Совет 1: Как приготовить вкусное мороженое в домашних условиях

Вы хотите приготовить мороженое и порадовать своих родных и близких? Это очень просто! Благодаря многочисленным рецептам вы можете экспериментировать и готовить мороженое с разными вкусами. Ингредиенты, необходимые для приготовления лакомства, просты и есть практически у каждой хозяйке в наличии.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Рецепт клубничного мороженого

Для приготовления клубничного мороженого потребуется:
- 3 ячных желтка;
- 200 мл молока;
- 200 мл сливок;
- 100 г сахарного песка;
- 2 чашки свежей клубники;
- 1 чайная ложка ванильной эссенции.

Возьмите глубокую миску, поместите туда 50 г сахара и клубнику и хорошо перемешайте. Поставьте полученную массу в холодильник. Возьмите оставшийся сахар и перемешайте его с желтками и молоком в кастрюле. Поставьте полученную массу на огонь и не доводя до кипения, постоянно помешивая, доведите массу до однородности. Сахарный песок должен полностью раствориться. Перелейте массу в отдельную миску и остудите при комнатной температуре. Как только масса остынет, уберите в холодильник на 30 минут. После охлаждения добавьте в массу сливки, ванильную эссенцию и ранее приготовленную клубничную массу. Все хорошо перемешайте, выложите в формы и поместите в холодильник до полного застывания.
2
Рецепт шоколадного мороженого

Для приготовления шоколадного мороженного потребуется:
- 250 мл молока;
- 250 мл сливок;
- 100 г сахарного песка;
- 150 г тертого горького шоколада.

Возьмите глубокую миску, поместите в нее молоко и сахарный песок. Поставьте массу на слабый огонь и постоянно помешивайте. Обязательно проследите чтобы сахар полностью растворился. Когда сахарный песок полностью раствориться, уберите миску с огня и посетите в холодильник, при этом добавив туда сливки. Через 20 минут достаньте мороженое, перемешайте и добавьте шоколад. Полученную массу уберите в холодильник. Шоколадное лакомство готово.
3
Рецепт мороженого с кленовым сиропом и орехами

Для приготовления мороженого потребуется:
- 100 г любых орехов (лучше всего взять грецкие);
- 2 столовые ложки коричневого сахарного песка;
- 2 столовые ложки кленового сиропа;
- 350 мл молока;
- 350 мл сливок.

В первую очередь приготовьте орехи с румяной корочкой. Для этого необходимо взять сковороду, нагреть ее, добавить немного масла и поджарить орехи. Посыпать орехи сахарным песком и продолжить обжаривать до появления золотистого цвета. Готовые орехи охладить. В отдельную миску налить молоко, добавить сливки и высыпать орехи. Постоянно помешивая добавьте кленовый сироп. Уберите массу с холодильник на несколько часов.

Совет 2: Как приготовить мороженое из лепестков роз

Всем давно известно, что вкусное мороженое можно без особых усилий приготовить в домашних условиях. Я предлагаю вам сделать данное лакомство из лепестков роз. Надеюсь, оно придется вам по нраву.
Вам понадобится
  • - лепестки роз - 300 г;
  • - пудра сахарная - 250 г;
  • - сливки - 200 г;
  • - вода - 300 мл;
  • - ванилин - 1 пакетик.
Инструкция
1
Прежде всего соберите лепестки растения. Только учтите, что они не должны быть чем-то обработаны, иначе вы просто-напросто отравитесь. Срежьте у их основания светлую часть. Если этого не сделать, то мороженое будет горчить. Положите лепестки роз в дуршлаг и слегка их встряхните. Эта процедура необходима для того, чтобы избавиться от пыльцы.
2
Залив в подходящую по размеру кастрюлю воду, смешайте ее с такими ингредиентами, как: сахарный песок и ванилин. Все перемешайте, как следует. Полученный сироп поставьте на огонь. После закипания готовьте его на протяжении 5 минут.
3
Хорошенько промыв лепестки роз под проточной довольно холодной водой, залейте их полученным сиропом. Образованную массу перемешайте, после чего уберите в сторону до полного остывания.
4
Густые сливки взбейте при помощи миксера, после чего прибавьте их к массе, состоящей из сиропа и лепестков роз. Все тщательно перемешивайте до получения однородности. Полученную смесь поместите в подходящую форму, накройте сверху крышкой и отправьте в морозильную камеру не менее чем на 6-8 часов. Не забывайте будущее мороженое быстро перемешивать каждые 30 минут. Если этого не делать, то вместо десерта вы получите ледяную массу.
5
Готовое лакомство поместите в стеклянные бокалы или креманки. Мороженое из лепестков роз готово!

Совет 3: Как приготовить итальянское шоколадное мороженое

Ни для никого не секрет, что вкусное мороженое можно приготовить в домашних условиях. Именно это я вам и предлагаю сделать. Перед вами рецепт итальянского шоколадного мороженого. Думаю, вам понравится.
Вам понадобится
  • - молоко - 6 стаканов;
  • - темный шоколад - 340 г;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - яичный желток - 12 шт.;
  • - какао-порошок.
Инструкция
1
Взяв довольно большую по размеру кастрюлю, поместите в нее следующие компоненты: заранее немного взбитые яичные желтки, а также сахарный песок и 3 стакана молока. Поставив образованную смесь на плиту, нагревайте ее, тщательно при этом взбивая, до того момента, пока данная масса не начнет густеть.
2
Густую молочно-желтковую смесь, сняв с огня, смешайте со следующими ингредиентами: оставшимися 3 стаканами молока и половиной темного шоколада, который заранее измельчен при помощи терки или разломан на очень маленькие кусочки. Все перемешивайте, пока у полученной массы не станет однородная консистенция. Обратите внимание на то, что молоко нужно вливать постепенно, а не все сразу.
3
Образованную шоколадную массу поместите в холодильную камеру для охлаждения. Также ее можно охладить, поставив на лед.
4
Натерев на мелкой терке остатки темного шоколада, введите их в основную застывшую массу. Все перемешайте, как следует, после чего переложите полученную смесь в подходящую посуду и отправьте в морозильную камеру. Перемешивайте будущее лакомство на протяжении 3-4 часов каждые 30 минут.
5
Готовый десерт, прежде чем подать к столу, посыпьте сверху какао-порошком. Итальянское шоколадное мороженое готово!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500