Совет 1: Как давать рыбий жир детям

Рыбий жир является очень полезным продуктом, который состоит из множества важных и необходимых для развития детского организма микроэлементов. Полиненасыщенные жирные кислоты омега-3, которые входят в его состав, стимулируют умственное развитие ребенка, препятствуют ухудшению памяти, а также профилактируют появление рахита.
Инструкция
1
Для ребенка прием рыбьего жира является настоящим испытанием, поэтому знакомить малыша с этим продуктом необходимо начинать с самого раннего возраста. После первого года жизни дети, как правило, уже начинают разбираться во вкусах и попробовав впервые рыбий жир в этом возрасте, ребенок его, скорее всего, выплюнет.
2
Давайте ребенку этот специфический продукт во время кормления, желательно в середине процесса. В данном случае малышу не нужно будет пить рыбий жир на голодный желудок, и будет возможность заесть его вкусной пищей, что значительно скрасит эту неприятную процедуру. Если ребенок уже подрос, то включите в его рацион такую рыбу, как лосось, озерную форель, сельдь, тунец или скумбрию.
3
Уговорить ребенка принять рыбий жир вы можете, предложив ему угостить и вас этим продуктом. Возможно, кроха заинтересуется процессом и захочет попробовать его и сам.
4
Детям 1 месяца жизни рекомендуется давать по 3-5 капель рыбьего жира, постепенно увеличивая дозу до 0,5-1 чайной ложки в сутки. После 1 года жизни малышм рекомендуется давать по 1 чайной ложке рыбьего жира в сутки. Начиная с 2-х лет – по 2 чайной ложки, с 3-х – по 1 десертной ложки в сутки. Детям старше 7 лет можно давать взрослую дозировку рыбьего жира, то есть по 1 столовой ложки 2-3 раза в день. Курс приема этого продукта составляет 2-3 месяца с перерывом в один месяц.
5
Детям более старшего возраста, которые уже умеют глотать таблетки, рыбий жир можно давать в капсулах, которые необходимо принимать во время или после еды, запивая небольшим количеством воды. Препараты нужно хранить в холодильнике. А перед применением внимательно изучить инструкцию.
6
Прежде чем давать рыбий жир ребенку, необходимо обязательно проконсультироваться с педиатром. Рыбий жир, как и многие лекарственные средства, имеет ряд своих противопоказаний.

Совет 2: Как давать ребенку рыбий жир

Рыбий жир – полезнейший продукт, состоящий из множества ценных и необходимых для развития детского организма микроэлементов. Он является одним из лучших источников полиненасыщенных жирных кислот омега-3. Эти ценные вещества способствуют образованию тканей головного мозга и стимуляции умственного развития ребенка. Они препятствуют ухудшению памяти и слабоумию, борются с симптомами диагноза дефицита внимания и гиперактивностью. Основной же причиной, по которой нашим детям прописывают рыбий жир, является профилактика рахита.
Инструкция
1
Прием рыбьего жира для ребенка – целое испытание. Познакомьте малыша с ним как можно раньше. Дети после года обычно уже очень разборчивы во вкусах, и вряд ли вы с легкостью засунете в него в первый раз такой специфический продукт. Скорее всего, кроха выплюнет его в одну секунду.Самым лучшим решением данной проблемы является прием препарата вместе с пищей, лучше в середине процесса. В этом случае малыш не станет пить рыбий жир на голодный желудок и будет иметь возможность заесть его вкусной едой. Для уже подросшего ребенка в данной ситуации в качестве основной пищи применяйте рыбу: лосось, озерную форель, сельдь, тунец или скумбрию.Покажите ребенку, как употреблять рыбий жир, на собственном опыте. Предложите ему угостить вас этим продуктом. Скорее всего, заинтересовавшись процессом, малыш захочет попробовать его и сам.
2
Детям от месяца рекомендуется употреблять внутрь по 3-5 капель рыбьего жира, постепенно увеличивая дозу до 0,5-1 ч. ложки в сутки. Детям от года назначается 1 ч.ложка в день, от двух лет – по 1-2 ч.ложки, от трех – одна десертная лодка в сутки. Малыши старше семи лет имеют дозировку, аналогичную взрослым, и принимают средство по 1 ст. ложке 2-3 раза ежедневно.Употребляйте рыбий жир курсом в 2-3 месяца. При необходимости делайте перерыв на один месяц, после чего повторяйте прием препарата.
3
Более взрослым детям, способным глотать таблетки, можете давать рыбий жир в капсулах. Перед приемом препарата тщательно изучите инструкцию. Капсулы необходимо применять во время или после еды, запивая небольшим количеством жидкости. Не пейте рыбий жир натощак. Препараты храните в холодильнике.
Обратите внимание
Обязательно проконсультируйтесь с педиатром! Обычно, дозировка препарата у каждого человека строго индивидуальна. Как большинство лекарственных средств, рыбий жир также имеет ряд противопоказаний.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500