Совет 1: Что делать с вещами умершего

Многих людей, которым пришлось пережить потерю близкого человека, волнует вопрос о том, что делать с личными вещами покойного. Кто-то старается решить данную проблему сразу после похорон, а кто-то долгое время не может расстаться ни с одной вещью, принадлежащей умершему. Но рано или поздно наступает момент, когда нужно что-то решить и сделать выбор.
По преданию, вещи каждого человека пропитываются его энергетикой, поэтому одни религии говорят, что от вещей умершего человека необходимо избавляться, а другие предписывают хранить их как память.По одним источникам, в православной традиции, для завершения земных дел покойного, его вещи необходимо раздать малоимущим людям в течение 40 дней после смерти, попросив их помянуть усопшего и помолиться за его душу. Во-первых, это поможет душе умершего определиться в его дальнейшем участии на том свете. А во-вторых, вы поможете людям, которые действительно нуждаются в одежде.По другим же источникам, вещи покойного нельзя трогать до истечения 40 дней после смерти. Только после этого времени их можно раздавать.В Библии четко не указаны эти сроки, поэтому ни тот ни другой вариант не является нарушением библейских законов. Выбрасывать вещи умершего не следует, ведь они могут принести пользу людям в них нуждающимся.Если вам некому отдать вещи покойного, то можете оставить их дома или отнести в церковь или благотворительный пункт, где их обязательно примут.Если человек умер, перенеся тяжелое заболевание, его вещи (одежду, постель, посуду и другое) многие советуют сжечь. Но, сделать это достаточно проблематично, не повезете же вы их в лес для этой процедуры. Хотя вы можете просто отнести их на помойку, с которой их обязательно увезут специальные службы и сожгут. Но, если вы не хотите этого делать – не делайте, ведь это ваше личное решение.Как видите, нет четкого ответа на данный вопрос. Существуют только разнообразные мнения и рекомендации. Поэтому действуйте так, как вам подсказывает сердце. Вы можете оставить вещи себе или отдать их тому, кто в них нуждается больше чем вы, или выбросить совсем. Ведь вещи – это всего лишь вещи, а память о дорогом вам человеке заключается вовсе не в них.

Совет 2: Что делают души на том свете

Познание мира постепенно сводится к вопросам о возможном существовании души без материальной оболочки. Такой оболочкой выступает человеческое тело. На формирование души влияет возраст человека, его поступки и их осознание, а так же праведность образа жизни.
Инструкция
1
После смерти тела близкого человека стоит обязательно поверить в то, что его душа продолжает жить. Невозможно справиться с мыслью о полной гибели, нужно постараться поверить в наличие всевышних сил, которым суждено решать, благоденствовать человеку или нет.
2
Помните о человеке только хорошее и не думайте о совершенных им ошибках. Душа человека в первую очередь должна обрести покой. Скорбь и слезы вызывают смятение и оценку собственных, кажущихся недоделанными или недовыполненными действиями. Если вы не можете успокоиться, то и душа близкого находится в постоянном смятении. Если вы плачете, то и она страдает.
3
Если вы вспоминаете о важном для вас человеке, значит в это время его душа думает о вас. Она рядом и заботится о правильности выбранного человеком решении. Такое видение души поможет справится с не дающими покоя мыслями.
4
Будьте спокойны за ребенка. До семи лет дети считаются безгрешными. На другой стороне воли высшего разумения, ребенок занимается увлекательными играми, с его лица не сходит улыбка и слышен смех. В этом месте покой ребенка охраняют его родственники, они обязательно приглядят за малышом.
5
Женщина или мужчина занимаются любимыми делами. Души наших близких не забывают приглядывать за нашими детьми. И если случается такое, когда говорят, что ребенок родился в рубашке, то поблагодарите близких.
6
Не думайте плохо о взрослых и по крови посторонних вам людей. Сколько бы зла не сделал человек на земле, он обязательно сотворит чудо для обиженных им.
7
Вспоминая близких, не зовите их обратно. Помните про материальность наших мыслей. Вполне возможно, что мистические события и реальность могут сосуществовать. Ведь до настоящего времени не доказано обратное.
Обратите внимание
Душа человека бесплотна, во плоти ее можно встретить во сне. Знакомые между собой люди отмечают, что умерший часто приходит к одному из них и совершенно не посещает сновидения другого. Встречаясь в снах, вы увидите душу в таком облике, в каком помните человека. И прощения за свои мысли спящий попросить не сможет, потому что так надо и так предопределено.
Совет полезен?
Не углубляйтесь в познание потустороннего мира. Количество информационного материала на эту тему достаточно огромно и разнообразно. Совершенно излишне перечитывать повествования критиков и людей с атеистическими направлениями мысли. Ответить на вопрос о том, что делает душа близкого вам человека на том свете, вы сможете самостоятельно.
Источники:
  • вещи после умершего
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500