Совет 1: Как приготовить тыкву по-маррокански

Все ингредиенты этого нежирного вегетарианского блюда богаты клетчаткой. Оно готовится в кастрюле с закрытой крышкой и щедро приправлено специями. Это одно из тех блюд, которые становятся лучше, простояв ночь в холодильнике.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 мл кипятка;
  • - 1 кубик овощного бульона;
  • - 0,5 ч.л. куркумы;
  • - 0,5 ч.л. молотого кориандра;
  • - щепотка молотого тимьяна;
  • - 200 г лука-порея;
  • - 225 г пастернака;
  • - кусок тыквы весом 600 г;
  • - 400 г желтых или зеленых кабачков;
  • - 1 красный сладкий перец;
  • - 1 банка консервированных бобов;
  • - щепотка жгучего перца;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Овощной кубик раскрошите. Лук-порей разрежьте вдоль и нарежьте. Пастернак нарежьте маленькими кубиками. Тыкву очистите и нарежьте сантиметровыми кубиками. Кабачки нарежьте кружочками, а сладкий перец небольшими кубиками. С консервированных бобов слейте жидкость.
2
Налейте кипяток в жаропрочную кастрюлю. Положите туда бульонный кубик, всыпьте куркуму, кориандр, тмин. Добавьте лук-порей и доведите до кипения. уменьшите огонь, накройте крышкой и дайте овощам покипеть 5 минут.
3
Положите тыкву, кабачки, красный сладкий перец, снова доведите до кипения. Добавьте, помешивая, бобы и жгучий перец. Приправьте по вкусу солью и черным перцем. Уменьшите огонь и томите под крышкой в течение 10 минут, пока овощи не станут мягкими.
4
Попробуйте содержимое кастрюли и, если необходимо, доведите до вкуса солью или перцем. Подавайте в глубоких тарелках в сопровождении свежей рубленой зелени.

Совет 2: Как приготовить необычное блюдо из тыквы

Блюда из тыквы обладают приятным ароматом и красивым цветом. Они насыщают организм витаминами и микроэлементами, но при этом содержат мало калорий. Готовить блюда из тыквы очень просто, иногда для этого требуется буквально несколько минут.
Вам понадобится
  • - небольшая тыква весом от 1,5 до 2 кг;
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - 2 зубчика чеснока (или по вкусу);
  • - несколько веточек петрушки или базилика;
  • - соль по вкусу;
  • - 30 г тертого пармезана.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 190С. В тыкве делаем несколько проколов ножом, чтобы выходил пар, запекаем ее в течение 1 часа в духовке.
Как приготовить необычное блюдо из тыквы
2
Готовую и остывшую тыкву разрезаем вдоль на две половины. Удаляем семена. С помощью вилки отделяем мякоть полосками.
3
Чеснок выдавливаем, зелень измельчаем. На разогретом масле обжариваем чеснок, добавляем к нему зелень, жарим в течение минуты.
4
Выкладываем в сковороду тыкву, солим по вкусу. Жарим тыкву буквально пару минут, чтобы она стала мягкой, но не превратилась в пюре. Перед подачей посыпаем пармезаном.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500