка, укроп) достаточно 4 яиц. Разморозьте зелень, дайте стечь лишней влаге и залейте взбитыми желтками и белками. Добавьте по 300 г творога и тертого сыра твердого сорта, все посолите по вкусу и перемешайте.

Разогрейте духовой шкаф до 180оС. Выложите полученную смесь в форму для запекания, смазанную маслом и посыпанную толчеными сухарями. Подержите омлет из зелени в духовке в течение 40 минут, выньте, посыпьте сухарями сверху и вновь поставьте в печь. Спустя 10 минут блюдо готово. 

Зеленый суп-пюре

Из замороженной зелени получится великолепное, диетическое первое блюдо. В этом рецепте можно использовать не только «траву», но и любые залежавшиеся до поздней весны овощи из морозильника (морковь, сладкий перец, стручковую фасоль и прочее). Перед приготовлением супа-пюре немного подержите 300 г холодного сырья при комнатной температуре, потом отварите до готовности в подсоленной воде, выньте из кастрюли и остудите.

Измельчите вареные овощи и зелень в блендере вместе с горстью свежей петрушки и укропа и опустите полученную массу в отвар. В паре столовых ложек молока разведите 5 г пшеничной просеянной муки и влейте тонкой струйкой в суп при постоянном помешивании. Заправьте блюдо 10 г сливочного масла и стаканом молока, доведите до кипения, при необходимости подсолите. Готовый суп-пюре из замороженной зелени подавайте со сметаной или ряженкой.

Простой суп из зелени с вермишелью

В мае-июне большой популярностью у дачников пользуется щавель, который обогащает  рацион витаминами, пока еще на грядках не поспели свежие овощи. Приготовьте из этого растения, богатого витаминами С и В, и замороженной зелени быстрый и питательный суп с вермишелью. Для этого сварите тонкие макаронные изделия (100 г на порцию), положите в отвар рубленый щавель (100 г) и слегка размороженные петрушку, укроп, шпинат (350-400 г).

Доведите жидкость до кипения. Вбейте в отдельную посуду 2 яйца, смешайте со 100 мл молока и таким же количеством сливочного масла. Заправьте суп из зелени, доведите еще раз до кипения и сразу выключите.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно используйте только свежую мяту. Даже если она будет немного подсохшая, это сильно испортит вкус супа.
Полезный совет
Если ваш малыш хорошо переносит молочные продукты, вместо молока можно использовать сливки. В этом случае количество воды для варки картофеля должно быть несколько больше. Если отсутствует зеленый горошек, его можно заменить зеленым перцем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500