Совет 1: Что делать, чтобы набрать вес

Многие женщины во всем мире задаются одним и тем же вопросом: как похудеть? Как поддерживать себя в форме? Но некоторые представительницы прекрасного пола, наоборот, мучаются от излишней худобы. И любыми способами пытаются набрать вес. Кстати, поправиться гораздо сложнее, чем похудеть. Но в обоих случаях важен грамотный подход и должно действовать золотое правило: не навреди!
Итак, ваша цель - набрать заветное количество килограммов. С чего же стоит начать? В первую очередь проконсультируйтесь с врачом, вы должны знать причины своей худобы, диетолог поможет вам в выборе подходящего питания. Это самый правильный вариант. Если нет времени на врачей, то попробуйте следовать дальнейшим рекомендациям.

Пересмотрите свой рацион питания. В нем должно содержаться как можно больше белков и углеводов. Например, ешьте больше бобовых, картофеля, риса, яиц, мяса. Обязательно включайте в меню сыр, черный шоколад, орехи, мед - эти продукты очень калорийны и содержат много полезных веществ. При выборе мяса отдавайте предпочтение курице (домашней, а не бройлерной). Она очень легко усваивается, а белок, содержащийся в ней, полезен для мышц. Каждый день ешьте творог и любые молочные продукты. Они не должны быть обезжиренными.

Можно попробовать есть (пить) детские молочные смеси, увеличив детскую рекомендуемую дозу примерно в 2 раза. Народный рецепт: 300 нутряного сала, 6 зеленых яблок (со шкуркой) порезать на мелкие кусочки и протопить на медленном огне, регулярно помешивая. 12 яичных желтков растереть с 1 стаканом сахара, добавить 30 г шоколадной крошки. Смешать все вместе. Употреблять, намазывая на хлеб и запивая теплым молоком.

Питайтесь пять-шесть раз в день. Промежуток между приемами пищи должен быть равным. Если испытываете чувство голода — перекусите каким-нибудь фруктом или овощем, кусочком черного шоколада, но не булочкой, чтобы не перебивать аппетит в основной прием пищи. Не позволяйте себе голодать, иначе все ваши старания набрать вес окажутся бессмысленными. Учтите, что однообразное питание не позволяет набирать вес.

Старайтесь стимулировать аппетит. Выпитый стакан овощного или фруктового сока перед приемом пищи может помочь. Также подходит и безалкогольное пиво. Но тут не стоит увлекаться.

Отдыхайте после еды. Можете полежать минут тридцать, чтобы дать организму переварить пищу.

Хорошим стимулятором для организма может стать голодание. Серьезная нехватка пищи дает организму команду запасаться при удобной возможности. Поэтому голод стимулирует последующий набор веса. Но перед этим обязательно проконсультируйтесь с диетологом, чтобы разработать программу голодания, подходящую именно вам.

Конечно же, не стоит забывать и о физических нагрузках. Достаточное количество белковой пищи способствует развитию мышечной массы, а значит, большая часть калорий пойдет не в жир или "на выход", а в мышечный рельеф и заодно поможет сформировать красивую фигуру. Запишитесь в тренажерный зал. Составьте с тренером персональную программу. Если же на посещение зала нет времени, то делайте дома зарядку. Уделяйте нагрузкам 20-30 минут в день.

И самое главное: полюбите себя в любом теле. Не нужно заниматься лишь самокритикой, глядя в зеркало. Улыбайтесь себе, думайте чаще о том, какой вы станете. Самовнушение тоже сыграет свою роль. Немного веры в себя, чуточку стараний и результат не заставит себя ждать.

