Совет 1: Самые известные представители семейства псовых

Животный мир планеты Земля уникален и разнообразен. Среди всего множества видов ученые выделяют отдельные группы, именуемые семействами. Семейство псовых - одна из таких групп.

Самыми известными из семейства псовых являются волк (обыкновенный волк или серый волк), койот, песец (полярная лисица), обыкновенная лисица (рыжая лисица), фенек, дикая собака Динго. Все они похожи своим бесстрашием, хитростью, скоростью и умом. Несмотря на  название «дикие» все они не боятся людей и легко приручаются.

Динго – это единственный плацентарный хищник в Австралии до появления европейцев. По заявлению археологов, они не переселенцы и появились 50000 летназад. Особенностью Динго является их «молчаливость», т.е. они не лают. Однако, как и большинство представителей семейства псовых, способны рычать и ведут ночной образ жизни.

Обыкновенная лисица - самый крупный вид рода лисиц и наиболее распространенный. Северная Африка, большая часть Азии, Северная Америка и вся территория Европы – такие области можно назвать средой обитания этого животного. Также эта лисица была акклиматизирована в Австралии. Несмотря на некоторую полезность, в частности, истребление грызунов и насекомых, рыжие лисицы являются основным переносчиком бешенства. Об их уме в народе сложено много сказок. Лисицы не гнушаются воровством и попрошайничеством там, где охота на них запрещена (близ санаториев, пансионатов).

Ареал обитания волков сильно уменьшился из-за деятельности человека. Всего подразделяют 32 подвида волков семейства псовых. У всех волков удлиненная морда с большими клыками. Основной пищей являются средние и крупные млекопитающие. Однако когда пищи мало, они не гнушаются есть лягушек и мелких грызунов. Также могут нападать на домашний скот.

Совет 2: Самые забавные животные

Животный мир разнообразен и велик. Какие только живые существа не населяют планету Земля: это и самое большое в мире животное – голубой кит, и самая толстая в мире змея – зеленая анаконда, и даже самая маленькая на Земле обезьянка – игрунка карликовая, являющаяся настолько милым и забавным созданием, что о ней невозможно молчать.
Инструкция
1
Игрунка карликовая

Это удивительное создание, похожее на маленького гномика, является самой маленькой обезьянкой в мире и поистине очаровательным существом. Обитает она в Бразилии, в Перу, в Эквадоре и по всему побережью Амазонки. Любопытно, что игрунка не превышает в своих размерах обычную белку, а встречаются особи и размером с мышь. Самая маленькая и самая забавная обезьянка на Земле вырастает всего до 10-12 см (без хвостика). Хвост же у карликовых игрунок длиннее туловища и достигает 20 см. Это забавное создание просто идеально подходит для содержания в быту. Если за обезьянкой правильно ухаживать, то она будет радовать своих хозяев на протяжении многих лет. Питается эта кроха фруктами и насекомыми. В неволе карликовую игрунку необходимо баловать тыквой, тертой морковью, бананами и ягодами. Кроме того, ей необходимо уделять львиную долю своего внимания.
2
Фенек

Эти миниатюрные лисицы считаются одними из самых забавных животных на Земле. Обитают они в пустынях Северной Африки, в центральной Сахаре, от северного Марокко до Аравийского и Синайского полуостровов. Это самые маленькие представители семейства псовых. По своим размерам они уступают даже домашним кошкам. Их высота в холке составляет всего лишь 20 см, а длина тела – от 30-ти до 40 см. Хвост фенеков не превышает 30-ти см. Весит взрослая особь до 1,5 кг. Мордочка у этих милых созданий короткая и заостренная к носу, глаза черные, а уши - огромные и являются самыми большими среди всех хищников, если сравнивать их по отношению к величине головы. Поскольку фенек – пустынное животное, то 15-сантиметровые уши нужны ему для лучшего охлаждения тела в зной. Этот зверек отлично приживается в неволе: маленькие фенеки первое время нуждаются в постоянном внимании и в кормлении из рук, а чуть позже лисичка становится самостоятельной и менее зависящей от своего хозяина.
3
Чихуахуа

Эти забавные и милые собачки принадлежат к самой маленькой породе псовых и названы в честь мексиканского штата Чиуауа, где в 1850-м году и был обнаружен этот вид. Известно, что порода чихуахуа оказала довольно мощное влияние на формирование других карликовых пород собак. Чихуахуа – это резвая и компактная собачка, постоянно дрожащая и визгливая, однако все это делает ее еще забавнее и милее. Обычно эти милые создания весят от 500 г до 3-х кг, а их рост колеблется в пределах от 10-ти до 23-х см. Кстати, именно собака этой породы признана самой маленькой из ныне живущих. Это чихуахуа по кличке Бу Бу: ее рост - 10,16 см, а вес всего лишь 675 г.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500