Совет 1: Воспитание девочки

Воспитание девочки и мальчика значительно отличается. Девочка – будущая женщина и мать - чувствует и думает по-другому. Женский пол более эмоционален и требует особого отношения к себе. Существует несколько правил, следуя которым вы будете довольны своим чадом и своими методами воспитания.

Та, которую любят

Строгость в отношении к дочке натолкнет ее мысль, что любовь нужно заслужить. Отсюда появляются жертвенность, чрезвычайная чистоплотность и просто неумение чувствовать себя желанной и любимой. Скупость на ласки в отношении девочки может привести к тому, что в юности она без разбору пойдет за тем, кто скажет ей пару теплых слов. А это может привести к разочарованиям и неприятным моментам в жизни юной барышни.

Каждая девочка должна получать ласку, заботу. Границы дозволенности устанавливает каждый родитель сам. Приученная к эмоциям, она научится отдавать их и другим. Ту, которую любят, сумеет построить собственное счастье. 

Красавица

Каждой девочке очень важно знать, что она красива. А в подростковом возрасте все комплексы возрастают. И потому так важно поддержать в дочке ту искорку, которая дальше будет в ней гореть. И какой бы ее природа ни наградила внешностью, будь то веснушки, маленькие глазки, оттопыренные ушки – все эти недостатки нужно превратить в достоинства. Ведь она неповторима.

Не смейтесь над ее неуклюжестью или физическими проблемами. Это может нанести непоправимый вред вашему ребенку. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими. Выражения такого типа недопустимы: «Смотри, какая Танечка чистенькая! А ты вечно чумазая». 

Ангел-хранитель

Каждая девочка должна быть знакома с сочувствием и заботой. Если ваш ребенок зло насмехается над слабыми, не бойтесь серьезно обговорить такие моменты. Девочки могут быть жестче мальчиков, и это больнее всего. Позволяйте дочке проявить акт милосердия, приняв в доме щенка, которого она принесла с улицы. Хвалите ее за помощь, даже самую незначительную. Позвольте помочь старенькой соседке, если та просит. Смотрите вместе сентиментальные фильмы. Но объясняйте, что во всем нужна мера.

Не стоит обращать внимание на нестоящих милосердия людей. И, конечно, позволяйте баловать себя разными приятными мелочами, которые решит приготовить для вас дочка. И тогда у вас все сложится.

Совет 2: 7 принципов воспитания девочки

Большинство родителей рано или поздно задумываются, правильно ли они воспитывают своих детей. И, к сожалению, чаще всего это бывает слишком поздно. Упущенное время не вернуть, а воспитание не прощает серьезных ошибок. Для девочек правильное воспитание особенно важно, ведь в жизни они защищены меньше мальчиков. Позаботьтесь о будущем своей малышки.

Запомните 7 наиважнейших принципов, которым нужно следовать при воспитании девочек.

Принцип 1. Ты – красивая!

Уверенность в своей внешней привлекательности – первый шаг на пути становления сильной, уверенной в себе личности. Поэтому с раннего возраста приобщайте малышку к уходу за своим телом. Научите ее любить себя, подчеркивайте достоинства и не смейтесь над недостатками. Поощряйте интерес дочери к своей внешности, вместе листайте модные журналы, выбирайте косметику, ходите в салоны красоты и спортивные секции. Помимо прочего это очень сильно сблизит вас эмоционально.

Принцип 2. Ты – любимая!

Строгость при воспитании имеет свои преимущества. Девочка определенно вырастет сильной, целеустремленной и независимой женщиной. Однако важно не перегнуть палку. Чрезмерная требовательность может вызвать у нее осознание, что любовь всегда нужно заслуживать. Что невозможно, чтобы кто-то полюбил ее просто так. Такое воспитание может привести к большим проблемам в ее дальнейшей личной жизни. Поэтому не забывайте баловать свою малышку. Каждый день говорите ей слова любви (особенно папы!). Научите доченьку распознавать любовь от нелюбви, ведь это – залог ее счастья.

Принцип 3. Ты – мудрая!

Учите вашу дочь разбираться в людях и ситуациях. Рассказывайте истории из жизни, предостерегайте, но не запугивайте. С раннего возраста вовлекайте  малышку во взрослые разговоры, учитывайте ее мнение при принятии решений. Объясняйте, почему вы поступаете так или иначе.

Принцип 4. Ты – заботливая!

Женская природа заключается в заботе обо всем, что ее окружает. Научите этому свою девочку. Поощряйте ее помощь животным, пожилым людям. И, конечно, прививайте дочери привычку заботиться о близких. Благодарите ее за любое искреннее действие, еще и еще раз говорите слова любви.

Принцип 5. Ты – деятельная!

Как можно раньше прививайте малышке любовь к труду. Это нужно делать своим примером. Ваша доченька должна видеть, что вы с удовольствием ходите на работу, с удовольствием убираете дом, с удовольствием готовите и пр. Отмечайте ее успехи похвалой и стимулируйте к большему. Спрашивайте о мечтах и желаниях вашей дочери, помогайте ей двигаться вперед к их осуществлению.

Принцип 6. Ты – оптимистка!

Женщины должны нести свет и тепло, быть маленьким солнышком в своей семье и окружении. Научите вашу доченьку этому (конечно, тоже своим примером). Покажите ей, как можно находить радость каждый день, даже если не было ничего необычного. Научите малышку справляться с разочарованиями и стойко выдерживать испытания. 

Принцип 7. Ты – индивидуальность!

Это, пожалуй, самое сложное. Способствуйте развитию личности вашей крошки, но не пытайтесь сломать ее личность. Не пытайтесь благодаря ребенку реализовать свои несбывшиеся мечты, прислушивайтесь к его собственным идеям и желаниям. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500