Совет 1: Как выбрать набор гаечных ключей

Действительно хороший набор инструментов выбрать непросто. Что касается гаечных ключей, то кейс с ними должен решать любые задачи по отвинчиванию даже самых неприступных гаек и болтов без дополнительных приспособлений.
Основной материал, из которого изготавливают гаечные ключи - высокоуглеродистая сталь со значительными примесями хрома, ванадия и молибдена. Лучше приобретать инструменты известного бренда, доказавшего свое качество и получившего множественные рекомендации от профессионалов.

Для чего приобретаются ключи

Если набор ключей нужно выбрать для пополнения арсенала автомастерской - лучшим приобретением будет кейс с максимально большим количеством предметов. Для автолюбителей, желающих иметь в багажнике своей машины подручные средства для ремонта, подойдет набор, в который войдут только те номера, которые необходимы для обслуживания конкретной марки автомобиля. Список необходимых инструментов в этом случае можно найти в руководстве по обслуживанию авто.

Сантехникам следует выбирать наборы, включающие самые ходовые номера, в то время как механикам потребуется набор с наиболее полным наполнением. Для домашних нужд подойдут стандартные наборы с инструментом среднего качества.

Рожково-накидные гаечные ключи

Главная характеристика рожковых ключей - длина и форма рукоятки. Если поперечное сечение имеет форму эллипса - рукоятка считается наиболее прочной. Скругленные края рукоятки будут меньше врезаться в руку при сильном нажатии, а чем меньше будет зазор между губками и гайкой, тем меньше будет вероятность «обхода» при значительном усилии.

Торцевые головки и храповый механизм

Выбирать торцевые головки следует по типоразмеру и количеству граней. Двенадцатигранные головки отлично подходят для работы в труднодоступных местах, в то время как шестигранные могут выдержать большую нагрузку. Хорошо, если малые номера в наборе представлены двенадцатью гранями, а начиная с 22 мм или 3/4" головки имеют по шесть граней. Не стоит забывать, что размеры гаек определяются двумя системами мер: метрической и английской, а потому наиболее универсальным будет тот набор, в котором есть два разных набора торцевых головок.

Что касается храповых механизмов, то их в наборе должно быть несколько. Главный критерий «храповика» - шаг трещетки, который определяет угол поворота рукоятки между щелчками. Для работы в ограниченном пространстве будут незаменимы храповые механизмы с частым шагом, а крупные хорошо будут справляться со значительным усилием затягивания. В некоторых случаях монтажникам требуется наличие динамометрических ключей, ограничивающих усилие затягивания. Кроме того, показателем хорошего набора ключей служит наличие усиленных карданов и воротков.

Совет 2: Как выбрать набор инструментов

Наборы инструментов имеют большое количество плюсов для любителей делать все своими руками. В них все располагается на своем месте, и нет необходимости искать нужный инструмент. Хороший набор инструментов удобно носить с собой из-за небольшого веса. А закончив работу, вы увидите все ли инструменты на месте.
Инструкция
1
Выбрать набор инструментов несложно, если вы наметили себе предстоящую работу. В наборах для сантехнических работ должны быть ключи для труб и приспособления для нарезания резьбы.
2
При проведении электромонтажных работ в наборе будут отвертки, ножницы, ножи и инструмент для зачистки проводов, индикаторная отвертка. Такие наборы комплектуются сумкой, которую удобно носить.
3
Если набор инструментов приобретается для выполнения широкого спектра работ, то обратите свое внимание на комплект, который имеет большой ассортимент аксессуаров. Весь набор должен быть в специальном кейсе, что исключает потерю мелких насадок и бит.
4
При наличии у вас шуруповерта и дрели, рассматривайте наборы без отвертки, а только с комплектом расходного материала. Зная свою предстоящую работу, приобретите специализированный набор, например, магнитный держатель для шуруповерта с десятью битами. Наборы инструментов должны быть функциональны и долговечны.
5
При выборе набора инструментов обратите внимание на то, как работают запорные механизмы. Они должны надежно закрываться и легко открываться. Покрытие ручек должны плотно прилегать к основе и не скользить. Под необходимые мелочи должно быть отдельное место.
6
Самый подходящий вариант для домашнего мастера – это универсальный набор инструментов. В этот набор входят кусачки, плоскогубцы, отвертки, сверла, молоток, гаечные ключи. Дополнением к этому набору может быть электродрель или перфоратор. С помощью специальных насадок на электродрель вы получите шлифовальную машинку.
7
Выбирая набор инструментов, внимательно рассмотрите и потрогайте его комплектующие детали. Ознакомьтесь с соответствующей документацией, инструкцией. Выясните, имеет ли производитель инструментов сервисный центр в вашем городе.
8
Помните, что даже самые полные наборы инструментов не всегда способны удовлетворить ваши запросы. Поэтому приобретите необходимый вам базовый набор, а при необходимости дополняйте его.

Совет 3: Как выбрать набор инструментов для ремонта авто

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с необходимостью починки машины. Причем неважно, какого рода может быть проблема – небольшая, когда требуется открутить и прикрутить панельку, чуть побольше, когда приходится менять колесо, или слишком сложная, что могут исправить только в специализированном сервисе. В любом случае, водителю лучше всегда иметь под рукой набор инструментов, который поможет в случае неожиданной поломки на дороге.
Про наборы инструментов для автомобиля говорится довольно часто. Но редко акцентируется внимание на том, что должно в такой набор входить. Ведь не получится просто взять несколько инструментов, которыми вы пользуетесь для ремонта дома, закинуть х в багажник и считать свою миссию выполненной. Для автомобиля требуются свои средства для ремонта.

