Совет 1: Как настроить мышь для левши

Компьютерная мышь по умолчанию всегда настроена таким образом, чтобы с ней было удобно работать правше. Но есть возможность при необходимости настроить ее и для работы левой рукой.
Часто левшам приходится приспосабливаться к использованию мыши в стандартном режиме правой рукой, когда главной, рабочей клавишей мыши является левая, а правая клавиша вызывает контекстное меню. Тем не менее, настройка компьютерной мыши для работы левой рукой предусмотрена и производится довольно быстро практически в любой из существующих операционных систем.

Настройка мыши для левши в операционной системе Linux Mint

Для того чтобы настроить мышь для работы левой рукой в данной операционной системе, необходимо нажать на кнопку "Меню" в левом нижнем углу экрана , выбрать пункт "Системные настройки", далее выбрать "Мышь и сенсорная панель", переключиться на вкладку "Мышь" и поставить флажок в пункте "Под левую руку".

Настройка мыши для левши в операционной системе Ubuntu

Левша, пользующийся Linux Mint, может настроить мышь следующим образом: нажать на кнопку "Параметры системы" на панели запуска, выбрать пункт "Мышь и сенсорная панель" раздела "Оборудование", затем в параметре "Основная кнопка" поставить переключатель в положение "Правая".

Настройка мыши для левши в операционной системе Windows 7

Левша, являющийся пользователем системы Windows, может настроить мышь, опираясь на следующий алгоритм действий: нажав на кнопку "Пуск" панели задач Windows, надо выбрать пункт меню "Панель управления". В окне "Панели управления" необходимо перейти по ссылке "Оборудование и звук", затем выбрать пункт меню "Мышь", далее на вкладке "Кнопки"поставить переключатель в положение "Для левши".

Настройка мыши для левши в операционной системе Mac OS

Для того чтобы стало удобно пользоваться мышью левой рукой обладателям компьютеров марки Macintosh, нужно нажать на изображение яблока, находящееся в верхнем левом углу экрана, в открывшемся меню выбрать пункт "Системные настройки". Затем в разделе "Аппаратное обеспечение" выбрать пункт "Мышь". Далее в разделе "Главная кнопка мыши" поставить переключатель в положение "Правая".

Мышь для левши

Помимо возможности настроить компьютерную мышь для работы левой рукой в операционной системе персонального компьютера, имеется возможность приобрести специальную эргономическую мышь для левши. У такого типа устройства есть специальные углубления в корпусе, делающие удобным захват мыши большим пальцем и мизинцем левой руки.

Совет 2: Как настроить ubuntu

В противовес Windows, отличающейся простотой установки и настройки, Linux стал символом сложности и запутанности установки, способной отпугнуть любого, кто не считает себя виртуозом командной строки и высококлассным программистом, способным самостоятельно написать недостающий драйвер незнакомого устройства.

Однако установить и настроить ubuntu — наиболее популярный у новичков дистрибутив Linux — ничуть не сложнее, чем любую другую операционную систему. Этот дистрибутив сразу после установки готов к запуску и включает в себя все необходимое для работы: клиент для общения по протоколу ICQ, клиент электронной почты, инструмент для работы с фотографиями, аудио- и видеоплеер, офисный пакет OpenOffice. Кроме того, здесь реализован механизм отслеживания изменений программного обеспечения, избавляющий пользователя от необходимости следить за выходом новых версий.

Вот схематичная инструкция процессу установки:

1.    Загрузите дистрибутив с http://ubuntu.ru/get, запишите образ диска на CD, установите его в привод и загрузитесь. Для этого может понадобиться выставить в bios приоритет загрузки с CD-привода.

2.    В запустившемся установщике выберите русский язык. Перемещаться по списку языков можно с помощью стрелок на клавиатуре.

3.    В появившемся меню выбрать пункт «Установить ubuntu»

4.    Понадобится вновь выбрать язык для общения в процессе установки, указать часовой пояс.

5.    Выберите раскладку клавиатуры и проверьте корректность ее работы, набрав несколько слов.

6.    Наиболее ответственный этап установки — определение разделов диска для операционной системы. Если вы хотите оставить Windows и  настроить Убунту как альтернативную операционную систему, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не потерять ценные данные и сохранить работоспособность Windows. Как правило, для корневого раздела, содержащего системные файлы, достаточно 5 Гб, для раздела swap обычно достаточно объема, равного объему оперативной памяти компьютера, или в полтора раза превышающий его. Домашний каталог home, содержащий данные пользователей, в идеале должен располагаться на другом физическом диске и иметь объем 8-10 Гб.

