Оттенки розового

Розовый цвет подходит всем - блондинкам, шатенкам, брюнеткам. Нужно лишь правильно подобрать оттенок, который будет хорошо сочетаться с вашей кожей. Сейчас актуальны следующие оттенки розовых купальников:

  • ярко-розовый;
  • пастельный розовый;
  • кислотный;
  • нежно-розовый;
  • цвет фуксии.

Ярко-розовый купальник хорошо будет смотреться на загорелой или смуглой коже. Кислотно-розовый купальник не стоит выбирать девушкам с белой кожей. Если вы любите интересные цветовые комбинации, серо-розовый купальник для вас. Розовый лиф привлекает внимание к красивой груди, плавки - к аппетитным бедрам, учитывайте это.

Дополнительный декор розового купальника

Купальник розового цвета с рюшами поможет вам подчеркнуть те места, где вам не хватает объема. Если вы обладательница маленькой груди, то лиф с рюшами позволит визуально сделать ее больше. Плавки с такой отделкой придадут объему узким бедрам.

Купальник с бантом - тоже удачный вариант отделки. Казалось бы, это достаточно незначительная деталь, но розовый купальник с бантом добавит образу изысканности и кокетливости.

Купальник без лямок подчеркивает хрупкость девушки. Кроме того, с таким купальником вы получите максимально ровный загар. Еще такой купальник подходит обладательницам узких плеч и дамам с выраженной талией.

Если вы любите купальники с необычной отделкой, то купите розовый купальник бандо. Такие купальники чаще всего выпускают с чашечками - это прекрасная возможность придать небольшой груди нужный объем.