Совет 2: Как набрать вес подростку

Ладно бы стоял вопрос "как сбросить вес?". К лету эта тема становится более или менее актуальной как у парней, так и у девушек. Но вот вопрос "Как набрать вес?" - это уже становится интересно. Что делать? Окопаться в ресторане быстрого питания? Тогда можете попрощаться со своей печенью, желудком и сердцем.
Вам понадобится
  • - абонемент в спортзал
  • - сила воли
  • - четкое следование инструкции
Инструкция
1
Нередко подростки сталкиваются с проблемой веса. Чаще всего интересует вопрос, как сбросить вес, но нередко вес необходимо набрать. В сутки мы потребляем и тратим определенное количество килокалорий. От соразмерности их потребления и расхода мы вес теряем и набираем. При сидячем и малоподвижном образе жизни тратится примерно до двух тысяч килокалорий в сутки, при активном - до трех с половиной тысяч. Соответственно, чтобы набрать вес, необходимо увеличить количество калорий в своем рационе питания.
2
Для подростков, ведущих малоподвижный образ жизни, это от двух тысяч килокалорий, для подвижных молодых людей – от четырех тысяч килокалорий в сутки. Больше белковой пищи, углеводов, клетчатки. Не последнее место в рационе должны играть и жиры, но с ними нужно быть осторожнее, иначе их переизбыток может привести не просто к увеличению массы тела, а к общему ожирению, что негативно скажется на здоровье подростка.
3
Масса тела увеличится, а вместе с ней приобретет и рельефность при выполнении физических упражнений. Для этого можно записаться в тренажерный зал и отрабатывать свою программу с инструктором или же заняться некоторыми силовыми упражнениями дома. В первую очередь это упражнения на укрепления мышц позвоночного корсета и мышц рук и ног. Самые простые и доступные упражнения - это выполнение отжиманий от пола, приседаний, упражнений на мышцы пресса, выполнение различных наклонов в стороны. А так же упражнения с гантелями или другими нагрузками. Выполняя их каждый день, и постепенно увеличивая нагрузку, масса тела подростка увеличится, фигура станет крепче и привлекательнее.
Видео по теме
Обратите внимание
Не всем процедура набора веса может быть полезна. Перед тем, как начать данную диету, лучше проконсультироваться с врачом.
Совет полезен?
Следите за тем, чтобы вес откладывался в "нужных местах". Например, в бицепсах или иных видах мышц. Иначе можно просто начать страдать от ожирения.
Источники:
  • как набрать вес подростку быстро

Совет 3: Как набрать вес без химии

Вес ниже нормы, также как и избыточный, вреден для всего организма. Однако чтобы набрать необходимые килограммы, не стоит налегать на фаст-фуд и жирную пищу. К подбору высококалорийной диеты и физических упражнений нужно подходить со всей ответственностью.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с врачом. Часто причина низкой массы тела связана с нарушением здоровья, обмена веществ. Если диагноз подтвердился, наряду с диетой начните лечение.
2
Перейдите на питание через каждые 3 часа, а между приемами пищи устраивайте перекусы орехами и сухофруктами. Потребляйте в основном углеводную пищу – каши из круп, рис, хлеб, макароны, картофель, сладости. Вы не должны испытывать чувство голода. Во время набора веса, подключите жирную пищу, такую как масло и сметана. Но потребляйте жиры только после того, как вы запаслись углеводами.
3
Не забудьте про протеины, так как они необходимы для строительства мышечной массы. Но учтите, что на переработку белков тратиться много энергии. В норме в день требуется 2 г белка на каждый килограмм веса. Например, одним из источников протеинов должно стать молоко, в котором содержится 27 г белка на литр жидкости. Молоко содержит кальций, витамины и минералы, необходимые для здоровья и нормального пищеварения. Не ограничивайте себя в потреблении других полезных протеинов, таких как мясо, бобовые, вареные всмятку яйца, сыр, творог, рыба.
4
Включите в свой рацион овощи и фрукты – яблоки, груши, капусту, морковь. Они помогут справиться с возможными проблемами пищеварения. Выпивайте около 3-х литров жидкости в день, но при этом ограничьте потребление соли и копченостей.
5
Подберите комплекс упражнений и занимайтесь 3 раза в неделю. За полтора часа перед занятиями плотно поешьте белковую и углеводную пищу, например, мясо с макаронами. В тренировку включите упражнения на пресс, приседания, отжимания. Упражнения делайте с утяжелителями, чтобы накачивать мышцы, а не сжигать подкожную жировую прослойку. Нагрузку увеличивайте постепенно.
6
Спите не менее 10 часов в сутки и больше отдыхайте. По возможности откажитесь от сигарет и спиртного.
Видео по теме
Источники:
  • что делать если не набрать вес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500