Совет 1: Штрудель с грушей

Штрудель пришел к нам из австрийской кухни. Выпечка, состоящая из хрустящего теста и разнообразных фруктовых, ягодных, творожных начинок, сразу всем полюбилась. Классический рулет готовится из вытяжного теста, смазанного сверху сливочным маслом и посыпается сахарной пудрой. Подается с мороженым или взбитыми сливками к кофе и чаю. Сейчас возникло множество вариаций его приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г муки и 50 г для раскатывания
  • - 150 мл воды
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - 2 ст. л. сахара
  • - щепотка соли
  • - 1 яичный желток для смазывания теста
  • Для начинки:
  • - 4 груши
  • - 200 г сахара
  • - 50 г миндаля
  • - 50 г сливочного масла
Инструкция
1
Замесим тесто. В миску просейте муку, добавьте сахар, соль. Медленной вливайте воду, интенсивно помешивая деревянной ложкой. Добавьте оливковое масло и тщательно вымешивайте руками (можно в кухонном комбайне) в течение 10-15 минут. Придайте тесту форму колобка и заверните в пленку, оставьте на 1 час в теплом месте.
2
Пока тесто расстаивается, приготовьте начинку. Груши помойте, очистите от кожуры, разрежьте на 4 части и удалите сердцевину. Порежьте на кубики величиной примерно 1 на 1 см. Сливочное масло растопите в сковороде с сахаром до образования карамели. Положите туда же грушу и припустите в течение 3 минут. Переложите в стеклянную или эмалированную форму. Миндаль превратите в крошку.
3
Тесто раскатайте в тонкий пласт, присыпав мукой. Если пласт не получился достаточно тонким, то аккуратно вытяните его руками. Равномерно с одного бока выложите на тесто грушевую начинку и посыпьте миндальными крошками. Сверните в рулет и смажьте его желтком со всех сторон. Выпекайте штрудель при температуре 180оС в течение 30 минут.

Совет 2: Яблочный штрудель

Яблочный штрудель – это лакомство, ради которого хочется научиться готовить. Блюдо известно во всем мире. И везде его пекут по-разному. Но штрудель яблочный с грушей делают только у нас.
Вам понадобится
  • - слоеное тесто 2 листа
  • - яблоки 2 шт.
  • - груши 2 шт.
  • - мука 2 ст.л.
  • - корица 1/2 ч.л.
  • - сухари панировочные 2 ст.л.
  • - 1 яйцо
  • - орехи 0,5 ст.
  • - изюм 0,5 ст.
  • - сахар-песок 4 ст.л.
  • - коричневый сахар-песок 4 ст.л.
Инструкция
1
В первую очередь нужно промыть и залить водой изюм. Оставляем его на полчаса. Пока изюм намокает, очищаем фрукты от кожи и семечек.
2
Режем их кубиками и перемешиваем с двумя видами сахара (по 2 ложки) и корицей. Оставляем эту смесь на 20 минут. Потом засыпаем в нее изюм и муку. Все перемешиваем.
3
Измельчаем орехи. В пустой емкости перемешиваем их со второй половиной белого и коричневого сахара и сухарями.
4
Раскатываем слоеные листы очень тонко. Каждый из них посыпаем составом из орехов и выкладываем начинку из фруктов. Берем чистое полотенце и с его помощью скатываем рулеты. Эту работу нужно делать очень осторожно.
5
Смазываем противень маслом и выкладываем на него изделие. Взбиваем яйцо и смазываем им рулеты.
6
Выпекать яблочный штрудель нужно на протяжении 45 минут при 190 градусах.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавать штрудель можно с взбитыми сливками или с мороженным.

Совет 3: Штрудель с мясом

Штрудель с мясом – сытное блюдо, которым вы можете накормить всех своих домочадцев. Конечно, с его приготовлением надо повозиться на кухне, но результат вас полностью удовлетворит.

Нам потребуется (для теста):

- мука – 220 грамм;

- маргарин, крупа манная – по 60 грамм;

- один яичный желток;

- по пять ложек сметаны и воды (теплой).

Также отложите ингредиенты для будущей начинки:

- фарш мясной – 500 грамм;

- две луковицы;

- одно яйцо;

- по чайной ложке соли, красного перца;

- сливочный маргарин – 30 грамм;

- четыре ложки сметаны (можно заменить водой);

- потертая цедра лимона.

Просейте муку с манной крупой на кухонную доску. В серединке проделайте углубление, уложите в него соль, добавьте расправленный маргарин (не горячий), сметану с водой, яичный желток. Месите эти ингредиенты, пока получившееся тесто не перестанет клеиться. Сформируйте в плоский шар, смажьте тоненьким слоем жидкого маргарина, прикройте миской, а сверху поставьте кастрюльку с водой (горячей). Уберите тесто на расстойку, выждите минимум полчаса.

Раскатайте тесто для штруделя в тонкий пласт, смажьте поверхность начинкой (приготовьте из указанных ингредиентов, только без маргарина). Скатайте в трубку, уложите на противень, смазанный маргарином. Уберите в духовку на двадцать пять минут – за это время образуется золотисто-коричневая корочка. Только духовку предварительно хорошенько прогрейте. Готовый штрудель с мясом подавайте к столу в теплом виде. Отдельно можете подать любой пикантный соус. Приятного аппетита!

Видео по теме
Полезный совет
Подавайте с шариком мороженого, или посыпав сверху сахарной пудрой с корицей и веточкой мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500