Совет 1: Напитки для детоксикации организма

Напитки для детоксикации организма помогут сбросить лишние килограммы, выведут шлаки и вредные вещества из организма. Они также обеспечат его необходимыми витаминами и минералами.
Инструкция
1
Манго и ананас
Нет ничего лучше и полезнее, чем начать день со стакана свежевыжатого смузи из манго и ананаса. Свежий, вкусный, наполненный питательными веществами, этот коктейль обеспечит всеми ценными витаминами и минералами организм и даст заряд энергии на весь день. Кроме этого, коктейль из манго и ананаса полон антиоксидантов, которые помогут бороться с вредным воздействием свободных радикалов и очистят кишечник от токсинов. Пейте такой коктейль каждое утро и вы почувствуете положительный эффект в течение недели!
2
Темно-зеленые листовые овощи
Многие из нас не очень любят овощи, хотя хорошо знают об их пользе для здоровья и исключительных питательных свойствах. Если вам не нравится сырая зелень, то почему бы не превратить ее в коктейль? Ее можно комбинировать с другими ингредиентами, чтобы поэкспериментировать со вкусом. Темно-зеленые листовые овощи являются неотъемлемой частью рациона, так как они отлично обеспечивают организм жидкостью, что очень полезно для здоровья кожи и не только ее. А также они обеспечат всеми необходимыми фитонутриентами организм. Делайте соки из шпината, огурцов и других зеленых овощей, и организм будет вам благодарен!
3
Зеленый чай
Зеленый чай славится своей исключительной пользой для здоровья на протяжении уже нескольких тысяч лет. Питье зеленого чая с добавлением цитрусовых удвоит преимущества этого полезнейшего напитка. Зеленый чай ускорит метаболизм, а также обеспечит естественный процесс детоксикации организма. Этот напиток особенно полезно пить тем, кто злоупотребляет алкоголем или подвергается воздействию химических веществ.
4
Арбуз
Арбузный коктейль - очень вкусный и полезный напиток. Рецепт очень прост и времени на приготовление займет не больше пяти минут. Все, что вам нужно: это несколько ломтиков арбуза, несколько кусочков лимона или лайма, пару листиков мяты и немного питьевой воды. Смешайте все ингредиенты в блендере. Получился идеальный напиток для избавления от токсинов благодаря цитруллину, содержащемуся в арбузе. Кроме того, он обеспечит правильное функционирование печени и почек, что поможет организму избавиться от аммиака и других вредных веществ и зарядит энергией. А также этот коктейль отлично освежит в жаркий летний день.
5
Лимонад
Этот лимонад делается не из холодной, а из теплой воды. Все, что вам нужно сделать: это выжать сок из половины лимона и смешать с двумя стаканами теплой воды. Пейте этот лимонад утром перед завтраком. После этого можете перейти к повседневной еде. Для достижения наилучших результатов, пейте этот напиток каждое утро в течение 21 дня.
6
Корица и яблочный уксус
Это напиток включает в себя стевию (ее можно купить в аптеке), корицу, лимонный сок, ледяную воду и яблочной уксус. Если вода не достаточно холодная, то можно даже добавить несколько кубиков льда в смесь. Вода должна быть холодной, потому что организм будет сжигать больше калорий, пытаясь нагреть ее. Это поможет сбросить лишний вес. Смешайте пол литра холодной воды с двумя столовыми ложками яблочного уксуса, соком одного лимона, затем добавьте молотую стевию и корицу по вкусу.
7
Лимонад The Master Cleanser
Этот напиток стал популярен после того, как Бейонсе похудела с помощью него для роли в фильме "Девушка мечты". Рецепт содержит щепотку кайенского перца, одну столовую ложку кленового сиропа, две столовые ложки лимонного сока и немного теплой воды. Рекомендуется пить 6-12 стаканов в день. Этот напиток отлично очищает печень и организм в целом.

Совет 2: Почему беременным нельзя кофе

Беременность – один из самых важных и ответственных этапов в жизни женщины. Это время, когда многим приходится кардинально пересматривать собственный режим питания. Если вы не представляете свой день без крепкого и ароматного кофе, то беременность является серьезным поводом для того, чтобы отказаться от этой привычки.
Инструкция
1
Источником повышенной опасности для будущей мамы и плода является кофеин. Именно он возбуждает нервную систему, нарушает сон, способствует частой смене настроения у женщины. Излишняя возбудимость крайне негативно отражается на работе внутренних органов и систем, которые и без того подвергаются колоссальным перегрузкам после наступившего зачатия. Злоупотребление кофе ведет к повышению кровяного давления, что крайне нежелательно для беременной женщины. Этот напиток может спровоцировать тонус матки и стать причиной выкидыша на ранних сроках.
2
Кофе является сильным диуретиком, то есть обладает выраженным мочегонным эффектом. Существенно ускоряя работу почек и повышая количество мочи, этот напиток ведет к обезвоживанию организма, что крайне нежелательно во время беременности. Для полноценного развития плода и хорошего самочувствия женщине необходимо получать и усваивать достаточное количество жидкости (примерно 1,5 -2 литра в сутки).
3
Еще одно негативное свойство кофе – способность вымывания кальция из организма. Во время беременности этот микроэлемент жизненно необходим для будущей мамы, а также для правильного формирования скелета, органов и систем ребенка.
4
Кроме того, кофе через плаценту попадает к малышу, оказывая на него непосредственное воздействие. За счет кофеина происходит сжатие кровеносных сосудов плаценты и плода, вследствие чего растущий организм не получает достаточное количество кислорода и питательных веществ.
5
Ученые пришли к выводу о том, что чрезмерное потребление кофе во время беременности способствует развитию сахарного диабета у ребенка. Нервная система плода также крайне восприимчива к кофеину: доказано, что у малыша под его воздействием меняется частота сердечных сокращений и дыхания. Причем, чем меньше весит плод, тем меньше у него возможностей к детоксикации. Для того чтобы минимизировать риск негативных последствий, следует исключить кофе из рациона будущей мамы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500