Что входит в набор инструментов для авто

Оптимальным вариантом будет покупка уже готового универсального набора инструментов для автомобиля, при помощи которого можно без проблем осуществить ремонт железного коня. Приобрести такой можно в любом автомагазине или на специализированном рынке. Как вариант, заказать универсальный набор автоинструментов можно и в интернете.
Если же вы считаете, что в универсальном наборе далеко не полный перечень того, что необходимо, можете собрать его самостоятельно. Ящики для инструментов сегодня в изобилии продаются в крупных супермаркетах.

Чтобы поломка авто не застала вас врасплох, желательно иметь в своей машине следующий набор инструментов:
- крестовые и шлицевые отвертки, торцевые автомобильные ключи, сменные головки;
- вороток с длинной ручкой и шарниром, разводные и гаечные ключи;
- динамометрические ключи, молотки, плоскогубцы, пассатижи;
- бокорезы, зажимы, зубило, ножовка по металлу, напильник, набор надфилей;
- съемники для пружин и клапанов, ареометр, домкрат, шприц для смазки.
Женщинам, кстати, также желательно иметь подобный набор в своем авто. И пусть они сами пользоваться таким чаще всего не умеют, вдруг им остановится помочь профессиональный мастер.

Если вникать в детали полного перечня инструментов, можно понять, что больше половины из них в наборе не будет. И к этому следует быть готовым. Вариантов тут может быть только 2: либо оставить, как есть, либо докупить все недостающее самостоятельно.

Как выбирать инструменты

Оптимальный вариант – выбирать инструменты проверенных марок и известных производителей. Ведь, приобретая инструменты незнакомые, довольно сложно определить их качество на глаз. А узнавать о том, что они так себе уже в процессе ремонта поломки авто, не самое лучшее занятие. В связи с этим профессионалы советуют приобретать инструменты только в специализированных магазинах. Да, будет дороже, но зато вы получаете гарантию качества.

Купить дешево инструменты можно на рынке. Сегодня рынок автоинструментов достаточно лояльно относится к тайваньским производителям. Они уже научились создавать свои инструменты, основываясь на требования и стандарты РФ. Поэтому не торопитесь списывать их со счетов. Тем более, что эксперты отмечают улучшившееся качество их продукции.

Перед тем как отправляться покупать набор инструментов, определите себе сумму, которую вы готовы на него потратить. Составить примерную смету можно, изучив стоимость нужных вам деталей в интернете. Помните, что дорогие и профессиональные наборы вам ни к чему. Сегодня есть довольно много аналогов за меньшее деньги, но не худшего качества.

Совет 4: Кейсы и как их решать

Метод кейсов или метод ситуационного анализа – это техника обучения, при которой используется описание проблемных бизнес-ситуаций. При составлении кейса за основу берется реальный фактический материал. Изначально метод кейсов использовался только для изучения экономики и менеджмента, в последнее время эта техника обучения все чаще применяется в практике преподавания технических и гуманитарных дисциплин.

Сущность метода и разновидности кейсов

Кейс-метод – это активная техника обучения, которая позволяет включить в учебный процесс отдельные элементы профессиональной деятельности. Самые успешные кейсы создаются на основе первичных и статистических данных реальных компаний. Топ-менеджеры этих компаний могут принимать активное участие в процессе написания кейса.

Метод кейсов очень популярен в зарубежной практике преподавания, с недавнего времени он стал активно применяться и в России. Кейсы могут использоваться не только в процессе обучения, но при приеме на работу. Эта методика позволяет оценить управленческие навыки и способности к анализу, а также показать, насколько хорошо работник может справляться с комплексными задачами. Специалисты по оценке персонала в крупных компаниях могут применять кейсы, созданные на основе данных о своей компании.

Качественные кейсы по финансовому планированию, менеджменту и маркетингу должны включать большой объем дополнительной информации о динамике рынка и курсов валют, об истории компании. Дополнительная внешняя и внутренняя информация позволяет сделать ситуационный анализ более достоверным.

Кейсы разнообразны по структуре и объему. Если необходимо оценить умение применять определенные формулы или методики решения, то используются структурированные кейсы, которые представляют собой короткие ситуации с конкретными цифрами и данными. Если необходимо оценить креативность мышления работника, то используются неструктурированные или комплексные кейсы, они содержат большой объем разнообразных данных и могут иметь несколько вариантов решения.

Методика решения кейсов

Решить кейс – это значит найти один или несколько вариантов выхода из сложной ситуации.

На первом этапе необходимо внимательно прочитать текст кейса, выявить проблему предприятия и определить задачи. Например, если проблема – это низкая прибыль, то задача – это повышение прибыли.

На следующем этапе необходимо структурировать информацию и выявить, какие данные важны для решения проблемы, а какие нет. Далее следует выявить причины возникшей проблемной ситуации и предложить несколько вариантов решения. Из нескольких вариантов необходимо выбрать один и разработать стратегию реализации, поскольку предложенные рекомендации должны быть исполнимыми.

На последнем этапе готовится презентация решения кейса. Презентация должна быть понятной и наглядной, для оформления результатов могут использоваться графики, фотоматериалы, таблицы и диаграммы. В ходе презентации необходимо убедить аудиторию в том, что вся информация была всесторонне изучена, а предложенный вариант решения позволит изменить ситуацию в лучшую сторону.
Источники:
  • Методика решения кейсов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500