Совет 1: Японские технологии в наращивании ресниц

Японская технология наращивания ресниц позволяет сделать взгляд максимально выразительным. Делать поресничное наращивание рекомендуется в профессиональном косметическом салоне.
Особенность японской технологии наращивания ресниц заключается в использовании материала, максимально приближенного к естественному. Даже выполненные из синтетики ресницы сужаются в диаметре ближе к кончику.

Преимущество наращивания ресниц по японской технологии

Поресничное наращивание удлиняет каждую ресницу в отдельности. При этом ресницы выглядят вполне натурально. Можно надолго забыть о туши, так как окрашивание настолько густых и длинных ресниц явно будет лишним.

В зависимости от желания клиента наращивание проводится при помощи ресниц, изготовленных из соболя, норки, силикона и шелка. Каждый материал обладает собственными характеристиками. Например, норка создает эффект хорошо прокрашенных ресниц. При использовании соболя получаются наиболее густые ресницы. Однако у данного вида ресниц самый короткий срок ношения. Шелк позволяет получить тонкие и мягкие ресницы, практически неотличимые от натуральных. Силиконовые ресницы обладают ярким блеском и хорошим объемом.

Если женщина носит контактные линзы, перед косметической процедурой их следует снять. Можно выбрать наращивание ресниц с 3D-объемом, увеличением длины, нарастить уголки или придать лицу при помощи ресниц кукольное выражение.

Как выполняется поресничное наращивание

Процедура проводится с использованием острых инструментов, поэтому до конца наращивания рекомендуется не открывать глаза. Ресницы обезжиривают специальным составом. Нижние ресницы предохраняют от склеивания, закрывая особыми наклейками.

Донорская ресничка наклеивается на каждую натуральную клеем, выполненным на основе смолы и обладающим гипоаллергенными качествами. Сколько ресниц будет наклеено – зависит от желания клиента. На один глаз можно наклеить приблизительно до 150 ресниц. Длина искусственного аналога составляет 6-16 мм.

По завершении процедуры возможно ощущение рези в глазах, пощипывание и слезоточивость. Это естественная реакция на клей, которая пройдет спустя несколько минут.

Продолжительность процедуры обычно не превышает 2 часов. Работа проводится с ювелирной точностью, поэтому выполнять наращивание ресниц лучше в профессиональном косметическом салоне у мастера, обладающего необходимым сертификатом.

Срок ношения ресниц, наращенных по японской технологии, составляет 3-6 недель. Потом нужно выполнять коррекцию либо снимать оставшиеся искусственные ресницы.

Совет 2: Наращивание ресниц: сравниваем варианты

О длинных густых ресницах мечтают многие девушки. Частично приблизиться к идеалу можно при помощи туши или масла, ускоряющего рост волос. Получить быстрый и долговременный эффект позволяет процедура наращивания.
Инструкция
1
Наращивание ресниц с каждым годом привлекает все больше поклонниц. Это легко объяснимо: можно забыть о туши, покраске и завивающих щипчиках. Наращенным ресницам не страшна вода, поэтому их можно смело сделать перед отдыхом на море. А разнообразие видов позволяет создать как натуральный, так и экспрессивный эффект.
2
Самым популярным вариантом является полное наращивание. Искусственные волоски приклеиваются к каждой натуральной ресничке. Чтобы все выглядело максимально естественно, выбирайте ресницы длиной 6-10 мм. Данный способ наращивания позволяет на один-два месяца забыть о покраске ресниц.
3
При наращивании уголков искусственные ресницы приклеиваются от внешнего уголка к центру, уменьшаясь в длине (от 12 к 8 мм). Это позволяет создать эффект раскосых или кошачьих глаз. Чтобы контраст между своими и наращенными ресницами был минимальным, их можно подкрашивать тушью.
4
Частичное наращивание позволяет добавить объема. Этот вариант выбирают обладательницы длинных и загнутых ресниц от природы. Искусственные волоски разной длины (8-12 мм) приклеиваются не к каждому натуральному, а через несколько штук. Чтобы они не выделялись на фоне собственных ресниц, перед процедурой наращивания необходимо покрасить свои реснички в темный цвет. Используя частичное наращивание, можно добиться лисьего эффекта (увеличение длины ресниц к внешнему уголку глаза) или эффекта «лучики» (чередование коротких и длинных ресниц по всему веку).
5
Наращивание в два слоя происходит по следующей технологии: к каждой натуральной реснице приклеивается две искусственные. Такой способ называют еще 3D-наращиванием. Получаемый в итоге эффект можно сравнить с кукольным взглядом, ресницы становятся очень густыми и привлекают внимание.
6
Ресницы для наращивания бывают различных цветов. Подключив фантазию, можно создать яркий образ. Например, добавить цвета в уголки глаз или равномерно по всей длине. Сделав плавный переход от более светлого оттенка к темному, возможно создать красивый переход, который будет заметен на солнце.
7
Какой бы вид наращивания вы ни выбрали, мастер предложит несколько технологий. При японской технике искусственные ресницы приклеиваются поштучно. Они изготовлены из норки, колонка, шелка или соболя. По американской технологии сама процедура проходит точно так же, но используются силиконовые материалы. Также существует технология наращивания пучками. Ресницы могут быть как из натуральных материалов, так и из искусственных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500