Совет 1: Как распознать проблемный банк

Центробанк активно избавляется от проблемных банков. Поэтому нужно тщательно выбирать, где открывать вклад или брать кредит.

Кто может пострадать

Все, кто открывает вклад или берет кредит в проблемном банке. Ведь государство гарантирует в случае банкротства банка возврат вклада на сумму только до 700 тысяч рублей, включая проценты. Поэтому лучше сразу доверить средства надежному банку, чем потом обивать пороги, пытаясь вернуть свои кровные.

Что касается кредитов, то тут проблема в другом. Если банк, где вы брали заем, закроют, выданные им кредиты передадут другой финансовой организации. Она не вправе менять условия вашего кредитного договора, но на выяснение, кому и как вы должны платить, порой уходят недели. А за это время может образоваться задолженность.

Также опасно переводить через такой банк деньги. Если деятельность банка прикроют вскоре после совершения перевода, средства могут просто не дойти до адресата.

Проблемный банк

Ненормальная обстановка в отделении банка

Если в своем банке вы видите плохо налаженную работу: огромные очереди, грубость и невнимание сотрудников к клиентам, - лучше распрощаться с этим финансовым учреждением и отдать деньги в другой банк.

Обратите внимание на наличие сбоев в работе банковских программ и системы интернет-банка. Из-за этого могут часто возникать задержки в проведении платежей и возврате вкладов. Узнайте, есть ли нехватка рублей или валюты в кассе. Это можно понять по ограничениям на выдачу денег и часто не работающим банком.

Ставки по вкладам

Стоит насторожиться, если вам предлагают открыть вклад под слишком большой процент. Центробанк регулярно публикует среднюю ставку, которой должны придерживаться все банки. Чтобы проверить, насколько превысил норму ваш банк, зайдите на сайт Центробанка и забейте в поисковой строке: средневзвешенные процентные ставки по привлеченным кредитными организациями вкладам физических лиц в рублях. Превышение последней ставки даже на 3% годовых обычно означает, что банку очень нужны деньги.

Читайте новости

Проблемы банка можно отслеживать по новостям, и лучше всего в интернете. Обратите внимание на новости о конфликтах владельцев банка и крупных судебных исках к банку со стороны госорганов: Центробанка, Росфинмониторинга и МВД.

Поищите новости о громких скандалах с участием руководства и владельцев банка, о крупных внутренних конфликтах в банках, об обысках в отделении банка, о внеплановых проверках Центробанка.

Также в новостях всегда сообщается, если крупнейшие рейтинговые агентства понижают рейтинги того или иного банка. А это случается, когда у банка проблемы.

Главное, что нужно понимать: плохие новости должны быть регулярными. Разовый негатив можно найти о любом банке, и это мало о чем говорит.

Совет 2: Как сделать резиновую форму

Домашнее литье некоторых изделий, например, декоративной свечи или мыла, требует предварительного изготовления литейной формы. Чтобы сделать такую форму, требуется силикон или резина. Качество готового изделия определяется, прежде всего, именно тщательностью, с которой вы смастерите литейную форму.
Вам понадобится
  • - резина;
  • - катализатор;
  • - емкость;
  • - маркер;
  • - стальная проволока;
  • - ювелирное сверло;
  • - панели из поливинилхлорида;
  • - клей;
  • - скульптурный пластилин;
  • - нож.
Инструкция
1
Приобретите резину для изготовления формы. Она, как правило, поступает в продажу в банках емкостью 1 кг в комплекте с катализатором. При смешивании компонентов вещество окончательно застывает примерно за сутки. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию резины и выдержите при изготовлении формы указанное производителем время полного застывания и температурный режим.
2
Осмотрите модель, с которой вы предполагаете выполнить резиновую форму. Обычно каждое изделие имеет свои проблемные места, то есть зоны, где во время литья может скопиться литьевой материал или воздух. Проблемные зоны могут потенциально служить источником брака, поэтому лучше всего в них сделать так называемые выпоры, по которым воздух будет иметь возможность выйти при заливке материала.
3
Отметьте на модели проблемные места маркером и поставьте на изделии выпоры и литники, которые впоследствии станут каналами для заливки литьевого материала. Литник укрепите клеем, а выпоры вставьте в отверстия, предварительно высверлив их тонким ювелирным сверлом.
4
Изготовьте вокруг модели герметичную опалубку, куда впоследствии будет заливаться резина. Для изготовления опалубки используйте панели из поливинилхлорида. Стыки между деталями опалубки герметизируйте скульптурным пластилином. Заделка стыков должна быть надежной, иначе резина может уйти из формы.
5
Размешайте в заранее подготовленной емкости требуемое количество резиновой массы, залейте материал в форму и поместите в камеру с повышенным давлением. Через сутки снимите опалубку. Внутри будет находиться мастер-модель в резиновой оболочке. Аккуратно вырежьте модель из резины; вы получили форму для последующего литья.
6
В качестве литьевого материала используйте воск, мыло, пластик, шоколад и так далее. Выбор материала определяется вашей фантазией и конечной целью, ради которой вы намерены отливать готовое изделие.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить ссуду в банке

