Совет 1: Свойства имбиря

Имбирь - многолетнее растение, которое произрастает в тропиках, но при этом не является диким, это, наоборот, огородное растение, достаточно простое в выращивании. Родом он из Южной Азии, хотя встречается и в Австралии, и в Западной Африке. Имбирь обладает весьма приятным ароматом благодаря наличию в нем эфирных масел, а его жгучий вкус обусловлен большим содержанием фенолоподобных веществ.
Подберите свой рецепт
+
-

Имбирь прекрасно улучшает пищеварение, его используют при лечении простудных заболеваний, ангины, бронхита. Он облегчает боль в коленном суставе и поможет повысить потенцию. Дамам, которые хотят сбросить лишние килограммы, также поможет это растение.

Эфирное масло из имбиря - это прекрасное средство при стрессах, обладает высокими иммуностимулирующими свойствами.

Используют корень имбиря и при зубной боли. Достаточно приложить кусочек корня к больному зубу и боль постепенно уходит. Также немного имбиря можно использовать как заменитель зубной пасты. Для этого достаточно после еды пожевать небольшой кусочек имбиря, и ваши зубы будут вызывать зависть даже у стоматологов.

В Восточной медицине отвар из имбиря помогает при суставных болях. Для этого отваривают корень и делают ванны с использованием крепкого отвара. По отзывам пациентов, которые принимали по нескольку подобных ванн, самочувствие улучшается, а боли проходят.

Имбирный чай помогает справиться с простудой и повысить иммунитет.

Помимо использования в лечебных целях, корень имбиря применяют и в приготовлении пищи. Его используют и в свежем виде, и в маринованном, добавляют молотый порошок при приготовлении блюд. Пища, которая приготовлена с использованием имбиря, быстрее переваривается, а, значит, фигура остается в форме.

Совет 2: Польза имбиря для волос

Многих беспокоит перхоть, раздражение кожи головы, выпадение волос, их истончение. Имбирь может помочь справиться с этими трудностями, ведь это действенное народное средство при разных проблемах с волосами.
Польза имбиря

Тысячелетия назад имбирь применяли в аюрведическом уходе, который основан на опыте индийских целителей. Они-то и выявили уникальные свойства имбиря:
- способность придавать блеск «уставшим» волосам;
- увлажнение сухих волос;
- возможность восстанавливать структуру волосяных фолликулов, поврежденных вследствие химического или механического воздействия;
- избавление от перхоти;
- эффективное воздействии для роста волос, против их выпадения.

Рецепт приготовления универсальной маски с имбирем

Имбирь зачастую используют в виде маски для волос. Смешайте 4 ст. ложки масла жожоба (если кожа головы чувствительная), оливкового масла (если нормальная кожа) или масла авокадо (при сухой коже) с 1 ст. ложкой свежего сока имбиря. Нанесите массу на голову, вотрите в кожу. Оставьте маску на 15 минут, укутав голову полотенцем. Потом смойте маску с применением шампуня. Делайте такую маску с имбирем 2-3 раза в неделю.

В результате этого лечения волосы перестанут выпадать спустя 2-3 недели, станут эластичными и увлажненными, что позволит им не ломаться, хорошо смотреться без укладки.

Противопоказания:
- аллергия;
- индивидуальная непереносимость;
- наличие кожных заболеваний, которые локализованы в волосистой части головы;
- склонность к появлению контактных дерматитов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500