Совет 1: Французский пирог с абрикосами

Для приятного чаепития прекрасно подойдет легкий французский пирог. Вкус абрикосов придаст кислинку и необычный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - форма для запекания.
  • Для теста:
  • - яйцо куриное 3 шт.;
  • - сахар 0,5 стакана;
  • - молоко 0,5 стакана;
  • - мука 1 стакан;
  • - разрыхлитель теста;
  • - абрикосовый ликер 1 ст. ложка;
  • - сливочное масло для смазывания формы.
  • Для начинки:
  • - консервированные абрикосы 750 г.
  • Для глазури:
  • - густой абрикосовый джем 1 стакан;
  • - абрикосовый сок 50 мл.
Инструкция
1
Возьмите яйца. У двух яиц отделите белки и желтки. Взбейте 2 желтка и 1 яйцо с сахаром. Взбивайте до полного растворения сахара. К взбитым яйцам добавьте молоко, просеянную с разрыхлителем муку и ликёр. Тесто тщательно перемешайте. Отдельно взбейте оставшиеся белки и аккуратно введите их в тесто.
2
Форму для выпечки смажьте сливочным маслом. Вылейте в форму половину приготовленного теста. Сверху выложите половинки консервированных абрикосов выпуклой стороной вверх. Залейте оставшимся тестом и разровняйте поверхность ложкой. Выпекайте пирог при температуре 200 градусов в течение 45 минут. Готовый пирог охладите в форме, затем аккуратно достаньте его.
3
Джем выложите в небольшую кастрюлю, влейте абрикосовый сок или воду. Постоянно помешивая, доведите смесь до кипения. Снимите с огня, немного остудите и намажьте глазурью верх пирога. Затем нарежьте пирог на порционные кусочки. Каждый кусочек можно украсить веточкой мяты.

Совет 2: Как приготовить шарлотку в аэрогриле

Рецепт пирога с яблоками можно встретить в кухне почти каждой страны. Дань его вкусу отдают не только европейцы, но и американцы обоих континентов и австралийцы. Историческое первенство в приготовлении шарлотки держат французы, которые, как известно, знают толк в хорошей кухне.

Из истории…

Существует много версий появления названия «шарлотка». Согласно одной из них, яблочный пирог получил название по имени королевы Шарлотты, супруги Георга III. Она любила это блюдо и часто приказывала подать к его к королевскому столу. Другая версия повествует о том, что «шарлотка» произошло от английского charlyt – так в Британии называли блюдо из теста и печеных сладких яблок. Третья версия - романтическая. Некий повар, имя которого утерялось в истории, чтобы удивить свою возлюбленную, для всех самых пышных празднеств и приемов готовил яблочный пирог, который сам же и назвал блюдо ее именем.

Готовьте с вдохновением

Французская шарлотка готовится по довольно оригинальному рецепту. Французы обожают добавлять в этот пирог заварной крем и каплю-другую ароматного ликера, абрикосы и мед. Одна из удачных идей изобретательных французов – добавление в тесто слив. Вкус, который при этом получается, становится более выраженным, так как сливы подчеркивают аромат яблок и придают испеченному тесту приятную на вкус консистенцию.

Приготовить «шарлотку» несложно, тем более что в наши дни на помощь кулинарам пришла бытовая техника. Один из прекрасных современных способов приготовления – выпекание в аэрогриле. Для этого возьмите десяток слив, желательно, твердых и очистите их от кожуры. Сливы разрежьте пополам и удалите косточки. Половинки разделите на 4 части. Возьмите 1 яблоко, очистите от кожуры, разрежьте, удалите семечки и середину и порежьте на мелкие дольки. Для приготовления теста возьмите 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 4 яичных белка, ½ чайной ложки соли, 1 чайную ложку соды гашеной уксусом, щепотку молотой корицы. Отделите белки от желтков и взбейте на средней скорости миксером. Добавляйте сахар, соль, соду и продолжайте взбивать. Засыпьте стакан муки и взбивайте на высокой скорости 3-4 минуту до консистенции сметаны. Положите фрукты в тесто, все перемешайте.

Аэрогриль - первый класс аэрокомфорта на Вашей кухне

Включите аэрогриль и прогрейте его перед началом выпекания. Пока аэрогриль разогревается, обмажьте форму маслом и присыпьте мукой. Выкладывайте тесто с фруктами в форму и разровняйте, чтобы тесто имело одинаковую толщину равномерно по форме. Установите среднюю решетку в аэрогриль и поставьте на нее форму. Пользуясь дисплеем на панели аэрогриля, введите время выпекания 20 минут, температуру – 180оС, скорость вентиляции – низкая и нажмите на кнопку «старт». По истечении 20 минут проткните пирог лучиной или зубочисткой – если она сухая, значит, пирог готов. Если лучина влажная, оставьте шарлотку выпекаться еще на 15 минут при температуре 205оС и средней скорости вентиляции.
Полезный совет
Фрукты можно выложить на дно формы и полностью залить тестом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500