Для многих людей кредит помогает получить желаемую вещь в необходимый момент. При этом банки стремятся предложить наиболее интересные кредитные продукты и привлечь как можно больше клиентов. Однако далеко не каждый человек сможет оформить ссуду в банке.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - залог;
  • - справка 2НДФЛ.
Инструкция
1
Подумайте, для какой цели вы хотите взять ссуду. Это важно, потому как банки предлагают разные виды займов в зависимости от их дальнейшего направления. К примеру, для покупки нового автомобиля вам порекомендуют оформить автокредит, а для приобретения недвижимости – ипотечную программу. Все кредиты различаются между собой процентными ставками, сроками кредитования, типами обеспечения (залог или поручительство) и наличием либо отсутствием страховых услуг.
2
Оцените условия кредитования в разных банках. При этом, уточните у кредитного специалиста о наличии каких-либо дополнительных комиссий или штрафов (за обслуживание суммы ссудного счета, при досрочном погашении основного долга). Спросите о процентных ставках, о том как она рассчитывается (на остаток задолженности или на всю сумму сразу). Ведь даже несущественная разница сможет сэкономить вам достаточно значительную сумму средств. Кроме этого, разные кредитные учреждения при оформлении одинаковой суды требуют различное обеспечение. В каком-то банке вам может понадобиться всего один поручитель, в другом - два или три, а в третьем будут необходимы и поручитель, и залог. Выберите наиболее подходящий банк.
3
Заполните заявление-анкету на получение ссуды. В этом документе отметьте на какой срок вы хотите получить деньги и какая сумма вам нужна. Впишите рабочие и домашние телефоны, чтобы при проверке информации специалисты банка смогли дозвониться до вас и вашего работодателя.
4
Приложите к заполненному заявлению необходимые документы. Как правило, потребуются копии вашего паспорта и второго документа (например, свидетельства о регистрации автомобиля) и справка 2НДФЛ. Передайте все документы представителю банка. Далее вам необходимо будет подождать несколько дней, пока ваше заявление будут рассматривать.
Источники:
  • как оформить кредит в банке

Совет 4: Как взять cсуду в банке

Ссуда подразумевает под собой передачу денежных средств или другого имущества банком своему клиенту по договору займа. При этом банк выставляет определенные требования для ее получения.
Инструкция
1
Выберите банк. Проанализируйте условия кредитования в нем и конкретные программы. Этому необходимо уделить внимание, потому что условия в разных банках могут значительно отличаться.
2
Проконсультируйтесь со специалистом банка. Подробно разберите все важные вопросы, которые касаются необходимой суммы займа, итоговой переплаты по ссуде и возможности досрочного погашения кредита. В свою очередь величину ежемесячного платежа и проценты переплаты вы сможете увидеть из графика платежей, а его вы можете взять в банке.
3
Узнайте, какие документы нужны для получения ссуды. Они могут быть разными, в основном они зависят от суммы предоставляемого займа. Как правило, банки просят предоставить документы, подтверждающие ваши доходы (справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки, документы на имущество). Также может потребоваться залог или поручитель.
4
Предоставьте все необходимые документы в банк. Затем заполните анкету-заявление на получение ссуды. Вносите только достоверную информацию, она будет тщательно проверена банком. Обязательно укажите рабочие телефоны, чтобы по ним смогли дозвониться и подтвердить, что вы реально работаете. Лучше всего, если пустых полей в заявлении не будет, поэтому постарайтесь его полностью заполнить.
5
Передайте заполненное заявление специалисту банка. Подождите пока он его проверит. Если анкета заполнена верно, то поставьте подпись при банковском сотруднике, чтобы он смог ее сверить с вашей подписью в паспорте. Поэтому, если вы давно уже не расписываетесь так, как в паспорте, то сначала потренируйтесь на обычном листе бумаге, и только потом можете поставить подпись в самом заявлении.
6
Подождите несколько дней. Ваша анкета будет рассмотрена банком, и как только будет принято решение, с вами обязательно свяжутся. В том случае если прошло много времени и вам не позвонили, позвоните сами в банк и узнайте о его решении. Ведь ситуации могут быть разные, вдруг вам не смогли дозвониться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500