Совет 1: Как отбеливают зубы в стоматологии

Ослепительная улыбка является символом красоты, здоровья и успешности. Кто ни разу не мечтал о белоснежной улыбке? Процедуру по отбеливанию зубов можно провести как дома, так и у стоматолога. Такие услуги всегда обходятся недешево, но результат того стоит.

Причины потемнения зубов

Основной причиной потемнения зубов может стать такая привычка, как курение или чашка кофе по утрам. Даже применение некоторых медикаментов может вызвать такую реакцию.

Возраст человека тоже является причиной, из-за того, что на зубах со временем образуются микротрещины, приводящие к потемнению эмали.

Отбеливание Air Flow

Отбеливание Air Flow в настоящее время очень распространено в стоматологии. Его суть заключается в том, что воздушная струя, смешанная с водой и мелкодисперсионным порошком, при помощи аппарата удаляет все вредные и ненужные компоненты: зубной камень, пищевой налет и темный налет курильщика. Причем сам цвет эмали при таком способе не изменится, но если до появления темного налета цвет эмали был белый, результат будет идеальный.

Использование Air Flow более одного раза запрещается, так как уже троекратное использование приводит к истончению зубной эмали и появлению гиперчувствительности зубов, которую невозможно вылечить.

Лазерное отбеливание

Лазерное отбеливание считается самым лучшим методом. Суть такого способа заключается в нанесении непосредственно на зубы состава перекиси водорода и активизации его при помощи углекислотного лазера. Отбеливание происходит за считанные секунды, оно является самым безвредным методом, причем ваша улыбка станет белоснежной всего за один сеанс. Лазерное излучение, обладая бактерицидным свойством, является профилактикой кариеса. Кроме того, оно позволяет отбеливать зубы на несколько тонов. При правильном уходе отбеливание продержится не менее семи лет.

Ультразвуковое отбеливание

Ультразвуковое отбеливание идеально для пациентов с чувствительными зубами. Продолжительность такой процедуры может растянуться на тридцать минут, так как при этом используется малая концентрация окислителя, все проходит совершенно безболезненно для пациента. Главным недостатком такого метода является необходимость повторных процедур для получения желаемого результата.

Фотоотбеливание

Фотоотбеливание является новинкой в стоматологии. Продолжительность такого сеанса не более двух часов, зато достигнутый результат останется на долгое время. Суть данного метода заключается в воздействии на отбеливающий состав, нанесенный на зубы, галогенового света, под действием которого из активного вещества выделяется кислород, убирающий темную пигментацию эмали. Правда, основным недостатком данной процедуры является высокая чувствительность зубов и неприятный вкус во рту.

Совет 2: Топ-5 средств для улучшения внешнего вида зубов. Красивые зубы без проблем!

Белоснежная улыбка – дополнительное украшение человека. Многие прибегают при отбеливании зубов к народным методам, некоторые обращаются к специалистам, другие покупают специальные средства.
Одним из лучших народных методов отбеливания зубов является пищевая сода. Ее смешивают с зубной пастой, и чистят зубы две–три минуты. Процедура проводится один раз в неделю. Эффект – сода шлифует зубы, однако вместе с налетом можно соскрести и зубную эмаль. Кроме того, этот метод травматичен для десен. Отбелить зубы можно также с помощью перекиси водорода. Ею можно полоскать полость рта или аккуратно протирать эмаль смоченным ватным тампоном. Многие гели для отбеливания содержат в своей основе перекись водорода. Однако, при длительном использовании истощается зубная эмаль, и зубы можно испортить.
Кислота и перекись могут вызвать также раздражение мягких тканей десен. Кроме этого, они могут травмироваться при тщательном трении. Поэтому перед тем, как использовать народные средства, лучше сначала укрепить и десна, и зубы.

Древесная зола – один из старейших способов отбеливания. Она является хорошим абсорбентом и отличным средством отбеливания. Ее действующее вещество – это гидроксид калия. Зола наносится на зубную щетку, и ею чистятся зубы. Кроме этого, издавна применяется для отбеливания также лимонный сок, который также используется, для того чтобы осветлить ногти, волосы или зубы. Лимонный сок наносится на зубы и держится несколько минут. Рот затем прополаскивают теплой водой. Однако также не стоит переусердствовать с использованием лимонного сока, так как его избыток может негативно сказаться на состоянии десен.

Домашнее отбеливание сделает более комфортным гель для отбеливания зубов. По оттиску зубов стоматолог создает специальную каппу или матрицу, в которую уже самостоятельно заливается отбеливающее вещество, и она надевается на зубы. Врач сможет подобрать и необходимый материал. Он также поможет спрогнозировать скорость для достижения эффекта и время ношения каппы.

Эта методика считается в стоматологии самой современной. Она сможет отбелить зубы за одну процедуру. Врач сделает для зубов профессиональную защиту, покрывая их укрепляющим гелем. Однако, такой метод недешевый. Стоимость только одной процедуры в разных клиниках достигает порой пятисот долларов. Но зато результат может держаться несколько лет.
При чистке зубов лучше не прикасаться к деснам зубной щеткой. После того, как зубы почищены, лучше всего прополоскать рот лесным бальзамом или настоем из ромашки, которые помогут избавить от воспалительного эффекта чистки зубов.

Это средство считается одним из самых дешевых и безопасных методов отбеливания зубов. Такие пасты имеют в своей основе пищевую соду или натрий бикарбонат. Содосодержание средства механическим способом помогает в отбеливании зубов. То есть темный зубной налет соскабливается вместе с верхним слоем зубной эмали. Зубы, конечно, станут намного светлее, однако зубная эмаль будет испорчена. Повысится чувствительность к горячей или холодной еде, поэтому стоматологи единогласно против такого метода в длительном периоде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500