Совет 1: Как определить смотанный спидометр

Часто продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за сравнительно небольшую цену. Однако поводов для радости тут немного, на самом деле у машины может быть гораздо больше проблем, чем кажется с первого взгляда. И зачастую скрученный пробег можно определить по внешним признакам автомобиля.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на косвенные признаки, которые помогут определить, сколько же на самом деле километров проехал автомобиль. Очень вниматеьно посмотрите на водительское место. Если руль достаточно потерт, сидения или чехлы уже изношены, а накладки на педалях стерлись, то это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется уже довольно длительное время. Если указан подозрительно маленький пробег, то значит, что он был точно скручен.
2
Сделайте подсчет. В среднем, машина, которая эксплуатируется обычным водителем, не занимающимся пассажирскими перевозками, проезжает за год около 15 т. км. Умножте данный пробег на количество лет автомобиля и вы получите примерную цифру, которая более близка к реальности, чем показатель одометра.
3
Чаще всего скручивают пробег у автомобилей, которые были завезены из Европы, Японии и США. Если автомобиль ввозится из Европы, то на таможне производится накручивание показателей в сторону увеличения, чтобы снизить таможеные расходы, поскольку до недавнего времени учитывали как внешнее состояние авто, так и его пробег.
4
Определяйте степень износа автомобиля не по показателю одометра, а по степени износа движка, состоянию кузова и других узлов. Давление в масляной системе, износ шкивов двигателя, цвет выхлопа расскажут куда больше, чем показатель пробега.
5
Под капотом иномарок зачастую встречаются наклейки, которые мог забыть снять автовладелец, на которых указывается дата проведения той или иной операции по обслуживанию (прохождение техосмотра или замена масла). Откройте капот и посмотрите наличие данной бирки. Также если автомобиль довольно нового модельного ряда, то поищите наклейку изготовителя.

Совет 2: Как нарисовать спидометр

Спидометры принято изображать на рекламных материалах, когда требуется подчеркнуть скорость работы предлагаемого товара или выполнения рекламируемой услуги. Особенно часто к этой метафоре прибегают интернет-провайдеры.
Инструкция
1
Выберите форму циферблата спидометра. Он может быть круглым или полукруглым, с плоской стороной внизу. Если он объединен с другими приборами, например, тахометром, топливомером и т.п., нарисуйте общий циферблат, имеющий форму трапеции со скругленными углами. Спидометры с циферблатами других форм встречаются сравнительно редко.
2
Первой нарисуйте стрелку, поскольку она находится на переднем плане. Если же нарисовать ее после делений и надписей, часть их придется стереть, поэтому так поступайте лишь в том случае, если рисуете карандашом. У круглого спидометра стрелка начинается в середине окружности, у полукруглого - в середине плоской линии. Во втором случае часть ее расположена за пределами видимой части циферблата. Толщина стрелки уменьшается от начала к концу. Расположите ее так, чтобы она указывала почти на последнее деление.
3
Сама шкала с делениями должна занимать на круглом спидометре примерно две трети длины окружности, а на полукруглом - почти весь полукруг. Она должна находиться на некотором удалении от границ циферблата. Деления нанесите равномерно через каждые 10 километров в час. Нечетные деления нумеровать не обязательно. Градуировать спидометр следует с некоторым запасом по сравнению с максимальной конструктивной скоростью транспортного средства, например, у мопеда последнее деление может символизировать скорость в 60 или 70 км/ч, несмотря на то, что на самом деле он может развивать не больше 50. На спидометре грузовика, автобуса, троллейбуса последнее деление обычно соответствует скорости в 120 км/ч, малолитражного легкового автомобиля - 180, автомобиля высокого класса - 200. В середине шкалы, чуть ниже ее центра, нанесите обозначение размерности - км/ч. Рисуя в цвете, можно сделать деления со скоростями от 100 км/ч и выше красными.
4
Если изображение спидометра используется в рекламе провайдера, его градуировка может отличаться от классической. Так, в случае, если провайдер обеспечивает скорость доступа в 10 мегабит в секунду, рядом с последним делением может располагаться число 12, а стрелка - указывать на деление 10. Соответственно следует изменить и обозначение размерности на МБ/с.
5
Современный спидометр не может обойтись без одометра. Если он механический, нарисовать придется два счетчика - над и под центром. Они являются барабанными, то есть, между цифрами расположены вертикальные линии, обозначающие границы отдельных барабанов. Электронный одометр имеет дисплей, расположенный под центром циферблата. Он светится зеленым или желтым, и на нем расположены две или три строки прямоугольных цифр. Посмотреть, как они выглядят, можно на калькуляторе.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если у все же возникают сомнения, то обратитесь к специалистам автосервиса, которые смогут на глаз определить пройденный автомобилем путь с точностью до 10000 км.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500