Эффективная выкладка товара является одним из самых лучших способов привлечения и удержания покупателей в магазине. В торговом зале должно быть все просто и понятно. Наш любимый покупатель не должен носиться между полками и разыскивать нужный ему товар. Поэтому обшие правила выкладки товара подразумевают следущие шаги.

Торговые стеллажи должны быть чистыми. Покупатель не любит пыльных и неопрятных стеллажей с товаром.

Упаковки и этикетки на товаре должны быть целыми. Товар повернут лицом к покупателю.

Чтобы увеличить прибыль в магазине, обратите внимание на ценники. Они должны  присутствовать на товаре и легко читаться. Сумма написана крупными и четкими цифрами. Покупатель не должен теряться в догадках о цене товара.

Новый товар  и товар по акции выделяйте специальными ценниками или табличкой.

Мелкий товар располагаем на полке ближе к покупателю. Крупногабаритный  размещаем на нижних полках.

Лучше всего покупателю виден товар, который находится на уровне глаз.

 Товар с минимальным сроком годности размещайте в самых доступных местах.

Дешевые товары размещайте ниже, дорогие - выше.

Товары разной фасовки, но одного наименования, размещайте на одной полке. У покупателя должен быть выбор.

Марки конкурентов размещайте рядом. Покупатель сам решает, какой товар ему нужен.

Для привлечения покупателей и увелечения прибыли в магазине, товара в магазине должно быть достаточное количество. А точнее - много. Если не хотите, чтобы покупатель сомневался в качестве товара, располагайте на стеллажах не меньше двух-трех упаковок одной позиции.

А теперь - анализ. Все ли правильно соблюдается в вашей торговой точке. Если нет -  применяйте эффективные методы, устраняйте недостатки и наблюдайте за результатом.