7.    Укажите имя пользователя и пароль, а также имя компьютера, нажмите «Установить».

После перезагрузки система готова к работе.

Видео по теме

Совет 3: Как настроить контекстное меню

Наверное, каждому пользователю персонального компьютера всегда интересно было узнать, как добавить элементы контекстного меню или просто провести редактирование всего меню (убрать лишние пункты, добавить нужные ярлыки). Оказывается, это стало возможным с программами по редактированию реестра. Кстати, одна из таких программ уже есть в составе любой операционной системы линейки Windows.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Вы когда-нибудь обращали внимание, что некоторые пункты контекстного меню появляются после установки определенных программ? Например, известная большинству пользователей программа WinRar, выполняющая функции архиватора, после ее установки, интегрирует одно вложенное меню или полный набор команд в контекстном меню папки или файла. Для любого типа расширения можно задать сопоставление с любой программой или отредактировать старые значения.
2
Для создания нового сопоставления с определенным типом файла необходимо запустить интегрированный редактор реестра. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду regedit и нажмите кнопку «ОК».
3
В главном окне редактора реестра перейдите к ветке HKEY_CLASSES_ROOT, затем выберите раздел «*». Создайте в этой папке подраздел shell, если у вас его не оказалось. Создайте подраздел с неиспользуемым в системе именем, к примеру, rar (предположим, что архиватор еще не установлен в нашей системе).
4
В новой папке вы увидите единственный лишь параметр «По умолчанию», дважды щелкните по нему и переименуйте в «Архивировать в RAR». В разделе rar необходимо создать подраздел command. Открываем параметр «По умолчанию» и переименовываем его в «rar a abc %1". Значение «abc» обозначает имя создаваемого архива, значение «%1» передает имя нашего файла, который будет добавлен в архив.
5
Также можно создать аналог совершенных вами действий. Создайте любой текстовый документ и скопируйте следующие значения:
Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_CLASSES_ROOT*shell
ar]
@="Архивировать в RAR"[HKEY_CLASSES_ROOT*shell
arcommand]
@="rar a abc %1"
Нажмите меню «Файл», выберите пункт «Сохранить как», введите название файла Context.reg. Запустите недавно созданный файл и нажмите кнопку «ОК» на запрос о внесении информации в реестр системы.
Источники:
  • как настроить меню в windows 7

Совет 4: Как настроить сенсорную панель

Сенсорная панель используется в ноутбуках как средство управления указателем в операционной системе и является альтернативой стандартной для компьютеров мышки. Для использования тачпада вам потребуется установить специальные драйвера в системе.
Инструкция
1
По умолчанию в современных операционных системах (ОС) тачпад устанавливается автоматически вместе с остальными драйверами устройств. Он хорошо определяется последними Windows 7 и 8 и может быть использован сразу же после установки системы. Однако стандартные драйвера не всегда способны стабильно функционировать, а потому рекомендуется устанавливать дополнительные пакеты программного обеспечения для работы с сенсорной панелью.
2
После установки системы вставьте диск с драйверами в привод вашего ноутбука и запустите утилиту установки программного обеспечения при помощи меню, которое появится после запуска диска. Если в вашем компьютере не предусмотрено наличие дискового привода, перейдите на сайт производителя устройства и найдите подходящий пакет с драйверами в разделе поддержки покупателей или секции «Сервис» страницы сайта.
3
В предложенном списке драйверов выберите Touchpad и выполните загрузку архива с программным обеспечением. Если на сайте представлен только образ диска для скачивания, объем которого может достигать более 1 Гб, вы можете вернуться на страницу со списком оборудования и найти идентификатор с именем вашего устройства. Это имя вы можете скопировать, а затем воспользоваться поиском в интернете для загрузки нужного пакета программ.
4
Разархивируйте полученные драйвера, нажав правой клавишей мыши на файле и выбрав «Извлечь». Запустите распакованный исполняемый файл для произведения установки и следуйте инструкциям на экране для ее завершения. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность тачпада.
5
Для настройки сенсорной панели нажмите правой клавишей указателя на иконку с изображением тачпада, которая расположена в трее Windows на нижней панели меню «Пуск». Выберите раздел Settings, с помощью которого вы сможете также настроить скорость перемещения указателя Windows и эффекты при его использовании.
6
Альтернативно вы можете воспользоваться стандартным меню настройки «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Мышь». Отрегулируйте нужные опции в соответствии с комментариями на экране и нажмите «Ок» для применения изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Компьютерная мышь - Википедия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500