Совет 1: Японский яичный кекс с шоколадным крем-соусом

Японская кухня славится не только благодаря суши и роллам, но и разнообразными горячими блюдами и десертами. Нередко японцы завершают свой обед порцией яичного кекса с нежным кремом и оригинальным шоколадным крем-соусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для кекса:
  • - 6 яиц;
  • - 0,5 ч. ложки соли;
  • - 10 г сливочного масла;
  • - 3 ст. ложки сахарного песка;
  • - щепотка картофельного крахмала;
  • Для крема:
  • - 6 яиц;
  • - 1 л молока;
  • - стручок ванили;
  • - 120 г сахара;
  • Для крем-соуса:
  • - 4 шт. яиц;
  • - 1 л молока;
  • - 150 г сахара;
  • - 200 г сметаны;
  • - 4 ст. ложки муки;
  • - 200 г темного шоколада;
Инструкция
1
Сварите вкрутую яйца. Очистив яйца от скорлупы, отделите желтки от белков. Нарежьте мелко белки или натрите на крупной терке. Затем смешайте их с 1,5 столовыми ложками сахара и крахмалом. Выложите слой белков на дно формы, предварительно смазанной маслом. Разомните вилкой желтки и смешайте с оставшимся сахаром и солью. Распределите желтки по белковому слою.
2
Выпекайте кекс в пароварке в течение 15-20 минут. Если пароварки нет, можно приготовить кекс на паровой бане. Наполните большую кастрюлю водой и доведите ее до кипения. Установите форму с кексом в кастрюлю с кипятком. Также кекс можно приготовить в духовке, но форму с выпечкой необходимо установить в миску с водой.
3
Приготовьте крем для кекса. Отделите желтки от белков. Взбейте миксером желтки с сахаром до белизны. Всыпьте в молоко ванилин, поставьте на огонь и доведите до кипения. Добавьте желтковую массу в молоко и хорошо перемешайте, снимите с огня.
4
Нагрейте в большой кастрюле воду до кипения, установите в нее кастрюлю или миску с яично-молочной смесью. Готовьте крем на паровой бане на медленном огне до загустения, до тех пор пока он не начнет прилипать к ложке. Охлажденный крем поместите в холодильник на 30 минут.
5
Для шоколадного крем-соуса смешайте муку со сметаной и небольшим количеством холодного молока. Отделите желтки от белков, добавьте желтки к сметане. Перемешайте тщательно. Растопите шоколад на паровой бане или в микроволновке, а затем добавьте его вместе с сахаром к оставшемуся молоку, подогрейте получившуюся смесь.
6
Добавьте к шоколадной смеси сметанно-мучную массу и тщательно перемешайте, разогрейте в микроволновке в течение 3 минут на максимальной мощности. Готовый крем-соус охладите. Нарежьте яичные кексы ломтиками, полейте кремом и посыпьте натертым на мелкой терке белым шоколадом. К кексу подайте шоколадный крем-соус.

Совет 2: Шоколадный кекс с ликером

Шоколадный кекс с ликером готовится за полтора часа, но вы потраченного времени не пожалеете! Эта сладкая выпечка удивит всех своим насыщенным вкусом!
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - четыре яйца;
  • - сахар - 1,5 стакана;
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - вода - 5 ст. ложек;
  • - кусок горького шоколада;
  • - пшеничная мука - 1 стакан;
  • - какао - 2 ст. ложки;
  • - ликер - 1 ст. ложка;
  • - разрыхлитель - 1 ч. ложка.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков. Взбейте белки со стаканом сахарного песка.
2
Растопите горький шоколад вместе со сливочным маслом, смешайте с водой, какао-порошком и остатками сахара.
3
Остудите получившуюся шоколадную смесь, взбейте с мукой, разрыхлителем, ликером и яичными желтками.
4
Выпекайте шоколадный кекс в форме, смазанной маслом. Одного часа будет достаточно, температура духовки - 180 градусов. Приятного чаепития!
Шоколадный кекс с ликером
Видео по теме

Совет 3: Шоколадный кекс с тыквой

Этот кекс наверняка понравится любителям слегка влажной выпечки. Вкус апельсина отлично сочетается с горьким шоколадом. Выпечка получается мягкой и нежной. Вкус тыквы практически не ощущается, зато этот овощ вносит в десерт пользу витаминов.
Вам понадобится
  • - 120 г масла сливочного
  • - 120 г горького шоколада
  • - 75 г муки
  • - 100 г сахара
  • - 3 яйца
  • - апельсин
  • - 200 г тыквы
  • - чайная ложка разрыхлителя
  • - 30 г сахарной пудры
  • - щепотка соли
Инструкция
1
Для приготовления кекса растопите в сотейнике шоколад и сливочное масло. Снимите цедру с апельсина и мелко нарежьте, выдавите сок апельсина. Цедру и сок перемешайте с шоколадной массой.
2
Очистите тыкву, нарежьте кубиками. Разделите яйца на желтки и белки. Желтки взбейте венчиком с солью, добавьте разрыхлитель, муку.
3
Соедините яично-мучную смесь с шоколадной, перемешайте. Отдельно взбейте до состояния пышности белки с сахаром. Введите частями белки яиц в массу из муки и шоколада, аккуратно перемешайте.
4
Добавьте тыкву, снова перемешайте. Форму для кекса застелите пергаментом, смажьте, выложите массу в форму, разровняйте. Выпекайте в разогретой до 190 градусов духовке 40 минут. Готовый кекс остудите, освободите из формы, посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Совет полезен?
Тыкву для этого рецепта можно измельчить и при помощи крупной терки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень интересный рецепт.
Пожаловаться
написалa
.. и вкусное лакомство.
Осталось символов: 500