Совет 1: Как выбрать купальник к пляжному сезону

Вопрос о выборе купальника актуален для женщин всегда. Как только наступает пляжный сезон, мы обнаруживаем, что прошлогодний купальник выгорел, стал маловат или великоват, его фасон или цвет вышли из моды. Как же все-таки выбирать купальник, чтобы прослужил он не один сезон.
Выбор купальника
Инструкция
1
В этом сезоне на пике моды светлые, а также яркие, даже кислотные цвета. Но есть одна загвоздка: если такой купальник тонкий, изготовлен из ткани в один слой, то, намокнув, он будет сильно просвечиваться. Многих будет смущать эта особенность. Так что если вы хотите, чтобы окружающие не видели, что у вас под купальником, остановите выбор на цвете потемнее или на комбинированной модели с цветными вставками.
2
При покупке купальника, если вы планируете приобрести его не на один сезон, стоит учесть тот факт, что красный, оранжевый и малиновый купальник будет выгорать меньше по сравнению с фиолетовым, синим и зеленым.
3
Купальники со стразами и камнями красивы, но очень непрактичны. Детали очень быстро осыпаются, ведь в купальнике вам придется не только плавать, но и лежать на песке, в конце концов, стирать.
 
4
Ткани с блестящими нитками часто бывают колючими, не очень приятными на ощупь, могут вызвать раздражение. А бывает, что блеск на купальнике – всего лишь напыление на ткани. Это легко проверить во время примерки: влажной салфеткой проведите по купальнику, и если на ней останутся блестки, то это именно такой случай. Естественно, что это напыление быстро смоется.
Видео по теме
Полезный совет
Можно, конечно, купить на распродаже прошлогоднюю модель – выйдет дешевле. Но здесь есть свои нюансы. Если вы берете такой товар в магазине, где он пролежал целый год в упаковке, то это не страшно. На рынке же все иначе. Во-первых, неизвестны условия хранения купальника в течение года. Во-вторых, если весь прошлый сезон купальник был на манекене или висел растянутый на обручах, то резинки у него уже не в лучшем состоянии и велика вероятность, что после пары заходов в воду он уже перестанет облегать фигуру и станет мешковатым.

Совет 2: Какой купальник выбрать: все нюансы

Летний отдых на заграничном курорте, загородной даче или ближайшем водоеме невозможен без правильно подобранного купальника. Этот элемент женского гардероба должен быть модным, хорошо сидеть на фигуре, подчеркивать все ее достоинства и скрывать маленькие недостатки.
Какой купальник выбрать: все нюансы

Купальники для маленького бюста

Девушке, которая не может похвастаться пышным бюстом, лучше выбрать купальник, зрительно увеличивающий проблемную область фигуры. Это может быть сплошной или раздельный купальник, но обязательно с ярким акцентом на груди. Топ, украшенный воланами, бахромой, оборками, рюшами или различными украшениями, будет прекрасно смотреться на фигуре со скромными формами в верхней части. Абсолютно беспроигрышный вариант – модель puch up (пуш ап). Тренд этого сезона – фасон бандо идеально подходит для небольшой груди. Он обеспечивает идеальный загар без следов от бретелек и завязок, а за счет многочисленных рюшей визуально делает бюст высоким и пышным.

Купальники для большой груди

Выбрать купальник по фигуре, если грудь большая, вполне возможно. Лямки такого купальника должны быть широкими, а чашечки достаточно плотными. Это гармонично выглядит и создает комфорт. Спортивный стиль и классика приветствуется, а вот о моделях бикини придется забыть.

Как выбрать купальник для спортивной фигуры

Спортивная фигура будет выглядеть более нежно и женственно, если выбрать купальник с романтичными принтами, оборками, стразами, бантами, кружевом.

Какой выбрать купальник, чтобы скрыть живот

Появившийся животик и складочки на спине можно скрыть, если надеть утягивающий сплошной купальник с не очень большим вырезом сзади. Модели раздельного купальника следует выбирать с высокими плавками, которые сделают живот более плоским. Драпировка на проблемных местах визуально их уменьшит. Глубокий вырез и открытая линия декольте будут акцентировать на себе внимание.

Какой выбрать купальник, если широкие плечи

Обладательницам широких плеч подойдет сплошной купальник с вертикально расположенным рисунком по бокам, при этом бедра зрительно увеличатся, а фигура приблизится к форме песочных часов. Хорошо будет смотреться асимметричная модель с бретелькой через одно плечо. У раздельного купальника плавки могут быть яркой расцветки с оборками или юбочкой.

Как выбрать купальник, если полные бедра

Правильная расцветка купальника поможет широким бедрам казаться уже. Верх такого купальника должен быть светлее, чем низ. Яркий рисунок и отделка лифа с помощью драпировки, рюшей и оборок зрительно увеличат грудь и тем самым сделают фигуру пропорциональнее.

Визуально можно увеличить длину ног, если выбрать купальник с тонкими завязками или высоким вырезом на бедрах. Ноги будут казаться стройнее, если рисунок на купальнике будет располагаться вдоль.

Купальники для полных женщин

Для полной фигуры нужно выбирать купальник из ткани с высоким содержанием лайкры спокойных оттенков. Надежную поддержку груди обеспечат косточки на лифе. Вырез на бедрах должен быть средним, а вот декольте может быть глубоким, что зрительно вытягивает фигуру. Следует избегать поперечно расположенных рисунков, пестрых расцветок и тонких бретелек. Лучше, если размер купальника будет чуть больше, тогда все недостатки фигуры будут надежно скрыты.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500